Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте вопрос мой такого характера . Катаюсь на прошивке new i203LR53_(dm)_v7.2 (1) Виктора ледокола доволен всем. но у меня опять прогрели клапана регулирую регулярно раз 20 тысяч пробега. Все абсолютно исправно. пружины в головке новые метки четко шпонка ровно седла без косяков. клапана горят раз в 10-15 тысяч км. Скажите в прошивке может дело быть?

Опубликовано

Очень сомнительно, вероятнее всего механика.

Клапана какие горят, выпускные?

И, по ТО, рекомендуется регулировать через 10тыс. (хотя, на переднем приводе, до 30тыс. были случаи ездили без проблем).

Опубликовано
  • Автор

Я сам голову сломал горят по разному в одном горшке может сгореть впускной а в другом выпускной. Постоянно одно 2 4 цилиндры вылетают а клапана я тупо отрегулировать не успеваю у меня замена масла ремонт головки совпадает. поменял в головке все кроме корпуса опять сгорели Направляющие клапана пружинки с тарелками стаканчики распредвал седла. ремень ГРМ 15 и опять 2 горшок 6 , 4 горшок 0 Мистика одним словом.

Опубликовано

На сколько мне известно прошивки приобретаемые у проффесианалов работают безукоризненно.Так что прежде чем выдвигать такие версиии публично написали бы автору в личку коли сомневанетесь в его работе.Я полагаю что любой проффесионал обязательно поможет или советом либо вместе с ВАМи проанализирует данные поломки.Залейте серийку и посмотрите будут проявляться выше описанные неисправности.

Опубликовано

Будут и на серийке, просто головку нужно делать ХОРОШО!!!

Опубликовано

Клапана могут гореть если:

1. они плохо притёрты,

2. если они не отрегулированы

3. если ездишь на бензине с сумашедшим октановым числом (перегреваются).

Опубликовано

И если слишком широкая фаска

Опубликовано

На этой прошивке катается море машин я сам заливал ( причём таксистов) и ни каких проблем . Повнимательнее сделайте головку ,100% плохая притирка клапанов. Тем более если менялись направляющие,обязательная шарошка сёдел.

Опубликовано

Ни разу не видел сгоревший впускной клапан. Вы что на ракетном топливе, что ли, ездите? Что в бак льёте? Заправку поменять не пробовали? ГБЦ, случаем, не фрезерована?

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано

stels86 опишите пожалуйста ваш стиль езды, где чаще ездите (трасса, город), расход, какова динамика авто, звук работы двига под нагрузкой в сравнении с другими

а так впускной клапан имеет свойство сгорать при слишком раннем УОЗе и при нарушении фаз газораспределения

с выпускными попроще, они могут гореть от неправильного состава смеси, от позднего УОЗа, от тех же неправильных фаз ГРМ, от бензина с завышенным октаном, от хреновых свечей, ВВ проводов и наполовину рабочего модуля зажигания

Изменено пользователем pupsikdom

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте вопрос мой такого характера . Катаюсь на прошивке new i203LR53_(dm)_v7.2 (1) Виктора ледокола доволен всем. но у меня опять прогрели клапана регулирую регулярно раз 20 тысяч пробега. Все абсолютно исправно. пружины в головке новые метки четко шпонка ровно седла без косяков. клапана горят раз в 10-15 тысяч км. Скажите в прошивке может дело быть?

 

 

ГБО стоит или нет?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

Причина выяснилась. Поменял магазин клапана ходят. И катушки вылетать перестали а то до смешного доходило ставишь сдвоенные катушки с магазина машина не заводиться ставишь старую машина троит двоит но заводиться.

Опубликовано
  • Автор

В этой теме я тоже говорю что прошивки от Виктора Ледокола косяков не и работают они отлично И холодный пуск хороший у нас сейчас минус 30-38 20 часов машина на улице стояла завелась хорошо

Опубликовано

при регулировке клапанов стараюсь выставить зазоры 0.18 и 033 соответственно, и двигателя ходят до 80ТЫС.КМ

Последующая регулировка-минимальные изменения.(щупы такие).

А на счёт непавильного ремонта сказанного выше поддерживаю.

Опубликовано

Из прошитых прошивками Виктора ни на одной проблем с механикой не было. А вот на стоке попадались с прогоревшими клапанами и не раз.

Ставьте прошивки из последнего обновления, вообще "бомба" :AllSmail (6):

Опубликовано
  • Автор

Уже поставил. А здесь написал потому что умею признавать когда не прав. Просто магазин под Самарскими клапанами продавал ерунду которая магнититься.

Опубликовано
  • Автор

Товарищ модератор можете удалять тему.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

с ума сойти

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.