Esso Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Приобрел у китайцев данный девайс через одних постовщиков все пришло версия v67 , но данный девайс не конектится с программой IDS тоесть где подключение и сирийный номер не подключено так же горит значок ограничение по сети как буд то надо IP ввысти кто сталкивался с этим? сответственно в сетевом пакетов принято ноль
ALEX Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 все просто установил софт и дрова, не чего настраивать не нужно, 1
VAG Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Операционная система какая? Стандартно на XP Pro SP3 ничего настраивать не нужно. На Home Edithion помогала настройка IP аналогично как в Honda GNA On the PC, set the network adapter to a static IP address of 192.168.0.1 or 172.16.0.1, with a subnet mask of 255.255.255.0. Use an address that does not conflict with other network settings on that PC. No gateway or DNS settings are required. Once the address is set, restart the PC, launch the HDS software, and verify that the GNA600 icon in the top right corner of the screen has a green light.
holst Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 господа, у кого есть IDS китайский поделитесь отзывами как работает? как с обновами? и какая версия по сейчас актуальна. (хочу приобрести у саши (Skyn). кто знает какого они у него качества?
ALEX Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 я покупал с версией 67, обновил до версии 68.11 обновление сентябрь месяц,
MaxDiag Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 я покупал с версией 67, обновил до версии 68.11 обновление сентябрь месяц, Вы работали им с дизелями? У знакомого есть китаец с 67 версией говорит что не хочет брать некоторые функции и не подвязывает ТНВД.
holst Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 я покупал с версией 67, обновил до версии 68.11 обновление сентябрь месяц, Alex, а как с функционалом? с иммо работает? вообще как со спецфункциями- блоки привязывать(адаптировать) умеет китаец? со свежими машинами работает?
ALEX Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Вы работали им с дизелями? У знакомого есть китаец с 67 версией говорит что не хочет брать некоторые функции и не подвязывает ТНВД. с дизелями проблем вообще нет., Alex, а как с функционалом? с иммо работает? вообще как со спецфункциями- блоки привязывать(адаптировать) умеет китаец? со свежими машинами работает? у меня спец функции все работают, включая репрог.
MaxDiag Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 с дизелями проблем вообще нет., у меня спец функции все работают, включая репрог. И на 67 версии работало? Может проблема в софте? Или еще что-то нужно?
Esso Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 Прибор запустил нашел минуал надо прописать ИП ,пока машинку не диагностировал брал версию с67
ALEX Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 И на 67 версии работало? Может проблема в софте? Или еще что-то нужно? да все ок работало., попробуй переустановить софт, у меня так с маздами проблемы были, просто антивирус сожрал файлы.
MaxDiag Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 да все ок работало., попробуй переустановить софт, у меня так с маздами проблемы были, просто антивирус сожрал файлы. Мне китайци сказали что дизельные автомобили и грузовики можно диагностировать а вот функцию кодирования программирования не поддерживает. Копии экрана.doc
MaxDiag Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Оригинал поддерживает такую функцию?
ALEX Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Оригинал поддерживает такую функцию? по поводу грузовиков не знаю, а вот с дизелями проблем нет, можно и кодировать и программировать, но опять же не все авто поддерживают, вернее блоки.
MaxDiag Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 по поводу грузовиков не знаю, а вот с дизелями проблем нет, можно и кодировать и программировать, но опять же не все авто поддерживают, вернее блоки. Получается что на форде мондео 98 года кодировать вообще ничего не можно (ни одного блока). А что тогда делать после замены топливного насоса?
pluskvem1 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 мужики подскажите плиз-при подключении IDS k USB должны на приборе диоды загорется? у меня почемуто не горят :AllSmail (25): при подключении к OBD горят-может у кого есть мануал по настройке киньте в меня плиз. заранее благодарен.
ALEX Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 не должны, инструкции в самом софте на диске, изучай.
AndyOne Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Поясните по китайцу, я сделал предложенное IDS обновление прибора, после чего получил уведомление, что со следующей версии (вероятно 73, те с июля) потребуется подписка. Это как-то решается, например перешиванием прибора на Honda/LR и обратно, и можно ли залить в прибор "китайскую" прошивку.
ALEX Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 залить то можно, но при перепрошивке приборы частенько дохнут, нажми еще проверку версий файлов и тогда точно можно в помойку его кинуть.
kvl_r Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Все прошивается, и все лечится. По поводу лечения смотрите на рутрекере, в раздачах идс. Правда попадался прибор, который не определялся, не шился, но тем не менее работал нормально. Дизеля берутся отлично. работает не только репрог, но и все пункты в PATS
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти