Опубликовано 2 мая, 201114 г. гбо2 на хорошую иномарку не поставишь поставишь, почти на любую. даже лучше будет. английский язык с нуля
Опубликовано 2 мая, 201114 г. пользовался и вторым и сейчас стоит 4ое. У каждого свои плюсы и минусы. Но, если бы ставил еще раз, ставил бы 2ое.
Опубликовано 2 мая, 201114 г. пользовался и вторым и сейчас стоит 4ое. У каждого свои плюсы и минусы. Но, если бы ставил еще раз, ставил бы 2ое. Попробуй поставь на wv touareg или mazda 6,subaru wrx sti. поставить можно но работать не будет. а впрыск на эти машины без проблем.
Опубликовано 2 мая, 201114 г. пользовался и вторым и сейчас стоит 4ое. У каждого свои плюсы и минусы. Но, если бы ставил еще раз, ставил бы 2ое. Попробуй поставь на wv touareg или mazda 6,subaru wrx sti. поставить можно но работать не будет. а впрыск на эти машины без проблем.
Опубликовано 6 июля, 201114 г. Подскажите пожалуйста ГБО какой фирмы лучше поставить, выбираю между: Stag 300 - 650$ BRC p&d - 950$ у меня стоит stag работает без проюлем
Опубликовано 7 августа, 201114 г. может не много не в тему. но попробую задать вопрос тут. есть авто с обычным в8 1.5, на него и поставил в свое время гбо, какого поколения не знаю, смеситель на дросселе. теперь мотор по мощней, ( колено 78, вал мм62, степень 11.5) моторчику теперь не хватает производительности гбо, да и смеситель мешается прохождению воздуха. максимальный массовый расход 340 на 7000 об. без смесителя должен быть еще больше, жалко что не мерил., да и мощность перестает расти еще до 6500. в общем мысли о впрыске. кто что посоветует? впрысковое гбо мне еще не попадалось. во сколько мне это может выйти? без установки. придется ли менять редуктор? можно ли заставить работать на январе 5? не покупая эбу?
Опубликовано 8 августа, 201114 г. может не много не в тему. но попробую задать вопрос тут. есть авто с обычным в8 1.5, на него и поставил в свое время гбо, какого поколения не знаю, смеситель на дросселе. теперь мотор по мощней, ( колено 78, вал мм62, степень 11.5) моторчику теперь не хватает производительности гбо, да и смеситель мешается прохождению воздуха. максимальный массовый расход 340 на 7000 об. без смесителя должен быть еще больше, жалко что не мерил., да и мощность перестает расти еще до 6500. в общем мысли о впрыске. кто что посоветует? впрысковое гбо мне еще не попадалось. во сколько мне это может выйти? без установки. придется ли менять редуктор? можно ли заставить работать на январе 5? не покупая эбу? Редуктор не подойдёт, всю подкапотку надо ставить.примерно от 300 до 600 баксов в зависимости от фирмы. С январём не заморачивайся хлопотно это Если конечно сам ставить будешь, может и дешевле обойтись. сейчас по закупке например диджитроник, подкапотка около 7.5-8.5 тыров, в дюралевом корпусе чуть дороже. Вот как то так.
Опубликовано 8 августа, 201114 г. а в чем проблема заставить газ форсы работать от января? на него хоть оборудование не надо покупать, есть и диагностика и загрузчик. взать только редуктор и форсы Изменено 8 августа, 201114 г. пользователем s_h_e_f
Опубликовано 8 августа, 201114 г. а в чем проблема заставить газ форсы работать от января? на него хоть оборудование не надо покупать, есть и диагностика и загрузчик. взать только редуктор и форсы Хотя бы сопротивление форсунок. И быстродействие. Но можешь попробывать.))))))))))))))
Опубликовано 10 августа, 201114 г. неужели еще ни кто не пробовал??? некоторых самоделкиных видел которые хотели от января сделать)))))))))))) пару месяцев убили и плюнули. Не заморачивайся купи подкапотку. если есть голова и руки сам за день поставишь, и будет тебе счастье. Просто с январём потом ещё с настройкой накувыркаешся.
Опубликовано 3 октября, 201114 г. а в чем проблема заставить газ форсы работать от января? на него хоть оборудование не надо покупать, есть и диагностика и загрузчик. взать только редуктор и форсы С регулировкой будет хлопотно
Опубликовано 1 марта, 201213 г. Добрый день! Я понимаю так, желательно ставить 4 поколения, мозги Digitronic, форсунки VALTEC, редуктор. И можно даже самому всё это поставить, только нужно чтобы руки не кривые были.
Опубликовано 1 марта, 201213 г. Добрый день.Вы не подскажите какого производителля лучше поставить в пределах 25 рублей.Я заезжал в сервис где устанавливают газ говорят что чем дороже тем лучше а конкретно не говорят . Ставь диджитроник 3D ,работает без проблем, есть режим адаптации по топливной карте.
Опубликовано 17 марта, 201213 г. Добрый день.Вы не подскажите какого производителля лучше поставить в пределах 25 рублей.Я заезжал в сервис где устанавливают газ говорят что чем дороже тем лучше а конкретно не говорят . Ставь оборудование 4-го поколения OMVL. Цена и качество. Лично поставил не один десяток, жалоб нет! Оборудование ходит вплоть до 200 тысяч (без замены газовых форсунок)
Опубликовано 10 апреля, 201213 г. добрый день! Я тоже хочу на семерку поставить гбо 4 поколения, но есть пара вопросов. не могу выбрать какое ставить толи ловато толи диджитроник ,так же читал что на серийной прошивке мозгов м73 машина на газу нормально работать не будет.
Опубликовано 2 мая, 201213 г. добрый день! Я тоже хочу на семерку поставить гбо 4 поколения, но есть пара вопросов. не могу выбрать какое ставить толи ловато толи диджитроник ,так же читал что на серийной прошивке мозгов м73 машина на газу нормально работать не будет. на вашей машине будет работать любое оборудование, более детально подойдите к выбору специалистов
Опубликовано 14 мая, 201213 г. добрый день! Я тоже хочу на семерку поставить гбо 4 поколения, но есть пара вопросов. не могу выбрать какое ставить толи ловато толи диджитроник ,так же читал что на серийной прошивке мозгов м73 машина на газу нормально работать не будет. Конечно диджик! без вариантов лучьше чем ловато Изменено 14 мая, 201213 г. пользователем Willpasha
Опубликовано 14 мая, 201213 г. добрый день! Я тоже хочу на семерку поставить гбо 4 поколения, но есть пара вопросов. не могу выбрать какое ставить толи ловато толи диджитроник ,так же читал что на серийной прошивке мозгов м73 машина на газу нормально работать не будет. ВАЗ 7 и ВАЗ 5 они так гавённо работают и без ГБО. Это первое. Второе: ставить можно любое, 2-го поколения дешевле локти кусать. Ну и третье можно поигратся прошками и будет всё норм. Я как то раз 5 перешивал блок(я имею ввиду бензиновый ЭБУ) пока человеку не добились нормального расхода и нормального ХХ. Вот как то так Ну и как писали выше , главное чтоб спецы нормальные были. P.S. А так, по теме 4-е поколение тоже замечательно работает.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь