Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

А вы установите редуктор правильно и все будет -В ШОКОЛАДЕ.

Да "первый поток "дует прохладным, но потом становится нормально.

 

 

Да ставлю я их с 98 года всяких поколений. Но иной раз на тойже классике нарвёшся на такую задницу что и на голову не натянешь. Знаю я эти прописные истины , и на семинарах в московии не раз бывал и на выставках, да и наш регион поляки с итальянцами не обижают переодически ездят( кстати недавно на семинаре на фольце мозг бензиновый итальянцы спалили за 25 тыров. а Вы говорите правильно ставить надо :ThanxSmiley: как они делать чтоль?)

  • Ответов 109
  • Просмотры 35,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • да и не надо за 20-ть - на 2 поколении будет нормально работать , лишь бы система зажигания была в идеале . тонкости только в подборе прошивки

  • честно-за много лет работы ни разу не видел на классиках выбитого из-за хлопков корпуса воздушного фильтра и неисправного дмрв -так что ставь Lovato 2 поколения (лично мне нравится Tomasetto- но это д

  • Идеальный вариант за эти деньги . сам занимаюсь диджиком много лет -нареканий никаких . посоветовал бы поменять рампу на Lovato и взу на взу под крышку бензобака .

Опубликовано

Да ставлю я их с 98 года всяких поколений. Но иной раз на тойже классике нарвёшся на такую задницу что и на голову не натянешь. Знаю я эти прописные истины , и на семинарах в московии не раз бывал и на выставках, да и наш регион поляки с итальянцами не обижают переодически ездят( кстати недавно на семинаре на фольце мозг бензиновый итальянцы спалили за 25 тыров. а Вы говорите правильно ставить надо :ThanxSmiley: как они делать чтоль?)

Я о стремлении(хотя-бы), ну чтоб знали хотя-бы.А о том как получится можно говорить до Первого потопа.

Удачи.

Опубликовано

И что перерасхода не замечаете?

Конечно расход зимой увеличивается на 2 -3 литра, но я думал так и положено. Езда на пониженных передачах, прогрев двигателя.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет

 

У меня двигатель V6 4.0 планирую в перспективе перекинуть на газ.

Может кто-нибудь объяснить в кратце каким образом ГБО ставиться на двигателя с многоточечным впрыском топлива?

Каким образом происходит впрыск газа через форсунки? Или есть какой-то обходной вариант? Ведь газ и бензин это разные вещи по природе..

Какие нужно/не нужно менять датчики? Нужно ли "залазить" в комп?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А есть спецы по чип-тюннингу, кто знает , что и где править в прошивке , чтобы было меньше проблем с газом.

Опубликовано

vitas 555, я вот скажу, только ты пожалуйста не обижайся, если ставить гбо 4-е поколение не нужно ни чего править в прошивке, все работает ок, поставь нормальный и нормально газ, и наслаждайся, и забудь про все

Опубликовано

Лично я сторонник обычного эжекторного ГБО - ну достали недовольные рожи счастливых обладателей впрыска газа, вечнвя проблема с форсунками и электронникой, а запчасти очень дорогие. На мой взгляд количество плюсов будет в пользу одычного ГБО изза его стопроцентной надёжности и относительно низкой стоимости.

Опубликовано

Лично я сторонник обычного эжекторного ГБО - ну достали недовольные рожи счастливых обладателей впрыска газа, вечнвя проблема с форсунками и электронникой, а запчасти очень дорогие. На мой взгляд количество плюсов будет в пользу одычного ГБО изза его стопроцентной надёжности и относительно низкой стоимости.

 

Здравствуйте, не на каждую машину можно поставизть эжекторное ГБО. По поводу вечных проблем - не согласен, нужно выбирать марку устан.ГБО исходя из возможности обслуживания данного оборудования, брать форсунки попроще (Valteck), ремкомплект на 1 форс - 4 $, заменить и отрегулировать можно самому, газовый комп (наприм. ZENIT)приемл. цена-качество и схема шнура есть в Сети, и софт бесплатный.

Опубликовано

Всем привет

 

У меня двигатель V6 4.0 планирую в перспективе перекинуть на газ.

Может кто-нибудь объяснить в кратце каким образом ГБО ставиться на двигателя с многоточечным впрыском топлива?

Каким образом происходит впрыск газа через форсунки? Или есть какой-то обходной вариант? Ведь газ и бензин это разные вещи по природе..

Какие нужно/не нужно менять датчики? Нужно ли "залазить" в комп?

Здравствуйте, в коллектор засверл. штуцера, макс близко к бензиновым форсункам, впрыск работает по принципу бензина (свой блок управл для газа), управление газовыми форсунками идет от бензиновых, перешивать ничего не нужно. Электросхемы установки ГБО есть на форуме-можно посмотреть.

Опубликовано

Лично я сторонник обычного эжекторного ГБО - ну достали недовольные рожи счастливых обладателей впрыска газа, вечнвя проблема с форсунками и электронникой, а запчасти очень дорогие. На мой взгляд количество плюсов будет в пользу одычного ГБО изза его стопроцентной надёжности и относительно низкой стоимости.

 

Ну да!!!!)))) к тебе походу не приезжали счастливые обладатели приор с развороченными коллекторами из-за хлопка или десяток с гнутыми заслонками))))) имхо почему у нас ГБО добивают до конца потом едут к газовикам с просьбой " СДЕЛАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ У МЕНЯ МАШИНА НА ГАЗУ НЕ ЕДЕТ" Моим клиентам с впрыскам ставлю сервисный интервал во время меняю фильтра и всё проблем не каких, один клиент до ремнабора на форсунках отъездил 90 000 и ето на валтеках и ездил бы ещё просто зашумели.... Я считаю так ставь нормальное оборудование и проблем не будет. А у нас как правило ставят мимгаз по цене томасето и потом хают впрыск!

Опубликовано

Здравствуйте, в коллектор засверл. штуцера, макс близко к бензиновым форсункам, впрыск работает по принципу бензина (свой блок управл для газа), управление газовыми форсунками идет от бензиновых, перешивать ничего не нужно. Электросхемы установки ГБО есть на форуме-можно посмотреть.

 

Ну насчёт прошивки могу поспорить лично я стараюсь если возможно уголок опережения всётаки менять на пораньше....

Опубликовано

Ну да!!!!)))) к тебе походу не приезжали счастливые обладатели приор с развороченными коллекторами из-за хлопка или десяток с гнутыми заслонками))))) имхо почему у нас ГБО добивают до конца потом едут к газовикам с просьбой " СДЕЛАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ У МЕНЯ МАШИНА НА ГАЗУ НЕ ЕДЕТ" Моим клиентам с впрыскам ставлю сервисный интервал во время меняю фильтра и всё проблем не каких, один клиент до ремнабора на форсунках отъездил 90 000 и ето на валтеках и ездил бы ещё просто зашумели.... Я считаю так ставь нормальное оборудование и проблем не будет. А у нас как правило ставят мимгаз по цене томасето и потом хают впрыск!

 

 

+100 согласен полностью. Сервисных интервалов не ставлю но надо бы меньше проблем бы было у людей))))))))))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста ГБО какой фирмы лучше поставить, выбираю между:

Stag 300 - 650$

BRC p&d - 950$

Опубликовано

Подскажите пожалуйста ГБО какой фирмы лучше поставить, выбираю между:

Stag 300 - 650$

BRC p&d - 950$

 

BRC однозначно качественнее, но и стаг дай бог работает(поляки стараются) в принципе цена и качество соответствуют. Но лучше диджитроник ценовой диапазон такой же как и у стага, но качество получше.

Опубликовано

Добрый день Решил поставить ГБО на дв 1.6- 8 кл евро 3 ЭБУм73.Вот хотелось бы узнать какое посоветуете вы.Спасибо.

 

А ты посчитай стоимость гбо, разницу в цене на газ и бензин, и сразу поьмешь чято оно окупиться лет через 5, ГБО выгодно ставить на моторы с большим обьемом и если очень много проезжаешь за день, например таксистам.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если не влетать на цену ГБО 4, а ставить ГБО 2, то примерно за 15 тыс. пробега стоимость установки отбивается.

При нормальной езде это год-полтора.

Опубликовано

Здравствуйте, в коллектор засверл. штуцера, макс близко к бензиновым форсункам, впрыск работает по принципу бензина (свой блок управл для газа), управление газовыми форсунками идет от бензиновых, перешивать ничего не нужно. Электросхемы установки ГБО есть на форуме-можно посмотреть.

 

В том то и дело что, так называемое октановое число газа выше чем бензина, поэтому и горит смесь дольше. Так что углы опережения зажигания корректировать полюбому.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я прошивку правлю всегда и уоз пораньще под клиента подгонять приходится. Что бы клиент был доволен всем и привёл ещё своих знакомых. После прошивки машина едет по другому на газу и на бензине. Многие клиенты говорят что машина лучше поехала на газу чем раньше на бензине.

Опубликовано

Если не влетать на цену ГБО 4, а ставить ГБО 2, то примерно за 15 тыс. пробега стоимость установки отбивается.

При нормальной езде это год-полтора.

гбо2 на хорошую иномарку не поставишь

Опубликовано

а что есть такое Оскар-N CAN OBD. Просветите по этой системе, ее ++ и --

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.