Опубликовано 2 ноября, 201014 г. всем доброго время суток не успел закончить одну машыну как появилась другая)) проблема такая после посадки акб на данном авто слители ключики ,машыну делали все кому не лень ,итог нифега ни кто не сделал только спали блок евс 3. через пол года гаданий на кофейной гуще хозяин случяйно нашол меня. теперь проблема в том что там стоит 2 блока DME шнурок 1.4.0 выходит на связь со всеми блоками кроме DME я принес другой евс с х5 подойдет ли он туда ,но самое главное почему моторные блоки не выходят на связь. у меня 20 пиновый самодельный может для етих DME какаято другая линия и есть ли у кого схема подключения такого плана мотора DME1 429777 там их 2.BMW 38 кузов 7. обем 5.4 год 1998.прошу подсказок рад любым идеям. машына от меня 80 км.
Опубликовано 2 ноября, 201014 г. Автор значит смотрите я обротил внимание на то что есть еще одна линия 17 я подключил 15 и 20 ,да и смотрите из за чего весь сыр бор получился мастер который до меня первым писал ключи вписал их под номером 8 а я прочитал евс через хпрог все прочиталось и оказалось что все ключи кроме первого и второго залочены ,выключены. поетому и не завелась тогда машынка.щяс я записал чип под номером один.я сделал самодельную приблуду чтоб проверять евс на столе встовляю чип нет реакцыи ставлю свой комлект для проверки есть релюшка щелкает ,я думаю что спалили чето в евс.
Опубликовано 2 ноября, 201014 г. Автор качка на катушку 5.2 вольта постоянно не уменьшается как толко включю на столе евс, могу ли я переставить елмос с другова евс?и что еще могло помереть.да вообще у меня есть евс рабочий мошно в него проц перекинуть .?
Опубликовано 3 ноября, 201014 г. Элмос перекинуть можно они к стати часто дохнут а если у тебя такой же EWS просто залей прошивку от родного в него и пробуй ну и конечно ключ должен быть прописан 2 блока DME это что то круто чтож там за движок .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь