Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Может кому пригодится, может админ удалит сразу. Машинка VW Transporter T4 двиг AJT2.5 привезли на галстуке. две ош 17970 17971 верхний и нижний упор дозатора. при прокрутке стартером показания

001 -3 прыгают хаотично.

019-2 упор пуска 0

отвернул трубку высокого давления. прокрутка стартером -сухо. дополнительно перед этим прозвонил разьем ТНВД 1-2-3 и 5-6 + проводка до блока все внорме, решение снять и вскрыть насос.

при вскрытии оказалось заклинило кольцо дозатора и срезало штифт привода плунжера.

по порядку. пуред снятием МУКТа лучше тонкой иглой делаем метки на корпусе насоса и мукта. на снимках видно обломанный штифт. штифт изготовлен из хвостовика концевой фрезы на 4мм,

сталь р6м5 , естественно хвостовик закален. кольцо дозатора расходил, кольцо должно скользить на плунжере под своим весом

собираем в обратном порядке, во время сборки одеваем кольцо дозатора на плунжер выточкой вверх, те к трубкам высокого давления ,далее ставим МУКТ и приворачиваем его на два болта. чтобы эксцентрик МУКТа не выскачил из кольца дозатора при сборке , отворачиваем пробку на корпусе между штуцеров высокого давления для установки индикатора, и пропускаем через нее тонкую отвертку, толщиной не более

4мм. упираем отвертку в плунжер и опускаем по отвертке стальной корпус со штуцерами. затягиваем, переворачиваем, ослабляем два болта МУКТа выстовляем по нашим меткам( все равно не попадем) и затягиваем мукт окончательно. кстати если нечем отвернуть трех гранный винт, распиливаем и отворачиваем ударной отверткой. пол дела сделано.

Ставим насос, проверяем начальный угол по индикатору. высота подьема плунжера 5.5 мм. чтобы быстрее закачать топливо и не насиловать стартер, отворачиваем штуцер обратного слива . внем клапан.

подсоеденяем ручной топливный насоа , хорош ПЕКАР от УАЗа.прокачиваем до выхода топлива, штучер на место обратку тоже. Заводим. подсоединяем VAG-COM, смотрим измерения 001-2. в моем

случае 1.8 смесь очень богатая.по мере прогрева двигатель начинает подтраивать. глушим. ставим индикатор на МУКТ(механизм управления количеством топлива) ослабляем но не сильно винты крепления и

сдвигаем от трубок высокого давления из расчета одна десятка примерно 3мг/такт. затягиваем винты. Заводим у меня 001-2 9,2 ничего страшного двигатель холодный, по мере прогрева показания становятся в норму. на снимках все видно.

насос.rar

насос1.rar

DSC00020.rar

Изменено пользователем Slavik k

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.