Sana Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 есть три блока 2123-1411020-10, умерли после прикуривания, видемых повреждений не имеют может кто подскажет какую деталюху заменить?
саньок UA Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 сначала подай питания на блок проверь наличия 5вольт
balovnevmaksim Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 А как блоки умерли, выходят ли на связь, может просто иммо глюкнул, при прикуривании бывает, опишите подробей
Sana Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Опубликовано 12 февраля, 2009 А как блоки умерли, выходят ли на связь, может просто иммо глюкнул, при прикуривании бывает, опишите подробей связь с блоком есть, иммо очистел, перепрошил, впечатление что он не видет ДПКВ .
вадимк Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 связь с блоком есть, иммо очистел, перепрошил, впечатление что он не видет ДПКВ .Для того,что-бы оказать помошь,нужно знать:БН включается и отрабатывает,диагностика показывает обороты двигателя на запуске и т.д.Потом.ИММО зачастую глючит,даже при отсутствии физически на авто при разрядке АКБ(глубокой).На боше "очистил иммо"...Это как?Вытер епром?
Алекс Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 и у меня есть дохлый микас 7,1 перегорела дорожка от 18 пин до диода его аж раскололо пропаяли заменили вообще ноль..мож схема у кого есть или кто чё подскажет..микас карбюраторный резюк я убрал результатов никаких
вадимк Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 Возле микрухи с 7-ю ногами есть два прямоугольных конденсатора.Нужно померять напряжение на них при включенном зажигании.Должно быть два по 5в.Прежде нужно прозвонить сапрессор на предмет КЗ.Это деталька возле разьема диаметром около 10мм(грибок на ножке цвета аллюминий).Вот и схема.Качество - какое есть.На инжектор.С карбюратором различие не значительное(топология платы).На карбе меньше микросхем. Mikas_7.1mono.rar
bold36 Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 Возле микрухи с 7-ю ногами есть два прямоугольных конденсатора.Нужно померять напряжение на них при включенном зажигании.Должно быть два по 5в.Прежде нужно прозвонить сапрессор на предмет КЗ.Это деталька возле разьема диаметром около 10мм(грибок на ножке цвета аллюминий).Вот и схема.Качество - какое есть.На инжектор.С карбюратором различие не значительное(топология платы).На карбе меньше микросхем. РЕБЯТ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ЛИБО НАПИСАТЬ ВЫ ПРОЧИТАЕТЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ! ТУТ ВОПРОС ПРО БОШ МП7!!!
Sana Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Опубликовано 13 февраля, 2009 сегодня взял ПО-4 очистел иммо блоки ожили
Sana Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Опубликовано 13 февраля, 2009 Для того,что-бы оказать помошь,нужно знать:БН включается и отрабатывает,диагностика показывает обороты двигателя на запуске и т.д.Потом.ИММО зачастую глючит,даже при отсутствии физически на авто при разрядке АКБ(глубокой).На боше "очистил иммо"...Это как?Вытер епром? Иммо чистел прогой COMBISET, до сегоднешнего дня! Теперь ПО-4 буду пользоваться
вадимк Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 Просто есть правила:включить питание ЭБУ.Подать зажигание.Через(желательно) N секунд очищать епром.Просто тыкать щуп в микруху БЕЗ питания - нет смысла.Сам наступал на эти грабли.Ну, успехов тебе!Просто,ИМХО,всегда необходимо понять ,что произошло...В твоем случае - можно купить и запаять новую микруху,у которой все FF.
bold36 Опубликовано 14 февраля, 2009 Опубликовано 14 февраля, 2009 Иммо чистел прогой COMBISET, до сегоднешнего дня! Теперь ПО-4 буду пользоваться Комбисет имо чистит на ура сам им постоянно пользуюсь (микрухи лень выпаивать)просто что-то не так делал!
Sana Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Опубликовано 14 февраля, 2009 Комбисет имо чистит на ура сам им постоянно пользуюсь (микрухи лень выпаивать)просто что-то не так делал! делал всё правелльно, сегодня адаптер прозвонил вылетел транзистор вот и весь гемор . всем спасибо!!!!!!
Sergey 1953 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 .Есть возможность ответьте .2 блока 2123-1411020-10 не выходят на диагностику на К.лин. 0.2в с 55 пина. Запороть мог при снятии разъема с Эбу при включеном зажигании.Авто Нива.Проблем с заводкой и работой двигателя нет.Только не работает диагностика.Смогу я сам востановить?Подводные камни?Как я понимаю это драйвер.Подскажи как делетанту. С Уважением Сергей.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти