Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята подскажите пожалуйста! есть ли на ниву 1.7 заводская прошивка под Я 5.1

Опубликовано (изменено)

Ребята подскажите пожалуйста! есть ли на ниву 1.7 заводская прошивка под Я 5.1

 

Серийной нет! Тюнинговая есть!

Зачем тему новую создал?

Да и профиль заполни полностью.

Изменено пользователем Sprut
Опубликовано

Серийной нет! Тюнинговая есть!

Зачем тему новую создал?

Да и профиль заполни полностью.

Спасибо! а как её поиметь?

Опубликовано

Попробуй. насколько норм незнаю!

Спасибо! А под евро-2 случайно нет?

Опубликовано

Спасибо! А под евро-2 случайно нет?

 

Нет вроде! Зачем тебе Е-2?

Опубликовано

Нет вроде! Зачем тебе Е-2?

Клиент утопил ниву, блок МР 7 найти оказалось проблематично поэтому он приобрёл я5 , а на машине желает видеть полную комплектацию.

Опубликовано

Клиент утопил ниву, блок МР 7 найти оказалось проблематично поэтому он приобрёл я5 , а на машине желает видеть полную комплектацию.

 

Я сомневаюсь что найдешь на Е-2, ставь Е-0, откуда он узнает?!

Опубликовано

Я сомневаюсь что найдешь на Е-2, ставь Е-0, откуда он узнает?!

Не хочется клиента обманывать

Опубликовано

Готов поменять ваш январрь на мп7 с вашей доплатой

Опубликовано

Готов поменять ваш январрь на мп7 с вашей доплатой

В вопросы клиентских покупок я не вникаю.

Опубликовано

Не хочется клиента обманывать

 

Так ты сделаешь ему лучше, даже сможешь СО регулировать. Просто надо клиенту правильно объяснить все плюсы прошивки без ДК!

Опубликовано

Так ты сделаешь ему лучше, даже сможешь СО регулировать. Просто надо клиенту правильно объяснить все плюсы прошивки без ДК!

Спасибо за совет. И последний вопрос в январике залита А5V05N35 нужно ли править твою твою прошку патчем ?

Опубликовано

А ты в курсе что либо проводку под этот блок надо перекроссировать либо разъём внутри блока?

Опубликовано

А ты в курсе что либо проводку под этот блок надо перекроссировать либо разъём внутри блока?

Да в курсе

Опубликовано

А5V05N35 надо патчить, а то ошибка будет гореть. Программа которая потчит где то лежит на форуме.

Опубликовано

А ты в курсе что либо проводку под этот блок надо перекроссировать либо разъём внутри блока?

А у вас случайно нет точной проверенной схемы , с форсами запутался

Опубликовано (изменено)

Для замены необходимо только изменить подключение нескольких контактов 55-контактного разъема.

 

1. Отсоедините минусовую клемму АКБ.

2. Демонтируйте блок управления Bosch MP7.0.

3. Разберите разъем и переустановите контакты в соответствии с таблицей.

 

Было подключено Куда подключить

46 - реле вентилятора 6

17 - форсунка 1 15

21 - зажигание 2 и 3 20

39 - РХХ клемма С 21

15 - лампа СЕ 22

22 - РХХ клемма В 26

54 - РХХ клемма D 29

35 - форсунка 2 33

36 - главное реле 46

32 - сигнал расх. топлива 54

 

 

4. Обрезать 44-й контакт (ДТВ)

5. Вынуть контакт 26 ("земля" датчиков, точнее вы его уже вынули, но никуда не подключили) и соединить его с проводом, идущим к контакту 30.

6. Вынуть контакт 34 (форсунка 4) и соединить его с проводом форсунки 1 (был подключен к 17, стал - 15).

7. Вынуть контакт 16 (форсунка 3) и соединить его с проводом форсунки 2 (был подключен к 35, стал - 33).

 

После этого можно помолиться :) , подключить новый ЭБУ, аккумулятор и пробовать завести двигатель.

Изменено пользователем zattar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования