Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Гзпедаль - 100%, кат, ессно, выкинули, уже писал.

 

Давление и размер влияют на сопротивление качению - шина шире, сопротивление больше. Багажник увеличивает площадь лобового сопротивления, потери на которое увеличиваются с увеличением скорости.

Всё энто понимаю, не совсем дурак... Замер скорости проводился другим авто, накат-ок, давление в колёсах-ок, обвеса нет никакого

ЗЫ Колёса родные - проверил 205/65Р15

Изменено пользователем macik001

  • Ответов 49
  • Просмотры 7,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • ЕЖР снимал, глядел на прилягание клапана, ездили без вакуумного управления (аналог глушения прокладкой) - до балды ЗЫ Эйся врёт - там один большой блок на управление всех вакуумных херней

  • Посмотрел я на дату отправки хфорсунок в Харьков и ужаснулся!!! 15ноября! А сегодня, 30 января после троекратного ремонта результат наконец-то почти достигнут и машина уехала! 2,5 месяца пацаны ремон

  • смотри сцепления!!!

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Ладно, гасспада хорошие, пора задобрить духов!!! Хэловин, однако! Всех с днём АВТОМОБИЛИСТА!!!! и хеловином! Завтра продолжу борьбу. И что-то мне подсказывает, что нужно форсунки как-то на пролив максимальный (макс. производительность) проверить, но как???? В Полтаве стенда нет ни у кого

ЗЫ Для тех кто не знаком с двигателем BJB: 1.9 TDPD (насос-форсунка)

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Давай те проверим по ези бош , там схема проверки есть и описана где и что проверять.

Если език не установлен , что из проверок не проверял?

1.jpg

Опубликовано
  • Автор

Эйси где-то есть, но без надобности, т.к. есть VAS5051B со всеми последними обновами... А что не проверял???? Эх, кабы знать... Всё что можно проверить в здравом уме проверено, посему и просил мысли нетривиальные, не совсем трезвые, т.с.

ЗЫ Не проверял разве-что датчики колена и распреда. Не вижу особого смысла в их проверке

Изменено пользователем macik001

Опубликовано
  • Автор

ЕЖР снимал, глядел на прилягание клапана, ездили без вакуумного управления (аналог глушения прокладкой) - до балды

ЗЫ Эйся врёт - там один большой блок на управление всех вакуумных херней

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Стенд есть насколько знаю в Днепропетровске , но , форсунки так себя не будут вести .

Если им капец , то на горячую плохой запуск будет .

Как вариант проверить турбину и датчик турбины .

Может банально турбина не докачивает .

Опубликовано

Гзпедаль - 100%, кат, ессно, выкинули, уже писал.

 

Стоит наверное ещё глянуть значение нагрузки, выдаваемое компьютером на максимальной скорости, в районе 100% или нет. И, как уже заметили наддув глянуть тоже.

Опубликовано

А что не проверял???? Эх, кабы знать...

 

Mессверты 27 блок измеряемых 1 поле

Опубликовано

может глупость для когото скажу ,но на насосе в баке сетка есть ,может сетка забита , или по старости забита . на этих бак ещё не разбирал , не надо таких скоростей нам по кризису (штрафы большие и лишение прав) , но на бензиновых обратка подавалась обратно в колбу насоса , может здесь мимо идёт , и не хватает производительности на больших скоростях . и ещё , по фазам , коленвал и распредвал могут по датчикам показывать что всё идеально , но по распредвалу , относительно шестерни распредвала, может быть свёрнут на регулировочных болтах . может глупость говорю , то извиняюсь .

Опубликовано

Если приемная сетка забита то давление низкого контура будет пониженным на повышенных оборотах в движении или прыгать будет ,что как понял проверили.

Опубликовано
  • Автор
Как вариант проверить турбину и датчик турбины .Может банально турбина не докачивает .

Проверено, всё хокей, датчик кидался с исправного авто

Стоит наверное ещё глянуть значение нагрузки, выдаваемое компьютером на максимальной скорости, в районе 100% или нет.

Нагрузка 100%

на насосе в баке сетка есть ,может сетка забита , или по старости забита, нно на бензиновых обратка подавалась обратно в колбу насоса , может здесь мимо идёт , и не хватает производительности на больших скоростях

давление от тандемника - ок, т.е. топлива хватает

.

и ещё , по фазам , коленвал и распредвал могут по датчикам показывать что всё идеально , но по распредвалу , относительно шестерни распредвала, может быть свёрнут на регулировочных болтах . может глупость говорю , то извиняюсь
.

Фазы проверены, а датчики видят разбег в пол-зуба лёгко

Если приемная сетка забита то давление низкого контура будет пониженным на повышенных оборотах в движении или прыгать будет ,что как понял проверили

Таки да, проверено и не скачет

Опубликовано
  • Автор

Mессверты 27 блок измеряемых 1 поле

Идея хорошая, посмотрю, сам не допёр, сенкс

 

Стенд есть насколько знаю в Днепропетровске

В Днепре сказали что заключение по форсам не дадут, проверить могут только качество распыла а остальные параметры +\- километр

Изменено пользователем macik001

Опубликовано
  • Автор

Группа 27 пустая полностью. И здесь облом

Опубликовано

А посмотри ты еще на вакуумный насос. Там патрубок есть на который одета трубка от вакуумного усилителя. Если этот патрубок болтается, а он должен болтаться на дизеле этого года, то тогда на блок клапанов(пластмассовая коробка) не хватает вакуума и они могут не работать. А там EGR и ограничение давления наддува.

Опубликовано
  • Автор

Про патрубок знаю уже давно, когда он болтается и тулится к корпусу фильтра, либо если его пережать, авто глохнет. Патрубок в порядке, спасибо.

Пацаны, попутно про ЕЖР: если снять вакуумный патрубок с балабайки ЕЖР, то он больше не откроется, что равносильно глушению прокладкой. Ездили и так, результатов - 0

Изменено пользователем macik001

Опубликовано
  • Автор

Покатались на исправном мозгу.... результат тот-же

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Продолжение было такое: сняли впуск. коллектор, очистили от срани (средне много было), увидели сталактиты на клапанах, чуть бошку не сдёрнули, но решили отчистить не снимая головы. Результат - 0.

Поехал директор в Харьков и проверил там таки форсунки. Оказалось что на средних и больших оборотах форсунки не доливают. Из положенных 45мл получилось максимум 35мл. Остались форсы на ремонт. Через неделю будет продолжение, когда приедут форсунки отремонтеные. Есть большая надежда, что проблем именно в недоливе

Опубликовано

Продолжение было такое: сняли впуск. коллектор, очистили от срани (средне много было), увидели сталактиты на клапанах, чуть бошку не сдёрнули, но решили отчистить не снимая головы. Результат - 0.

Поехал директор в Харьков и проверил там таки форсунки. Оказалось что на средних и больших оборотах форсунки не доливают. Из положенных 45мл получилось максимум 35мл. Остались форсы на ремонт. Через неделю будет продолжение, когда приедут форсунки отремонтеные. Есть большая надежда, что проблем именно в недоливе

У меня есть клиент с такой же машиной и полтора месяца всяких экспериментов. Не достигает скорости, большой расход, а именно 12л и мощность какая-то недомощность. Турбина - дует. Мотор перебрали, кольца поменяли, все вымыли. Поэтому слежу за этой темой и хотелось бы увидеть решение проблеммы. Адерсок в Харькове, если можно подкинь.

Опубликовано
  • Автор

Когда машинка поедет, обязательно выложу и цены и адрес и трубу, а пока не хочу вводить в заблуждение никого. Кто знает, как они работают? Слова ведь только слова...

А с кольцами и мотором это вы психанули малёхо... Если голова в поряде и не дымит из горловины или щупа в мотор лезть нет смысла.

ЗЫ Про расход: расход реальный или по бортовику?

Изменено пользователем macik001

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.