Опубликовано 25 октября, 201015 г. добрый день ! помогите пожалста разобраться с калиновским генератором -лампочка горит на работ двигле зарядки нет , подскажите в чем причина(диодник меняли , реле рег. меняли-не помогло)
Опубликовано 25 октября, 201015 г. Прозвони ротор омметром на обрыв. Так же прозвони статор на короткое замыкание. Возбуждение генератора есть?
Опубликовано 25 октября, 201015 г. Автор Прозвони ротор омметром на обрыв. Так же прозвони статор на короткое замыкание. Возбуждение генератора есть? возбужд. есть ,ротор без обрыва.а на статоре по два провода выходит какие звонить?а как проверить реле регул?может я что не так сделал?проверял новый регул. -рабочий,но после того как его сняли в месте пайки с самой таблеткой обнаружил следы как от КЗ( толи новый был запоротый толи запоролся на генере.)если есть ссылка на методы проверки генеров калины скинте пажалста- может я не прав?! Изменено 25 октября, 201015 г. пользователем turok 163
Опубликовано 25 октября, 201015 г. Прозвони все три вывода от статора между собой . Проверь не замыкают ли на корпус.Да и еще раз убедись регулятор хоть целый .Сколько ОМ на кольцах ротора и сколько МОМ от них на корпус.?
Опубликовано 25 октября, 201015 г. Регулятор очень просто можно проверить обычным автомобильным зарядным устройством. Подключить к щёткам лампочку малого тока(5w) контакт который крепится к болту крепления проводов аккумулятора и провод выходящий с реле регулятора подать +12в, к контактам которые крепятся к корпусу генератора подать "-". Подать напряжение, лампочка загорится с увеличеним напряжения лампочка должна светить тусклее, если лампочка загорается ещё ярче и ярче то регулятор на помойку(хотя был бы перезаряд). Насколько я помню у тебя там 3 контура по 2 провода. Проверь сопротивление между 2-я проводами каждого контура(они должны звониться между собой и не замыкать на массу).
Опубликовано 25 октября, 201015 г. Автор Регулятор очень просто можно проверить обычным автомобильным зарядным устройством. Подключить к щёткам лампочку малого тока(5w) контакт который крепится к болту крепления проводов аккумулятора и провод выходящий с реле регулятора подать +12в, к контактам которые крепятся к корпусу генератора подать "-". Подать напряжение, лампочка загорится с увеличеним напряжения лампочка должна светить тусклее, если лампочка загорается ещё ярче и ярче то регулятор на помойку(хотя был бы перезаряд). Насколько я помню у тебя там 3 контура по 2 провода. Проверь сопротивление между 2-я проводами каждого контура(они должны звониться между собой и не замыкать на массу). лампочка моргнет и гаснет!?
Опубликовано 27 октября, 201014 г. замена генератора........или щитка Для начала смени таблетку!! :AllSmail (6):
Опубликовано 27 октября, 201014 г. сопротивления якоря около 4 -5 Ом должно быть и похожее сопротивление должно быть и на верхних обмотках. щиток я тут думаю что не при делах... также проверь при вкл. зажигании лампа АКБ должна гореть -в тот момент отключи на генераторе провод +D лампа должна погаснуть... из ответов получается что проблема в РР .... Изменено 27 октября, 201014 г. пользователем Kiv
Опубликовано 27 октября, 201014 г. У меня был случай 2 раза я разбирал проверял ставил генератор поверив клиенту.что РР с рабочей машины .В итоге как я и предположил дефект в РР.Подключив через щетки лампу 12в 5вт подав напряжение на вход 12 и 15в РР реагировал как надо.А на генераторе ротор не возбуждался при возрастании нагрузки РР сразу отсекал напряжение.Купив новый РР он тоже не пошел видимо был брак.Поставив уже 3ю таблетку пришло все в норму.Вроде там ничего и нет такого сложного а причина банальная.
Опубликовано 28 октября, 201014 г. У меня был случай 2 раза я разбирал проверял ставил генератор поверив клиенту.что РР с рабочей машины .В итоге как я и предположил дефект в РР.Подключив через щетки лампу 12в 5вт подав напряжение на вход 12 и 15в РР реагировал как надо.А на генераторе ротор не возбуждался при возрастании нагрузки РР сразу отсекал напряжение.Купив новый РР он тоже не пошел видимо был брак.Поставив уже 3ю таблетку пришло все в норму.Вроде там ничего и нет такого сложного а причина банальная. Согласен что каждая 3-я нормалёк!
Опубликовано 2 декабря, 201311 г. У меня проблема с геной глобальная, нет зарядки, было куплено два генератора разных производителей проблема осталась. Генератор был установлен на рабочую машину все ратает зарядка 14.2 вольта. Производилась замена панели - не помогло. В итоге померили осциллографом что на провод приходит генератора контакт Л, оказалось там какойто управляющий сигнал ВОПРОС: ОТКУДА ОН ПРИХОДИТ??? Сигнал на генератор.rar Изменено 2 декабря, 201311 г. пользователем dima_k
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь