Опубликовано 3 ноября, 201014 г. Парни,подскажите!Мот кто наступал на эти грабли?Ну ни в какую не видит америкосов VW B-5 1,8 T.Причем Пассаты оба 98 года.В Vagcom со скоростями подключения игрался по всякому,что не так делаю?
Опубликовано 4 ноября, 201014 г. Автор Вся беда что Vag tool не адаптирует ДЗ,а в одном из B-5 необходимо это сделать.
Опубликовано 5 ноября, 201014 г. Скажу очень большой секрет: вагтул делает адаптацию дросселя переключением соотв. канала в базовые установки, второй секрет: адаптация произойдёт автоматом, если завести, заглушить вкл. зажигание и оставить минут на 10-15, неспешно куря и слушая дроссель
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. Автор macik001 огромное спасибо за ответ и совет,но всё-же за vagcom обидно,ведь согласитесь параметральная информативность у vagcoma относительно vagtool совершенно разная,почему вопрос и задаю.Просто хочу разобратся в чём-же трабл в соединении,причем не только у меня.
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. macik001 огромное спасибо за ответ и совет,но всё-же за vagcom обидно,ведь согласитесь параметральная информативность у vagcoma относительно vagtool совершенно разная,почему вопрос и задаю.Просто хочу разобратся в чём-же трабл в соединении,причем не только у меня. Сделай или купи себе хороший KL шнурок и будет тебе счастье.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь