stels86 Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Здравствуйте вопрос мой такого характера . Катаюсь на прошивке new i203LR53_(dm)_v7.2 (1) Виктора ледокола доволен всем. но у меня опять прогрели клапана регулирую регулярно раз 20 тысяч пробега. Все абсолютно исправно. пружины в головке новые метки четко шпонка ровно седла без косяков. клапана горят раз в 10-15 тысяч км. Скажите в прошивке может дело быть?
waleko Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Очень сомнительно, вероятнее всего механика. Клапана какие горят, выпускные? И, по ТО, рекомендуется регулировать через 10тыс. (хотя, на переднем приводе, до 30тыс. были случаи ездили без проблем).
stels86 Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Опубликовано 25 октября, 2010 Я сам голову сломал горят по разному в одном горшке может сгореть впускной а в другом выпускной. Постоянно одно 2 4 цилиндры вылетают а клапана я тупо отрегулировать не успеваю у меня замена масла ремонт головки совпадает. поменял в головке все кроме корпуса опять сгорели Направляющие клапана пружинки с тарелками стаканчики распредвал седла. ремень ГРМ 15 и опять 2 горшок 6 , 4 горшок 0 Мистика одним словом.
KOSTY Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 На сколько мне известно прошивки приобретаемые у проффесианалов работают безукоризненно.Так что прежде чем выдвигать такие версиии публично написали бы автору в личку коли сомневанетесь в его работе.Я полагаю что любой проффесионал обязательно поможет или советом либо вместе с ВАМи проанализирует данные поломки.Залейте серийку и посмотрите будут проявляться выше описанные неисправности. 1
sergey100 Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Будут и на серийке, просто головку нужно делать ХОРОШО!!!
waleko Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Клапана могут гореть если: 1. они плохо притёрты, 2. если они не отрегулированы 3. если ездишь на бензине с сумашедшим октановым числом (перегреваются).
sugcedop Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 На этой прошивке катается море машин я сам заливал ( причём таксистов) и ни каких проблем . Повнимательнее сделайте головку ,100% плохая притирка клапанов. Тем более если менялись направляющие,обязательная шарошка сёдел.
Aleksandr A Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Ни разу не видел сгоревший впускной клапан. Вы что на ракетном топливе, что ли, ездите? Что в бак льёте? Заправку поменять не пробовали? ГБЦ, случаем, не фрезерована? Изменено 27 октября, 2010 пользователем Aleksandr A
pupsikdom Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) stels86 опишите пожалуйста ваш стиль езды, где чаще ездите (трасса, город), расход, какова динамика авто, звук работы двига под нагрузкой в сравнении с другими а так впускной клапан имеет свойство сгорать при слишком раннем УОЗе и при нарушении фаз газораспределения с выпускными попроще, они могут гореть от неправильного состава смеси, от позднего УОЗа, от тех же неправильных фаз ГРМ, от бензина с завышенным октаном, от хреновых свечей, ВВ проводов и наполовину рабочего модуля зажигания Изменено 27 октября, 2010 пользователем pupsikdom 1
Alex1975 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Здравствуйте вопрос мой такого характера . Катаюсь на прошивке new i203LR53_(dm)_v7.2 (1) Виктора ледокола доволен всем. но у меня опять прогрели клапана регулирую регулярно раз 20 тысяч пробега. Все абсолютно исправно. пружины в головке новые метки четко шпонка ровно седла без косяков. клапана горят раз в 10-15 тысяч км. Скажите в прошивке может дело быть? ГБО стоит или нет?
stels86 Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Опубликовано 23 декабря, 2010 Причина выяснилась. Поменял магазин клапана ходят. И катушки вылетать перестали а то до смешного доходило ставишь сдвоенные катушки с магазина машина не заводиться ставишь старую машина троит двоит но заводиться.
stels86 Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Опубликовано 23 декабря, 2010 В этой теме я тоже говорю что прошивки от Виктора Ледокола косяков не и работают они отлично И холодный пуск хороший у нас сейчас минус 30-38 20 часов машина на улице стояла завелась хорошо
nikvalen Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 при регулировке клапанов стараюсь выставить зазоры 0.18 и 033 соответственно, и двигателя ходят до 80ТЫС.КМ Последующая регулировка-минимальные изменения.(щупы такие). А на счёт непавильного ремонта сказанного выше поддерживаю.
fakk6 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Из прошитых прошивками Виктора ни на одной проблем с механикой не было. А вот на стоке попадались с прогоревшими клапанами и не раз. Ставьте прошивки из последнего обновления, вообще "бомба" :AllSmail (6):
stels86 Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Опубликовано 25 декабря, 2010 Уже поставил. А здесь написал потому что умею признавать когда не прав. Просто магазин под Самарскими клапанами продавал ерунду которая магнититься.
stels86 Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Опубликовано 25 декабря, 2010 Товарищ модератор можете удалять тему.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти