Опубликовано 26 июня, 201213 г. Доброго времени суток Вам!Имею во владении авто HONDA FR-V 2.0(156л.с.).Ещё перед покупкой задумался об установке ГБО.В нашем городе ставят только Тамону.Будет ли капризная Хонда хорошо работать на этом оборудовании?Нужны ли вариатор и флэшлюб?Есть ли где-нибудь в сети прошивки для ЭБУ?
Опубликовано 29 июня, 201213 г. ВАЗ 21054i, хотел поставить 4 поколение, но мастер отговорил и установил 2(3) ловато с эмулятором форсунок. расход около 9-10 литров, перепрошил без дк, пока доволен
Опубликовано 8 июля, 201213 г. Была 99 карбюратор замучился с настройками ГБО,сейчас 10 инжектор вот думаю может установить. Какое посоветуете?
Опубликовано 15 августа, 201213 г. А у кого-нибудь есть двухрежимная прошивка на бензин - газ без дк на классику 1,5?
Опубликовано 21 августа, 201213 г. Была 99 карбюратор замучился с настройками ГБО,сейчас 10 инжектор вот думаю может установить. Какое посоветуете? У меня Ловато 4-е пок. Всё покупал у официалов. Ставил сам расход 9л.
Опубликовано 17 октября, 201213 г. всем доброго времени суток. имею авто ваз2112, мотор с пластиковым коллектором. собираюсь сам установить ГБо 4-е поколение, пока остановился на данном варианте: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2025 кто что может сказать и посоветовать по данному варианту (достоинства, недостатки, возможные замены)? цена в пределах 15 000 рублей (+/-). всем спасибо
Опубликовано 17 октября, 201213 г. Идеальный вариант за эти деньги . сам занимаюсь диджиком много лет -нареканий никаких . посоветовал бы поменять рампу на Lovato и взу на взу под крышку бензобака .
Опубликовано 17 октября, 201213 г. Идеальный вариант за эти деньги . сам занимаюсь диджиком много лет -нареканий никаких . посоветовал бы поменять рампу на Lovato и взу на взу под крышку бензобака . спасибо за такой скорый ответ. вот такая рампа: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1391 - нормальная?
Опубликовано 17 октября, 201213 г. да -150 тыс км без проблем (только фильтра менять вовремя). один минус - очень дорогие ремкомплекты
Опубликовано 17 октября, 201213 г. да -150 тыс км без проблем (только фильтра менять вовремя). один минус - очень дорогие ремкомплекты у меня машина проходит в год максимум 30 000 км, так что 1 ремкомплект за 3-5 лет не вопрос?
Опубликовано 17 октября, 201213 г. я думаю , что и рампа в сборе сильно по карману не ударит )) большое спасибо
Опубликовано 17 октября, 201213 г. да не за что )) будут вопросы по установке-стучитесь в личку , помогу , чем смогу ))
Опубликовано 17 октября, 201213 г. да не за что )) будут вопросы по установке-стучитесь в личку , помогу , чем смогу )) спасибо. если при установке и настройке возникнут проблемы, то конечно буду спрашивать
Опубликовано 18 октября, 201213 г. блок желательно 3D с автоадаптацией а с пробегом рампы в 150 тыс там ремонтировать уже не чего будет так что лучше поменять а в целом все верно
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. могу сказать газ баранам неподходит.Ездил и ездить буду .при правельной езде дрыгало почти в2раза больше ходит..
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. могу сказать газ баранам неподходит.Ездил и ездить буду .при правельной езде дрыгало почти в2раза больше ходит.. совершенно верно ресурс увеличивается в 1.5-2 раза
Опубликовано 11 декабря, 201212 г. А существуют ли сегодня в продаже системы лямбда контроля для эжекторного ГБО ? . ставить 4е не вижу смысла , а вот с хорошей системой лямбда контроля , по сигналу с лямбды и ДПДЗ или ДАД , было бы неплохо. видел такую у знакомого , но ее перестали выпускать . спасибо
Опубликовано 11 декабря, 201212 г. Здравствуйте. У меня по поводу ГБО назрел вопросик. Как вы проходите техосмотр? Нужны ли какие-нибудь дополнительные документы на ГБО, ведь это переделка авто? Реально ли пройти официально техосмотр с ГБО2 на инжекторной 99-ке?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь