Опубликовано 24 октября, 201015 г. 2107 М73 уоз на хх -5 -7, обороты 840, мрв желаемый 11.5кг, мрв текущий 13.5кг/ч, рхх 65 шаг, расход топлива 1.30 л/ч, дроссель 0, хх -да. В диагностике делаю рхх 44 шага и почти всё в норме, уоз 12 14, мрв 10.5 кг/ч, желаемый мрв 26кг, расход топлива 0.85 л/ч, хх 750 об. Возвращаю управление и всё расход вверх, уоз вниз. Хозяин говорит всё хорошо едет, но расход 14 л на сотню. Кто сталкивался, что это дмрв, рхх?
Опубликовано 24 октября, 201015 г. 2107 М73 уоз на хх -5 -7, обороты 840, мрв желаемый 11.5кг, мрв текущий 13.5кг/ч, рхх 65 шаг, расход топлива 1.30 л/ч, дроссель 0, хх -да. В диагностике делаю рхх 44 шага и почти всё в норме, уоз 12 14, мрв 10.5 кг/ч, желаемый мрв 26кг, расход топлива 0.85 л/ч, хх 750 об. Возвращаю управление и всё расход вверх, уоз вниз. Хозяин говорит всё хорошо едет, но расход 14 л на сотню. Кто сталкивался, что это дмрв, рхх? А АЦП дмрв при включенном зажигании? Очень похоже на мертвый дмрв. И была похожая ситуация из-за плохого контакта в разъеме ДМРВ Изменено 24 октября, 201015 г. пользователем mol78
Опубликовано 24 октября, 201015 г. А АЦП дмрв при включенном зажигании? Очень похоже на мертвый дмрв. И была похожая ситуация из-за плохого контакта в разъеме ДМРВ или пришибленный, попадался на незаведённом норма а работает хз куда
Опубликовано 24 октября, 201015 г. Ацп Дмрв 0.062в. это нормальное значение для новго дмрв на M73. встречал подобный случай ..... лечится нормальной прошивкой. Авто абсолютно исправно.
Опубликовано 25 октября, 201015 г. было двигатель телепало на х.о мог даже заглохнуть уоз до -5 . замена бу помогла
Опубликовано 25 октября, 201015 г. Так на нивах с бошами тоже зажигание на холостых в минусах в стоковой прошивке.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь