Опубликовано 27 октября, 201014 г. Доброе время суток! Кто делал данное авто. С километрами проблем нет, а вот с фаренгейтами загвоздка. Я так думаю в бодик лезть надо, но решил сначала поинтересоваться.
Опубликовано 28 декабря, 201014 г. Доброе время суток! Кто делал данное авто. С километрами проблем нет, а вот с фаренгейтами загвоздка. Я так думаю в бодик лезть надо, но решил сначала поинтересоваться. в бодик надо лезть
Опубликовано 28 декабря, 201014 г. Автор в бодик надо лезть К сожалению машина уже ушла, так я её и не победил. 3 суток над ботиком пыхтел.
Опубликовано 8 марта, 201114 г. Автор Тема всё ещё актуальна. Бодик находиться в центральной части. Инфы найти не могу. а сделать надо. Если у кого есть данная инфа, поделитесь в коммерческом варианте.
Опубликовано 8 марта, 201114 г. Тема всё ещё актуальна. Бодик находиться в центральной части. Инфы найти не могу. а сделать надо. Если у кого есть данная инфа, поделитесь в коммерческом варианте. Делал 350-тый стучись в личку
Опубликовано 8 марта, 201114 г. А кто сказал что там в бодик лесть надо ? Не надо там ни чего делать. Всё в панели. Инфа в нете на халяву есть.
Опубликовано 8 марта, 201114 г. Инфа в нете на халяву есть. ну уж если разрешили на форуме конверсию, давай ссылку на халяву - меня лично 400-й во втором кузове интересует как сделать только панель и все будет пучком.
Опубликовано 8 марта, 201114 г. Тоже делал, бодик трогать не надо. Есть там еще приколюха с масляным датчиком. Благодаря Игорю сэкономил кучу времени. Инфа есть в сети, не ленитесь поискать.
Опубликовано 9 марта, 201114 г. Автор Тоже делал, бодик трогать не надо. Есть там еще приколюха с масляным датчиком. Благодаря Игорю сэкономил кучу времени. Инфа есть в сети, не ленитесь поискать. А есть какие-нибудь координаты где её искать то? А то всё данную машину делали, но никто не знает как. И всё что в инете нахожу такая информация уже давно у меня есть и даже больше. И панель я тоже уже всю изковырял, а фаренгейты так и висят. Изменено 9 марта, 201114 г. пользователем Rezident
Опубликовано 9 марта, 201114 г. А есть какие-нибудь координаты где её искать то? А то всё данную машину делали, но никто не знает как. И всё что в инете нахожу такая информация уже давно у меня есть и даже больше. И панель я тоже уже всю изковырял, а фаренгейты так и висят. А дампеги можно поглядеть с твоими наработками.Можешь в личку кинуть.
Опубликовано 9 марта, 201114 г. Автор А дампеги можно поглядеть с твоими наработками.Можешь в личку кинуть. Завтра с утра закину, сегодня не успеваю. Делал как в 330. Мне кажется в гибриде есть какие-то тонкости.
Опубликовано 9 марта, 201114 г. самые первые гибриды делались только со щитка. было таких пару машин. был 2007 года гибрид так там и бодик и щиток. и там точно не прокатит как в 350-м
Опубликовано 10 марта, 201114 г. А если усложнить задачу: RX-450 гибрид, 2010 год, с навигацией. Если кто делал, подскажите, пожалуйста, стоит ли лезть в бодик или можно отделаться только панелью???
Опубликовано 29 апреля, 201114 г. rx400h `05 г. дайте направление -- кроме щитка, в body надо лезть? А иероглифы это следствие неправильных действий или не доработал дамп до конца.
Опубликовано 29 апреля, 201114 г. rx400h `05 г. дайте направление -- кроме щитка, в body надо лезть? А иероглифы это следствие неправильных действий или не доработал дамп до конца. Иероглифы это swap
Опубликовано 1 мая, 201114 г. а можно неграмотному растолковать? Поиск рулит я где то на форуме говорил про (swap).
Опубликовано 1 мая, 201114 г. Лучше объясните ему, а то он сломает... Изменено 1 мая, 201114 г. пользователем 8k65m
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь