Виталик 522 Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Подскажите какими прогами можно продиагностировать SRS на kia и что с ним может быть
Виталик 522 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 Сама потухла!Ничего не понимаю....
goga969 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Сама потухла!Ничего не понимаю.... Значит где то "гуляещая ошибка"...прочить код может X431 Launch ili же Carman scan Lite.
коса Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Значит где то "гуляещая ошибка"...прочить код может X431 Launch ili же Carman scan Lite. Обыч. глюк под.рулевой переходник то+ то-. Обрыв в нутрях востоновлению НЕ подлежит!!!!
vazseller Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Обыч. глюк под.рулевой переходник то+ то-. Обрыв в нутрях востоновлению НЕ подлежит!!!! Позвольте возразить, восстанавливал и не раз!
Виталик 522 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Я не пойму подушки то работают или нет и что за переходник? Изменено 26 октября, 2010 пользователем Виталик 522
досик Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Значит где то "гуляещая ошибка"...прочить код может X431 Launch ili же Carman scan Lite. Есть ОООчень большие сомнения ,что они прочитают. Пробовал лично. На этих годах блок хитрый ставили,чтение только дилерским. Еще и Барс и Скандок не видит..
Гост Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Позвольте возразить, восстанавливал и не раз! поделитесь опытом
Yumanai Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 В моей практике было такое: 1) Банальный глюк в разъемах. Одинаковое количество как на пассажирской ПБ так и на соеденителе подрулевом. Перещелкивешь разъем - и все. 2) Чаще всего обрыв в витках подрулевого соединтеля, причем если вызванивать напрямую - то звонится и вроде все нормально. Но так как работаю в диллерском не ремонтируется а меняется.
Виталик 522 Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Опубликовано 4 ноября, 2010 За последние 2 недели один раз загоралась но через 5-10 минут потухла я так понимаю если не горит значит работает?
siff009 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Если горит значит любит))) На спектра-форум подробно описан этот глюк. Косяк с проводами
Виталик 522 Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Опубликовано 21 июня, 2011 Если горит значит любит))) На спектра-форум подробно описан этот глюк. Косяк с проводами С какими именно?
OreXov Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Пробовал диагностировать :Скандоком, KTS-540, Carman scan WG+, Multiscan, Autoboss, ни один из них не связываеться. Банально передёрнул разъём под рулём, всё само погасла. Было 3 машины KIA SPECTRA, все 2007 года.
klinton Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 ну а какой-нибудь программы диагностировать данное хозяйство существует кроме дилерских? 1
OreXov Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Больше машин не было, МТ-10, должен взять, но кода доступа нет.
klinton Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Больше машин не было, МТ-10, должен взять, но кода доступа нет. суть проблемы в том что при наступлении холодов лампочка по ПБ в очередной раз погасла. скорее всего и есть где-то в контакте, то потухло-то погасло то опять загорелась. Хотя бы определиться на какую подушку цепь мозги парит. И как говориться, машина моя, по этому можно пробовать, определяться и пробовать, пробовать и пробовать... Изменено 9 декабря, 2011 пользователем klinton
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти