Опубликовано 22 октября, 201015 г. краткая картина произошедшего.......с утра прошился (блок 7,2+ залил сконвертированную с помощью j72conv пошивку I201hl58 rasing), после этого проехал около 50 км, калинка отваливала что надо))) крутил до 5кRPM при обгонах.... и вот очередной рывок , 2ая скорость газ в пол по началу пошла как надо - переключение на 3ю опять газ в пол ... и все унолое жужание умирающего дрыгателя и остановка на обочине ((( пытаюсь завестись движок на пару секунд схватывает, работает ровно , чек не горит, потом обороты падают и двигло глохнет...до дома на галстуке...собственно вопрос...могла ли прошивка слететь через какоето время..если нет то в какую сторону копать????
Опубликовано 22 октября, 201015 г. мало вероятно что прошивка, насос смотри, похоже с топливом проблемы
Опубликовано 22 октября, 201015 г. Автор первое впечатление было ..нет подачи топлива...сгоняли на АЗС долил в бак еще с 10 литров из канистры.. бензонасос жужит ,х.з. качает или нет..с утра буду мерить давление в рампе...пока сгоря бухаю
Опубликовано 22 октября, 201015 г. Автор хм....на днях до прошивки на диагнстике замеил что дк на хх не активен..начал искать подсос .воздуха...при пережимании трубки ок клапана адсорбера до дроселя дк становился активен ...рассоединил трубку после клапана адсорберера и ду и заглушил шланг от ДУ , оставшийся шланг от клапана оставил болтаться в воздухе..могло ли это повлиять на работу бензонасоса??
Опубликовано 22 октября, 201015 г. краткая картина произошедшего.......с утра прошился (блок 7,2+ залил сконвертированную с помощью j72conv пошивку I201hl58 rasing), после этого проехал около 50 км, калинка отваливала что надо))) крутил до 5кRPM при обгонах.... и вот очередной рывок , 2ая скорость газ в пол по началу пошла как надо - переключение на 3ю опять газ в пол ... и все унолое жужание умирающего дрыгателя и остановка на обочине ((( пытаюсь завестись движок на пару секунд схватывает, работает ровно , чек не горит, потом обороты падают и двигло глохнет...до дома на галстуке...собственно вопрос...могла ли прошивка слететь через какоето время..если нет то в какую сторону копать???? Демпфер наместе??? Ато смотрю ты часто в топок совал
Опубликовано 22 октября, 201015 г. Демпфер наместе??? Ато смотрю ты часто в топок совал +100 Одного тоже притащили, показывал что прошива без ограничителя в результате срезанная шпонка КВ!
Опубликовано 23 октября, 201015 г. Автор +100 Одного тоже притащили, показывал что прошива без ограничителя в результате срезанная шпонка КВ! Всем спасибо ... дело было имменно в шпонке КВ
Опубликовано 18 апреля, 201114 г. здравтсвуйте скажите пожалуйста . приехал клиент на калине (январь 7,2) менять прошивку . перешил свой блок (я.7) 21124-1411020-31 на I201LR58 led калина ставлю но реле бинзанасоса не выключается по диагностике ошибка обрыва провода реле б.н. прошил эбу клиента и все норма . Я понел что между 2мя эбу есть разница но вчем именно ?
Опубликовано 18 апреля, 201114 г. зависит от того на какой блок прошивка.по распиновке есть варианты приходится менять местами контакты... тем более если на калину блок от 2112... Изменено 18 апреля, 201114 г. пользователем Эдуард76
Опубликовано 18 апреля, 201114 г. зависит от того на какой блок прошивка.по распиновке есть варианты приходится менять местами контакты... тем более если на калину блок от 2112... а какие именно контакты?
Опубликовано 18 апреля, 201114 г. +100 Одного тоже притащили, показывал что прошива без ограничителя в результате срезанная шпонка КВ! Да при чём сдесь ограничитель? ставим всем макс отсечку до 7600 , чёрт возми крутят они "черти" и ни чего просто так не срывает, а спортам до 9500-10200 и ни Хе не срывает шпонки и штифты, это всего лишь стечение обстаятильств . А прошивки без ограничений и в стоке просто нет , да и мотор сток реаально можно крутануть либо на стоячем ___или на первой / второй передаче до 7500 --1 пер и 7500--2 пер докручивая а на 3 --пер дальше 5000-5500 просто не пойдёт, а на 4 --пер кое как если догонит до 5000_XX и то хоршо .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь