Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

что значит правильно отключено?

вы хоть представляете что за область забили нулями?

я думаю после таких действий эта машина никогда чек уже не зажгет

 

Дык, поделитесь, плиз, бесценными знаниями, с нами наивными - что за область эку сейф нулями забивает?

А то кроме прозрачных намеков на всех форумах, активной критики и предложений поправить Ваше финансовое положение - информации никакой...

Опубликовано

И все таки, кто то может сказать точно, что за блок и шьется ли он галетой?

 

 

Ты же сам незнаеш чем оно пишется....

Опубликовано

Пока дьюсекс молчит, отвечу я за свои слова.

С данным файлом внимательно не работал, только поправил КС, которую Экусейф сама не правит.

Но...

Чтобы в свое время понять работу Экусейфа, попросил товарища с купленной офф версией изменить мне мерсовский EDC16 файлик, на который у меня есть дамос, на предмет удаления ФАПа.

Оба файлика (сток и измененный) были мною сравнены в Винолс.

Что увидел? Экусейф, например, убирает доп впрыск для прожига ФАПа.

На скринах Олса, например: "Upper hysteresis shut-off curve for large injected fuel quantity", что означает "Верхний порог гистерезиса кривой для увеличения введенного количества топлива" и "Lower hysteresis shut-off curve for large injected fuel quantity", что означает "Нижний порог гистерезиса кривой для увеличения введенного количества топлива".

И еще несколько топливных карт, не буду загромождать форум. Кто захочет - сам проверит. Экусейф обнуляет диагностику фапа по давлению, обнуляет вывод на лампочку. Т.е. как-то работает в нужном направлении.

Я думаю, ее создатели занимались перед продажей какими-то экспериментами, а не просто продают кота в мешке. После этого тот же файлик был "проверен" ломаной версией, которая сделала все то же самое. Дальше - судите сами...

Допвпрыск fap.jpg

Опубликовано

Пока дьюсекс молчит, отвечу я за свои слова.

С данным файлом внимательно не работал, только поправил КС, которую Экусейф сама не правит.

Но...

Чтобы в свое время понять работу Экусейфа, попросил товарища с купленной офф версией изменить мне мерсовский EDC16 файлик, на который у меня есть дамос, на предмет удаления ФАПа.

Оба файлика (сток и измененный) были мною сравнены в Винолс.

Что увидел? Экусейф, например, убирает доп впрыск для прожига ФАПа.

На скринах Олса, например: "Upper hysteresis shut-off curve for large injected fuel quantity", что означает "Верхний порог гистерезиса кривой для увеличения введенного количества топлива" и "Lower hysteresis shut-off curve for large injected fuel quantity", что означает "Нижний порог гистерезиса кривой для увеличения введенного количества топлива".

И еще несколько топливных карт, не буду загромождать форум. Кто захочет - сам проверит. Экусейф обнуляет диагностику фапа по давлению, обнуляет вывод на лампочку. Т.е. как-то работает в нужном направлении.

Я думаю, ее создатели занимались перед продажей какими-то экспериментами, а не просто продают кота в мешке. После этого тот же файлик был "проверен" ломаной версией, которая сделала все то же самое. Дальше - судите сами...

 

 

Вы пробовали в реале?

На моем опыте прокатило.. - с некоторыми манипуляциями.

 

и С дьюсекс Или как правильно его ник, но знаю что Сергей. Я лично с ним провел опыт над авто довольно выше рангом, это 906 спринтер. Эксперимент провел около недели.....

Имел в руках даже, человека с польши который владеет оригинальным ecusafe....

 

Результат личного опыта от проги гараздо ниже от личных разработок с Сергеем.

 

 

Хотя реально, с правильным поведением, заявленое в проге организуется. - Но Результат поведния авто - ??? как для меня.....ужас.

Изменено пользователем Рома

Опубликовано

Вы пробовали в реале?

На моем опыте прокатило.. - с некоторыми манипуляциями.

 

и С дьюсекс Или как правильно его ник, но знаю что Сергей. Я лично с ним провел опыт над авто довольно выше рангом, это 906 спринтер. Эксперимент провел около недели.....

Имел в руках даже, человека с польши который владеет оригинальным ecusafe....

 

Результат личного опыта от проги гараздо ниже от личных разработок с Сергеем.

 

 

Хотя реально, с правильным поведением, заявленое в проге организуется. - Но Результат поведния авто - ??? как для меня.....ужас.

 

На несколько другом мерсе - после вмешательства ломаной проги и удаления фапа - ошибок нет, но продолжает "подплевывать" каждые 200-250 км. При анализе - удалила часть добавочного топлива (в ноли - только кусок таблицы), надо вручную, на нескольких пежо - бош и сименс сид - нормально.

Опубликовано

По поводу того что читает и пишит Галето 1260 на Мерсах, все моторы CDI3 великолепно читает и пишит, размер прошивки 1 Мбмного раз делал, CDI4 если есть К-линия может прочитать файл размером 2Мб , но там только калибровки, софта там нет... а вот писать не хочет, Вито точно не пишет.. CAN-BDM CDI4 читает и пишит только на легковых авто, Спринтер 906 и Вито читает но не пишит, ругается на код RSA вот пример

++++++++++++++++++++++

Identification

++++++++++++++++++++++

EDC16CP31/36 MERCEDES

++++++++++++++++++++++

Connecting...

BOSCH EDC16+/EDC16C

SW:1037391221

Total time: 00:00 sec.

OK

 

++++++++++++++++++++++

Write

++++++++++++++++++++++

EDC16CP31/36 MERCEDES

++++++++++++++++++++++

C:\Documents and Settings\user\Мои документы\CAN-BDM\VITO111

S1:00180000 L1:0007CFFC S2:00000000 L2:00000000

Checking RSA signature...

Error: no original RSA key inside file

Total time: 00:00 sec.

 

так что данное авто 2005 года с мотором CDI3 оно великколепно читается и пишется Галетто, и вполне реально он может быть с сажевым фильтром если делался на внутрений рынок Германии, там люди хотят дышать чистыв воздухом :)

Опубликовано

по поводу удаления сажевого фильтра на Мерседес с помощу програмки ECUSafe, надо быть очень осторожно, есть подводные камни, пример Спринтер 906 с 646 мотором (2.2CDI4) , мозги перестают риагировать на любые ошибки, что ни есть хорошо, были случаи умирал мотор а чек так и не загорелся... правильно отключение реально работает, уже десяток тыс км накатал полет нормальный... :)

Опубликовано
  • Автор

Спасибо всем, но пока нет времени ним заниматься. Попробую, отпишусь обязательно.

Опубликовано

по поводу удаления сажевого фильтра на Мерседес с помощу програмки ECUSafe, надо быть очень осторожно, есть подводные камни, пример Спринтер 906 с 646 мотором (2.2CDI4) , мозги перестают риагировать на любые ошибки, что ни есть хорошо, были случаи умирал мотор а чек так и не загорелся... правильно отключение реально работает, уже десяток тыс км накатал полет нормальный... :)

Да гавно это редкое .....

 

 

И я вам про то.

 

ХОТЯ РЕАЛЬНО НАМУТЬ ЕЮ МОЖНО .... ЧТО ПОТОМ ХРЕН КТО РАЗБЕРЕТ.

 

А ПОПОВОДУ ОШИБОК.... ЭТА ХРЕНЬ АКТУАЛЬНЫЕ ОШИБКИ ЗАТИРАЕТ ЧТО ПОТОМ ХРЕН УВИДИШ.

 

 

 

ВОПРОС АВТОРУ ТЕМЫ! ВИТО ТАМ ЗА ЗАБОРОМ НЕЗАЖДАЛОСЬ? ИЛИ КАК ВСЕГДА ГАЛИМЫЙ ОТМАЗКА НЕТУ ВРЕМЕНИ, КЛИЕНТ В ПОЕЗДКАХ?

 

 

А ТО ЖУТКО ИНТИРЕСНО....

Опубликовано
  • Автор

Да ты уже достал, девять постов плюс два в личку и ни чего толкового. Есть что сказать ПО ТЕМЕ говори, нет нех... посты набивать.

 

ЗЫ И локоть с шифта сними, неприлично.

Изменено пользователем rvva

Опубликовано

Я тебе в личку писал как сделать ... а оказывается что у тебя кроме elm диагностики ничего нет , а ты за такие авто берешся...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Где отчет? почему выложеные прошивки непроверяете?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.