Опубликовано 21 октября, 201015 г. Приезжают ДЭУ и после ~1000 пробега загорается ошибка Р1336 обучите ДПКВ, пользуюсь Vag-Rus. Посмотрел в нете в Сканматике такая функция есть(обучение ДПКВ). может кто подскажет процедуру обучения?
Опубликовано 21 октября, 201015 г. Вот как раз Сканматик и решит все проблемы.Тем более,что часто приезжают.Ну или .что подороже,ближе к дилерам.
Опубликовано 21 октября, 201015 г. Приезжают ДЭУ и после ~1000 пробега загорается ошибка Р1336 обучите ДПКВ, пользуюсь Vag-Rus. Посмотрел в нете в Сканматике такая функция есть(обучение ДПКВ). может кто подскажет процедуру обучения? Прогреваешь авто более 65 град кондей должен быть выключен заходишь в адаптацию дпкв дальше следуешь инструкциям тестора ! Я обучаю карман сканом VG+
Опубликовано 26 октября, 201014 г. Много таких переобучил сканматиком, все там расписано и понятно, вопросов не возникает
Опубликовано 27 октября, 201014 г. Автос тоже делает адаптацию ДПКВ. я когда делал сканматиком ( когда ещо в нем не было этой функции )так : прогревал до рабочей температуры дв. ,и поднимал обороты дв. постепенно до 4 тыс.. и в тот момент делал сброс ошибок...иногда прокатывал такой вариант . Изменено 27 октября, 201014 г. пользователем Kiv
Опубликовано 23 ноября, 201014 г. Инструкция по устранению проблемы “С – Р1336-58 X CRANK SHAFT POSITION (CKP) SENSOR TOOTH ERROR NOT LEARNED”- обучение датчика положения коленвала (НЕКСИЯ). На автомобилях NEXIA EURO III обнаруживается проблема ENGINE CHECK LAMP – LIGHTING. При проверке с помощью диагностического оборудования, SCAN -100 показывает код дефекта “С – Р1336-58 X CRANK SHAFT POSITION (CKP) SENSOR TOOTH ERROR NOT LEARNED”. Пробег дефектных автомобилей составляет от 500 км до 3000км. Метод устранения проблемы: 1) Выбрать нейтральное положение рычага МКПП или положение парковки АКПП. 2) Подсоединить диагностический прибор SCAN -100 и выбрать модель LANOS, выбрать двигатель 1.5 SOHC, выбрать пункт 8 и выбрать ТЕС (Tooth error correction) Learn не продолжая дальше. 3) Запустить двигатель и выключить кондиционер. 4) Прогреть двигатель до 65ºС и дальше нажать на клавишу ввод (ENTER). (дальнейшее действие появляется на экране сканера на английском языке). 5) При этом необходимо поднять оборот двигателя до 4000 об/мин. 6) Подождать 10-15 секунд. 7) До появления на экране «ОК» продолжать процедуру. 8) Выключить замок зажигания. 9) Включить замок зажигания и проверить код ошибки, если имеется стиреть с помощью сканера. *Примечание.Этот метод выполняется при замене ЭБУ, АКБ, датчика коленвала или пучок проводов. Если нет SCAN -100 можно использовать любой другой прибор поддерживающий обучение датчика :AllSmail (9): алгоритм действий тот-же Изменено 23 ноября, 201014 г. пользователем Mihail37
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь