Кулибин И.Г Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Ребята подскажите пожалуйста! есть ли на ниву 1.7 заводская прошивка под Я 5.1
Sprut Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Ребята подскажите пожалуйста! есть ли на ниву 1.7 заводская прошивка под Я 5.1 Серийной нет! Тюнинговая есть! Зачем тему новую создал? Да и профиль заполни полностью. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Sprut
Кулибин И.Г Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 Серийной нет! Тюнинговая есть! Зачем тему новую создал? Да и профиль заполни полностью. Спасибо! а как её поиметь?
Sprut Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Спасибо! а как её поиметь? Попробуй. насколько норм незнаю! niva1.7.zip
Кулибин И.Г Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 Попробуй. насколько норм незнаю! Спасибо! А под евро-2 случайно нет?
Sprut Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Спасибо! А под евро-2 случайно нет? Нет вроде! Зачем тебе Е-2?
Кулибин И.Г Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 Нет вроде! Зачем тебе Е-2? Клиент утопил ниву, блок МР 7 найти оказалось проблематично поэтому он приобрёл я5 , а на машине желает видеть полную комплектацию.
Sprut Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Клиент утопил ниву, блок МР 7 найти оказалось проблематично поэтому он приобрёл я5 , а на машине желает видеть полную комплектацию. Я сомневаюсь что найдешь на Е-2, ставь Е-0, откуда он узнает?!
Кулибин И.Г Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 Я сомневаюсь что найдешь на Е-2, ставь Е-0, откуда он узнает?! Не хочется клиента обманывать
goshann Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Готов поменять ваш январрь на мп7 с вашей доплатой
Кулибин И.Г Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 Готов поменять ваш январрь на мп7 с вашей доплатой В вопросы клиентских покупок я не вникаю.
Sprut Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Не хочется клиента обманывать Так ты сделаешь ему лучше, даже сможешь СО регулировать. Просто надо клиенту правильно объяснить все плюсы прошивки без ДК!
Кулибин И.Г Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Опубликовано 29 октября, 2010 Так ты сделаешь ему лучше, даже сможешь СО регулировать. Просто надо клиенту правильно объяснить все плюсы прошивки без ДК! Спасибо за совет. И последний вопрос в январике залита А5V05N35 нужно ли править твою твою прошку патчем ?
goshann Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 А ты в курсе что либо проводку под этот блок надо перекроссировать либо разъём внутри блока?
zattar Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 Есть вариант с переходником под МР 7.0, сайт Юрия Маслова.
Кулибин И.Г Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Опубликовано 30 октября, 2010 А ты в курсе что либо проводку под этот блок надо перекроссировать либо разъём внутри блока? Да в курсе
tema Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 А5V05N35 надо патчить, а то ошибка будет гореть. Программа которая потчит где то лежит на форуме.
Кулибин И.Г Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Опубликовано 30 октября, 2010 А ты в курсе что либо проводку под этот блок надо перекроссировать либо разъём внутри блока? А у вас случайно нет точной проверенной схемы , с форсами запутался
zattar Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Для замены необходимо только изменить подключение нескольких контактов 55-контактного разъема. 1. Отсоедините минусовую клемму АКБ. 2. Демонтируйте блок управления Bosch MP7.0. 3. Разберите разъем и переустановите контакты в соответствии с таблицей. Было подключено Куда подключить 46 - реле вентилятора 6 17 - форсунка 1 15 21 - зажигание 2 и 3 20 39 - РХХ клемма С 21 15 - лампа СЕ 22 22 - РХХ клемма В 26 54 - РХХ клемма D 29 35 - форсунка 2 33 36 - главное реле 46 32 - сигнал расх. топлива 54 4. Обрезать 44-й контакт (ДТВ) 5. Вынуть контакт 26 ("земля" датчиков, точнее вы его уже вынули, но никуда не подключили) и соединить его с проводом, идущим к контакту 30. 6. Вынуть контакт 34 (форсунка 4) и соединить его с проводом форсунки 1 (был подключен к 17, стал - 15). 7. Вынуть контакт 16 (форсунка 3) и соединить его с проводом форсунки 2 (был подключен к 35, стал - 33). После этого можно помолиться :) , подключить новый ЭБУ, аккумулятор и пробовать завести двигатель. Изменено 31 октября, 2010 пользователем zattar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти