Опубликовано 27 октября, 201014 г. Ребята подскажите пожалуйста! есть ли на ниву 1.7 заводская прошивка под Я 5.1
Опубликовано 27 октября, 201014 г. Ребята подскажите пожалуйста! есть ли на ниву 1.7 заводская прошивка под Я 5.1 Серийной нет! Тюнинговая есть! Зачем тему новую создал? Да и профиль заполни полностью. Изменено 27 октября, 201014 г. пользователем Sprut
Опубликовано 27 октября, 201014 г. Автор Серийной нет! Тюнинговая есть! Зачем тему новую создал? Да и профиль заполни полностью. Спасибо! а как её поиметь?
Опубликовано 27 октября, 201014 г. Спасибо! а как её поиметь? Попробуй. насколько норм незнаю! niva1.7.zip
Опубликовано 28 октября, 201014 г. Автор Попробуй. насколько норм незнаю! Спасибо! А под евро-2 случайно нет?
Опубликовано 28 октября, 201014 г. Автор Нет вроде! Зачем тебе Е-2? Клиент утопил ниву, блок МР 7 найти оказалось проблематично поэтому он приобрёл я5 , а на машине желает видеть полную комплектацию.
Опубликовано 28 октября, 201014 г. Клиент утопил ниву, блок МР 7 найти оказалось проблематично поэтому он приобрёл я5 , а на машине желает видеть полную комплектацию. Я сомневаюсь что найдешь на Е-2, ставь Е-0, откуда он узнает?!
Опубликовано 28 октября, 201014 г. Автор Я сомневаюсь что найдешь на Е-2, ставь Е-0, откуда он узнает?! Не хочется клиента обманывать
Опубликовано 28 октября, 201014 г. Автор Готов поменять ваш январрь на мп7 с вашей доплатой В вопросы клиентских покупок я не вникаю.
Опубликовано 29 октября, 201014 г. Не хочется клиента обманывать Так ты сделаешь ему лучше, даже сможешь СО регулировать. Просто надо клиенту правильно объяснить все плюсы прошивки без ДК!
Опубликовано 29 октября, 201014 г. Автор Так ты сделаешь ему лучше, даже сможешь СО регулировать. Просто надо клиенту правильно объяснить все плюсы прошивки без ДК! Спасибо за совет. И последний вопрос в январике залита А5V05N35 нужно ли править твою твою прошку патчем ?
Опубликовано 29 октября, 201014 г. А ты в курсе что либо проводку под этот блок надо перекроссировать либо разъём внутри блока?
Опубликовано 30 октября, 201014 г. Автор А ты в курсе что либо проводку под этот блок надо перекроссировать либо разъём внутри блока? Да в курсе
Опубликовано 30 октября, 201014 г. А5V05N35 надо патчить, а то ошибка будет гореть. Программа которая потчит где то лежит на форуме.
Опубликовано 30 октября, 201014 г. Автор А ты в курсе что либо проводку под этот блок надо перекроссировать либо разъём внутри блока? А у вас случайно нет точной проверенной схемы , с форсами запутался
Опубликовано 31 октября, 201014 г. Для замены необходимо только изменить подключение нескольких контактов 55-контактного разъема. 1. Отсоедините минусовую клемму АКБ. 2. Демонтируйте блок управления Bosch MP7.0. 3. Разберите разъем и переустановите контакты в соответствии с таблицей. Было подключено Куда подключить 46 - реле вентилятора 6 17 - форсунка 1 15 21 - зажигание 2 и 3 20 39 - РХХ клемма С 21 15 - лампа СЕ 22 22 - РХХ клемма В 26 54 - РХХ клемма D 29 35 - форсунка 2 33 36 - главное реле 46 32 - сигнал расх. топлива 54 4. Обрезать 44-й контакт (ДТВ) 5. Вынуть контакт 26 ("земля" датчиков, точнее вы его уже вынули, но никуда не подключили) и соединить его с проводом, идущим к контакту 30. 6. Вынуть контакт 34 (форсунка 4) и соединить его с проводом форсунки 1 (был подключен к 17, стал - 15). 7. Вынуть контакт 16 (форсунка 3) и соединить его с проводом форсунки 2 (был подключен к 35, стал - 33). После этого можно помолиться :) , подключить новый ЭБУ, аккумулятор и пробовать завести двигатель. Изменено 31 октября, 201014 г. пользователем zattar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь