Опубликовано 27 октября, 201014 г. Seat Toledo.rarСегодня сматывал щиток . Seat toledo 1999 93c86a. Щиток смотался но потом начались чудеса .Раза два три пробег показывает потом в нижней строке где суточный пробег появляется DEF и все начинается стрелки не работают в левом окошке билибирда снимаешь разъем питалово все стает на место но только на один рад оптять пишет DEF опять тоже вамое а с 20-ой заводки слитают ключи и привет дамп на половину пустой .Может кто-нибудь что-то подскажет.
Опубликовано 27 октября, 201014 г. Автор Может быть Дело в том что со второй заводкой пишит под пробегом DEF после этого снумаю питалово все востаннавливается . но после нескольких заводок дамп теряется напрочь потом пишешь все заново опять по той же сжеме думаю может какие -то контакты между собой замкнулись он сидит в жопе под моторчиком спидометром
Опубликовано 27 октября, 201014 г. Автор Пишет еще ошибку 65535 и почему-то иммо по диагностике видет но ошибки не показывает на x431 пишет вроде не понятные ошибки без кодов . Может как-то дамп поменять
Опубликовано 27 октября, 201014 г. Автор Писал и старый такая же тема Может дамп слетел может есть у кого для сравнения
Опубликовано 27 октября, 201014 г. Писал и старый такая же тема Может дамп слетел Пересчёт корректный. После начала глюков дамп читал? Изменения есть? Не исключаю так же фактор кривизны рук. Да и зачем нужно было разбирать - нельзя было попробовать халявным софтом через К-лайн?
Опубликовано 28 октября, 201014 г. Автор Что было под рукой тем и делал .Теперь буду аккуратней. Дамп через не которое время слетает полностью. Может все-таки дело в Micronas.
Опубликовано 28 октября, 201014 г. Автор Вчера слетел дамп вместо 117000 показывало 46567 машина соответственно не заводилась .Сегодня снял питалово опять одел опять 117000 и все заводиться ни чего не понимаю
Опубликовано 28 октября, 201014 г. где-то по форумам инфа была про глюки панелей у шкод, из-за хреновых свечей зажигания, с подобными симптомами, может такой же случай? Раз все восстанавливается, клиент мог и скрыть эту проблему. Ну и проверить еще раз вооруженным глазом качество пайки и дороги возле микры не помешает
Опубликовано 28 октября, 201014 г. Автор Дорожки нормальные около eepromки .Опять пару раз позаводилась и привет Питалово со щитка снял минуты на 2 и все опять нормально.
Опубликовано 28 октября, 201014 г. Считал значит изначально не правильно раз его замена на оригинальный проблемы не убирает.Там точно с86 а не с66 ? Изменено 28 октября, 201014 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 28 октября, 201014 г. Тебе повизло что машинка заводится дамбы тебе не помогут, та облость где kripto еще жива, если сохронил дамп их на место и все будет все пучком ДИГО ПРО таких проблем не делает я стакой машиной дело не имел. Нет У меня дамба,что могу сказать!!хотя дига их сохняет автомотически.
Опубликовано 28 октября, 201014 г. Что было под рукой тем и делал .Теперь буду аккуратней. А кстати,чем делал? Нужно было указать.
Опубликовано 28 октября, 201014 г. Тебе повизло что машинка заводится дамбы тебе не помогут, та облость где kripto еще жива, если сохронил дамп их на место и все будет все пучком ДИГО ПРО таких проблем не делает я стакой машиной дело не имел. Нет У меня дамба,что могу сказать!!хотя дига их сохняет автомотически. какой крипто в 1999 году? как раз возможно дамп с ошибкой прочитался,открыл ваг епром программером дамп,в поле логин пишет эррор, можно попробовать дамп с другой панели с таким номером,логин вычисляется,ключи прописать можно
Опубликовано 29 октября, 201014 г. Автор Все сделал. Пришлось снять моторчик спидометра еепромканаходиться под ним прочистил дорожки заново запаял и все нормально работает сейчас буду ставить моторчик.На будущее в старые Ваги с паяльником не полезу.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь