baken Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Парни,подскажите!Мот кто наступал на эти грабли?Ну ни в какую не видит америкосов VW B-5 1,8 T.Причем Пассаты оба 98 года.В Vagcom со скоростями подключения игрался по всякому,что не так делаю?
baken Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Опубликовано 4 ноября, 2010 Вся беда что Vag tool не адаптирует ДЗ,а в одном из B-5 необходимо это сделать.
macik001 Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 Скажу очень большой секрет: вагтул делает адаптацию дросселя переключением соотв. канала в базовые установки, второй секрет: адаптация произойдёт автоматом, если завести, заглушить вкл. зажигание и оставить минут на 10-15, неспешно куря и слушая дроссель
baken Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 macik001 огромное спасибо за ответ и совет,но всё-же за vagcom обидно,ведь согласитесь параметральная информативность у vagcoma относительно vagtool совершенно разная,почему вопрос и задаю.Просто хочу разобратся в чём-же трабл в соединении,причем не только у меня.
polubak77 Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 macik001 огромное спасибо за ответ и совет,но всё-же за vagcom обидно,ведь согласитесь параметральная информативность у vagcoma относительно vagtool совершенно разная,почему вопрос и задаю.Просто хочу разобратся в чём-же трабл в соединении,причем не только у меня. Сделай или купи себе хороший KL шнурок и будет тебе счастье.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти