Опубликовано 26 октября, 201015 г. ваз 2107 1411020-22 1.6л 8кл i327fl57 работает на холостом немного дергаясь но для классики вроде норма уоз-от0 до23 бывает около 10какаоето время после просто глохнит.и теряется связь с эбу но поспосле сброса клемы появляется опять. дпдз-0 иногда 0.4 % ацп0.43 всегда.менялдатчик. топливо 2.5 в стенку 6бар когда глохнет не скачет не опускается. дмрв при вкл зажигания 0.00 на хо0.6. дк 0.10-0.80. куда копать для начала ?
Опубликовано 26 октября, 201015 г. Автор ваз 2107 1411020-22 1.6л 8кл i327fl57 работает на холостом немного дергаясь но для классики вроде норма уоз-от0 до23 бывает около 10какаоето время после просто глохнит.и теряется связь с эбу но поспосле сброса клемы появляется опять. дпдз-0 иногда 0.4 % ацп0.43 всегда.менялдатчик. топливо 2.5 в стенку 6бар когда глохнет не скачет не опускается. дмрв при вкл зажигания 0.00 на хо0.6. дк 0.10-0.80. куда копать для начала ? забыл когда теряется связь с эбу машина заводится работает и ещё при разгоне провальчик
Опубликовано 26 октября, 201015 г. 2.5 это кажется маловато..должно быть около 3.5....3.8... провал возможно иза недокачки БН..на больших оборотах... Также проверь ВВ . связь возможно тоже рваться иза наводки по ВВ части массы также смотреть надо..
Опубликовано 26 октября, 201015 г. Автор 2.5 это кажется маловато..должно быть около 3.5....3.8... провал возможно иза недокачки БН..на больших оборотах... Также проверь ВВ . связь возможно тоже рваться иза наводки по ВВ части массы также смотреть надо.. насколько знаю с обраткой 2.5 без 3.8 -4 но вроде комп поменял не глохнет. старый кидаю несколько минут и глохнет
Опубликовано 27 октября, 201015 г. Подскажите, машина 2008 года, решил проверить состояние , как то "туповато " едет, подключился через к линию, выдает кучу ошибок, а сама лампочка не горит на приборной доске,блок м73. в чем может быть проблема? Изменено 27 октября, 201015 г. пользователем forsage
Опубликовано 27 октября, 201015 г. Куча ошибок, смотрим массы и контакты разёмы, потёртости проводов и касание к горячим участкам патрубки коллектора Изменено 27 октября, 201015 г. пользователем Yurik
Опубликовано 27 октября, 201015 г. насколько знаю с обраткой 2.5 без 3.8 -4 но вроде комп поменял не глохнет. старый кидаю несколько минут и глохнет может быть и я ошибаюсь но тут принцип похоже одинаковы и регуляторы также.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/2-15-10-regulyator-davleniya-topliva.html
Опубликовано 28 октября, 201015 г. Автор Подскажите, машина 2008 года, решил проверить состояние , как то "туповато " едет, подключился через к линию, выдает кучу ошибок, а сама лампочка не горит на приборной доске,блок м73. в чем может быть проблема? а может гдето подсос воздуха
Опубликовано 28 октября, 201015 г. Подскажите, машина 2008 года, решил проверить состояние , как то "туповато " едет, подключился через к линию, выдает кучу ошибок, а сама лампочка не горит на приборной доске,блок м73. в чем может быть проблема? Ошибки текущие или сохраненные? Сбрасывать пробовал, появляются опять?
Опубликовано 29 октября, 201015 г. ошибки как бы текущие, да и контрольная лампа не горит. проверка сканматиком не выявила никаких ошибок, видимо проблема в самом к лайн адаптере, плохо общается или еще что, но я не знаю, что касается подсоса воздуха, завтра проверю
Опубликовано 30 октября, 201015 г. На классике такое бывает и из за главного реле и предохранителя на него
Опубликовано 30 октября, 201015 г. ошибки как бы текущие, да и контрольная лампа не горит. проверка сканматиком не выявила никаких ошибок, видимо проблема в самом к лайн адаптере, плохо общается или еще что, но я не знаю, что касается подсоса воздуха, завтра проверю Если лампа не горит, пороверь её по диагностике и если не загорается проверяй провода идущие к ней. Какого года выпуска машинка?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь