mrkisly Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Доброго времени суток! Подскажите, читал различные хелпы и темы на форумах, где пишут что при использовании ДАД на атмосферном моторе рекомендуется оставить регулирование по штатному датчику кислорода для более уверенного пуска и работы двигателя на ХХ. Возникает вопрос, что нужно крутить в прошивке чтобы так сделать? Имеет ли это реальный смысл если мотор на широкофазных валах? Прошивка J5LS_L43. Может у кого-то уже есть готовая прошивка где реализована такая схема работы? Заранее спасибо!
inturist Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Доброго времени суток! Подскажите, читал различные хелпы и темы на форумах, где пишут что при использовании ДАД на атмосферном моторе рекомендуется оставить регулирование по штатному датчику кислорода для более уверенного пуска и работы двигателя на ХХ. Возникает вопрос, что нужно крутить в прошивке чтобы так сделать? Имеет ли это реальный смысл если мотор на широкофазных валах? Прошивка J5LS_L43. Может у кого-то уже есть готовая прошивка где реализована такая схема работы? Заранее спасибо! Добрый вечер! На пуск ДК не влияет. На ХХ ДАД не совсем точно рассчитывает смесь и ДК при этом ее подправляет, зону работы ДК можно выставить в "Лямбда-регулирование" , но на широкофазных валах ДК на холостом работать не будет, т.к. двигатель работает не ровно и смысла ставить его нет.
mrkisly Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Опубликовано 8 ноября, 2010 Понятно, спасибо за ответ! А если не на широкофазных валах выставлять зону лямбда-регулирования, на прошивке J5LS_L43, там ведь есть две калибровки, одна Зона Лямбда-регулирования по дросселю, вторая Зона Лямбда-регулирования по GBC-RPM, какую нужно крутить и как правильно крутить? Вот например на прикрепленном скриншоте выбрана калибровка Зона регулирования по дросселю, я не совсем понимаю что значит сначала на малых оборотах идет 15%, затем по мере роста оборотов 20%, 35% и т.д., а ближе к 6000 оборотов стоит 14%... Что это значит, если на русский язык перевести :) ls.bmp
merlin Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Понятно, спасибо за ответ! А если не на широкофазных валах выставлять зону лямбда-регулирования, на прошивке J5LS_L43, там ведь есть две калибровки, одна Зона Лямбда-регулирования по дросселю, вторая Зона Лямбда-регулирования по GBC-RPM, какую нужно крутить и как правильно крутить? Вот например на прикрепленном скриншоте выбрана калибровка Зона регулирования по дросселю, я не совсем понимаю что значит сначала на малых оборотах идет 15%, затем по мере роста оборотов 20%, 35% и т.д., а ближе к 6000 оборотов стоит 14%... Что это значит, если на русский язык перевести :) А чё не понятната выше этих значений нет регулирования- ниже есть! Курим хелп к LS-ке!!!
mrkisly Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Опубликовано 1 декабря, 2010 А чё не понятната выше этих значений нет регулирования- ниже есть! Курим хелп к LS-ке!!! А как правильно выставлять эти самые значения? По каким критериям? Может есть какая-то методика?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти