Опубликовано 9 ноября, 201014 г. Всем спасибо за советы .Буду ставить 4 поколение.Скорее всего OMVL или дидж у нас в городе они более распостраненые и запчасти к ним не проблема Бери диджик с редуктором Томасетто (Аляска) - не пожалеешь, ОМВЛ дороже и геморойнее
Опубликовано 11 ноября, 201014 г. Автор Бери диджик с редуктором Томасетто (Аляска) - не пожалеешь, ОМВЛ дороже и геморойнее спасибо за совет я так и сделаю .А вообще диджик идет со своим редукторм.? И еще вот незнаю что вперед сделать -прошить эбу а потом газ ставить или же сначала газ потом прошивка? Изменено 11 ноября, 201014 г. пользователем and3155
Опубликовано 11 ноября, 201014 г. спасибо за совет я так и сделаю .А вообще диджик идет со своим редукторм.? И еще вот незнаю что вперед сделать -прошить эбу а потом газ ставить или же сначала газ потом прошивка? всем ПРИВЕТ.Я посоветовал тоже диджик,ставлю их уже 5 лет.Из опыта скажу проблем нет.Машины с такой системой практически до 40 000 на регулировку не заезджают.Желательно только поставить хорошие форсунки.
Опубликовано 14 ноября, 201014 г. Автор всем ПРИВЕТ.Я посоветовал тоже диджик,ставлю их уже 5 лет.Из опыта скажу проблем нет.Машины с такой системой практически до 40 000 на регулировку не заезджают.Желательно только поставить хорошие форсунки. Может тогда подскажите какие форсы ставить чьей фирмы?
Опубликовано 14 ноября, 201014 г. Может тогда подскажите какие форсы ставить чьей фирмы? По надежности лучше ловатовские если ставить Digitronic-EASY FAST выхаживают очень хорошо и работают практически бесшумно . А так можно и VALTEK но придётся переодически менять якорьки.
Опубликовано 19 ноября, 201014 г. Добрый день Решил поставить ГБО на дв 1.6- 8 кл евро 3 ЭБУм73.Вот хотелось бы узнать какое посоветуете вы.Спасибо. Очень многое зависит не от того какое оборудование ставить, а от того КАК ставят. Из личного опыта: объездил почти всех установщиков, посмотрел, поспрашивал и поставил сам 4 поколение. Очень доволен.
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. Очень многое зависит не от того какое оборудование ставить, а от того КАК ставят. Из личного опыта: объездил почти всех установщиков, посмотрел, поспрашивал и поставил сам 4 поколение. Очень доволен. Кстати тамона какая стоит? Она себя может позже показать. И почему Вы тамону выбрали только ли из за цены? Сыроватое оно я и на семинарах бывал это как и Альфа 4 в самом начале всё хорошо а потом непонятно.
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. Кстати тамона какая стоит? Она себя может позже показать. И почему Вы тамону выбрали только ли из за цены? Сыроватое оно я и на семинарах бывал это как и Альфа 4 в самом начале всё хорошо а потом непонятно. Стоит самая простая ProGaz. Работой доволен. Ставил сам. Были небольшие тонкости. Если нужна инфа-без вопросов расскажу.
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. Стоит самая простая ProGaz. Работой доволен. Ставил сам. Были небольшие тонкости. Если нужна инфа-без вопросов расскажу. Нет инфа не нужна. Я сам ставлю ГБО 11 лет вобщем. Просто тамона недавно появилась сыровата она, поэтому и спросил. Если у Вас будут проблемы спрашивайте))))))))))
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. ставь диджик с редуктором томасето, форсами диджик 3 ома, сколько поставили не 1 гемора не возникало, единственное делай вовремя ТО, прошивку по желанию в принципе и на серийках ходят нормуль тока расход немного большеват всё зависит от настройки , а вообще шить должны те кто устанавливает ГБО
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. По надежности лучше ловатовские если ставить Digitronic-EASY FAST выхаживают очень хорошо и работают практически бесшумно . А так можно и VALTEK но придётся переодически менять якорьки. ловатовские форсы капризноваты к качеству газа
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. .... а вообще шить должны те кто устанавливает ГБО 80% установщиков даже не знают почему нельзя брать обогрев редуктора с дроссельной заслонки, а Вы о чип-тюнинге!
Опубликовано 1 декабря, 201014 г. 80% установщиков даже не знают почему нельзя брать обогрев редуктора с дроссельной заслонки, а Вы о чип-тюнинге! Объясните пожалуйста, почему нельзя. Мне так поставили и полтора года уже эксплуатирую. И тогда подскажите откуда лучше подключить подогрев редуктора?
Опубликовано 1 декабря, 201014 г. Объясните пожалуйста, почему нельзя. Мне так поставили и полтора года уже эксплуатирую. И тогда подскажите откуда лучше подключить подогрев редуктора? Диаметр патрубка на редукторе 16мм-на дросселе 8мм -не хватит производительности(количества тепла), подключить надо параллельно печке, иногда последовательно, перед управляющими устройствами(электроклапана, заслонки и др.) печки.
Опубликовано 1 декабря, 201014 г. [Диаметр патрубка на редукторе 16мм-на дросселе 8мм -не хватит производительности(количества тепла), подключить надо параллельно печке, иногда последовательно, перед управляющими устройствами(электроклапана, заслонки и др.) печки.] для гбо 4 этот фактор не столь критичен - в прграмме присутсвует поправка по температуре газа. за 4 года эксплуатации никаких проблем не было. а вот на смесительных оборудованиях из за недостатка прогрева редуктора - обычно перерасход газа. Изменено 1 декабря, 201014 г. пользователем jody
Опубликовано 1 декабря, 201014 г. [Диаметр патрубка на редукторе 16мм-на дросселе 8мм -не хватит производительности(количества тепла), подключить надо параллельно печке, иногда последовательно, перед управляющими устройствами(электроклапана, заслонки и др.) печки.] для гбо 4 этот фактор не столь критичен - в прграмме присутсвует поправка по температуре газа. за 4 года эксплуатации никаких проблем не было. а вот на смесительных оборудованиях из за недостатка прогрева редуктора - обычно перерасход газа. А зачем создавать себе геморрой поправкой? Ее и так тяжело отловить, чтоб всеми коэффициентами попасть "в нужное место и в нужное время"
Опубликовано 2 декабря, 201014 г. У меня ГБО обычное, в прошлом году при -41 градус ездил и не заметил, что производительности не хватает. По моему установщики на это внимания не обращают и делают как проще.
Опубликовано 2 декабря, 201014 г. У меня ГБО обычное, в прошлом году при -41 градус ездил и не заметил, что производительности не хватает. По моему установщики на это внимания не обращают и делают как проще. И что перерасхода не замечаете?
Опубликовано 2 декабря, 201014 г. Диаметр патрубка на редукторе 16мм-на дросселе 8мм -не хватит производительности(количества тепла), подключить надо параллельно печке, иногда последовательно, перед управляющими устройствами(электроклапана, заслонки и др.) печки. Замечательно хватает пока авто новое(в зависимости от мощности авто конечно). Но от качества нашего тосола засирается улитка на дросселе, либо где-то рядом поэтому и брать обогрев нужно там где диаметр больше. И опять же когда с печки берёшь тосол идёт по пути наименьшего сопротивления, соответственно тепла в зиму будет меньше))))))))) Так что о двух концах. Изменено 2 декабря, 201014 г. пользователем Alex1975
Опубликовано 2 декабря, 201014 г. Замечательно хватает пока авто новое(в зависимости от мощности авто конечно). Но от качества нашего тосола засирается улитка на дросселе, либо где-то рядом поэтому и брать обогрев нужно там где диаметр больше. И опять же когда с печки берёшь тосол идёт по пути наименьшего сопротивления, соответственно тепла в зиму будет меньше))))))))) Так что о двух концах. А вы установите редуктор правильно и все будет -В ШОКОЛАДЕ. Да "первый поток "дует прохладным, но потом становится нормально.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь