Опубликовано 25 октября, 201014 г. здрасте! у меня возник такой вопрос. клиент утверждает что после сброса пробега тахометр на разогретом движке стал показывать вместо 7000 оборотов 9000. так вот мне и интересно это клиент что то путает (он утверждает что раньше замечал количество оборотов) или я что то не так сделал? забыл уточнить что движок дизель.
Опубликовано 25 октября, 201014 г. Может и клиент, а может и ты. Как это узнать даже если дампов нет? Что ты делал и чем тоже тайна?
Опубликовано 25 октября, 201014 г. Автор делал taho universal . поэтому дампик не считывал! выпаял микруху вставил в прищепку, тахо пробег определил правильно, ввёл нужные цифры и нажал ок Изменено 25 октября, 201014 г. пользователем arteorlo
Опубликовано 25 октября, 201014 г. такое вполне возможно, возможно что дамп запорол, возможно клиент глючит, узнай заводское значение холостых оборотов и посмотри по диагностике сколько показывает и сравни. или залей другой дамп глянь.
Опубликовано 25 октября, 201014 г. такое вполне возможно, возможно что дамп запорол, возможно клиент глючит, узнай заводское значение холостых оборотов и посмотри по диагностике сколько показывает и сравни. или залей другой дамп глянь. 1 Изменено 25 октября, 201014 г. пользователем dim3075
Опубликовано 25 октября, 201014 г. здрасте! у меня возник такой вопрос. клиент утверждает что после сброса пробега тахометр на разогретом движке стал показывать вместо 7000 оборотов 9000. так вот мне и интересно это клиент что то путает (он утверждает что раньше замечал количество оборотов) или я что то не так сделал? забыл уточнить что движок дизель. нужно всегда проверять работу щитка,перед скруткой,на заведенной авто! может ты когда разбирал ,стрелку подвинул?
Опубликовано 26 октября, 201014 г. такое вполне возможно, возможно что дамп запорол, возможно клиент глючит, узнай заводское значение холостых оборотов и посмотри по диагностике сколько показывает и сравни. или залей другой дамп глянь. В этой доске тахометр живет своей жизней во первых она модульная при смотке снимаеш только спидометр все остальное находится наместе :AllSmail (6):
Опубликовано 26 октября, 201014 г. В этой доске тахометр живет своей жизней во первых она модульная при смотке снимаеш только спидометр все остальное находится наместе :AllSmail (6): это в Spectra такой тахометр ,а тут целиковая плата!
Опубликовано 27 октября, 201014 г. это в Spectra такой тахометр ,а тут целиковая плата! Прошу меня извинить я ошибся .
Опубликовано 27 октября, 201014 г. это в Spectra такой тахометр ,а тут целиковая плата! Автору год телеги надо было написать, у старых Sorento спидометр действительно на отдельной плате стоит Изменено 27 октября, 201014 г. пользователем Xor
Опубликовано 27 октября, 201014 г. Даже если стоит отдельно, все равно калибровки приборов лежат вместе с пробегом в одной микре
Опубликовано 27 октября, 201014 г. Даже если стоит отдельно, все равно калибровки приборов лежат вместе с пробегом в одной микре очень интересная мысль, а теперь посмотрите на фото выше, и скажите, каким макаром "калибровки приборов" из этой платы влияют на другие указатели? Может по WiFi? с этой платы всего четыре вывода: акк, зажигание, GND и сигнал с датчика скорости Изменено 27 октября, 201014 г. пользователем Xor
Опубликовано 27 октября, 201014 г. на таких приборках нет связи с другими указателями,есть похожие конструкции старых ниссановских панелей,там еще шлейф подключается
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь