Опубликовано 21 октября, 201015 г. Привет всем! Подскажите, пожалуйста, куда копать? Ситуация такова: Део Нексия 2008 год. Двигатель 1,5л, 8кл, трамблерное зажигание. Взял товарищ машину из-под такси, а она еще и в кредите была, за ней не смотрели вовсе... ХХ висит в районе 2000 оборотов, страшные провалы и "троение " при наборе оборотов. В ходу более 4000 оборотов не набирает. Что интересно из ошибок была только по "обогащенный датчик кислорода". Давление в ресивере - 35-37кПа. Когда машина находится в ХХ показания ДК соответствуют 4мВ, как прогазовка - немного меняется до 800мВ и потом опять на 4. В тот момент, как она машина после старта выходит на 2000 оборотов шаги РХХ уходят в 0. Что пробовал: менять заведомо рабочий РХХ с Ланоса (они в иденте), ситуация в корень другая - машина держит 400-500 оборотов и глохнет. Но показания РХХ идут от 32 до 45 шагов. Что делать???
Опубликовано 21 октября, 201015 г. Трамблер смотри там внутри стоит коммутатор возможно дело в нем. А температурный датчик что показывает?
Опубликовано 21 октября, 201015 г. раз есть троение все провода вв рабочие? все свечи рабочие? пропусков нет? замеряйте на всякий случай компрессию
Опубликовано 21 октября, 201015 г. Автор Компрессия в норме, то есть 13 Атмосфер. Свечи и провода сразу поставили новые как взяли машину. Пропусков нету. Показания температурных датчиков в адеквате, что есть то и показывает. Смущает то, что на разных РХХ вообще разная работа.
Опубликовано 21 октября, 201015 г. Трамблер попробуй подкинуть у меня была такая же машина вытворяла примерно тоже самое
Опубликовано 21 октября, 201015 г. Привет всем! Део Нексия 2008 год. Двигатель 1,5л, 8кл, трамблерное зажигание. Откуда взялся трамблер в 2008 г.в. с нормами Е-3?
Опубликовано 22 октября, 201015 г. Автор Откуда взялся трамблер в 2008 г.в. с нормами Е-3? Там евро 2. Двигатель идентичен Ланосовскому, только распредвал идет еще и на траблер, как у 8-ки., и впускной коллектор немного другой. Мозги стоят IEFI-6 с прошивкой ZWZZ. Бывает и такое.... Изменено 22 октября, 201015 г. пользователем Bamper
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь