Опубликовано 8 ноября, 201014 г. Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста, что предпринять? Постоянно подтекает сальник выпускного распредвала на Вазике 16v, меняли его уже раза 4-ре, распредвал пока не снимали, но выработки на нем явной вроде не наблюдается. В итоге на последнем купленном сальнике (обычно использую балаковские), пружину немного укоротили, на несколько месяцев это решило проблему, но пару дней назад после замены масла на 5w40 esso (лью обычно 5w40) сальник стал подтекать снова... Распредвалы прошли более 40 ткм. Есть проблема с точным уровнем масла, т.к. я не могу определить количество по очень неудобному щупу (мешает рессивер), заодно пару вопросов, к чему может привести большее на 50-100 или меньшее на 50-100 мл количество масла, а также попадание масла на ремень ГРМ.
Опубликовано 8 ноября, 201014 г. Вентиляцию картера глянуть для начала,может там засада,масло на ремне ГРМ-ускоренный износ,лучше на 50-100 не долить
Опубликовано 9 ноября, 201014 г. Автор Вентиляция картера в порядке недавно все проверяли, отверстие в головке большое, трубка почти чистая, все это хозяйство с маленьким фильтром на конце свисает вниз, правда масло на фильтре внизу чуток собирается если гонять. Маслоотделитель был не особо грязным когда его мыли год назад при замене гидрокомпенсаторов, мне кажется, что это маловероятно да и масло обычно хорошее лью.
Опубликовано 9 ноября, 201014 г. А как жиклёр первого контура системы вентиляции картера, находящийся в ДП, себя чувствует?
Опубликовано 9 ноября, 201014 г. Автор А как жиклёр первого контура системы вентиляции картера, находящийся в ДП, себя чувствует? кстати да, а заодно вначале можно посмотреть и шланг идущий в дроссель он у меня тонкий и длинный.
Опубликовано 9 ноября, 201014 г. Вентиляция картера в порядке недавно все проверяли, отверстие в головке большое, трубка почти чистая, все это хозяйство с маленьким фильтром на конце свисает вниз, правда масло на фильтре внизу чуток собирается если гонять. Маслоотделитель был не особо грязным когда его мыли год назад при замене гидрокомпенсаторов, мне кажется, что это маловероятно да и масло обычно хорошее лью. Что там свисает ? фильтр да ещё из канала отбора картерных газов (малый сапун) ? а он что в контуре не стоит ? если так то вы уже ответили на свой вопрос, как правило после установки рессиверов этот канал мало кто подключает а стоять или подключатья он должен до ДП . Большой сапун вент картера это всего лишь подъём газов на верх а малый сапун это чтоб протащить эти газы через ДП и дальше чтоб небыло избытка давления как под клапааной крышкой так и в картере. Пока это всё у вас не будет правильно сделано у вас или на ваше машинке та и будут потеть сальники, и не только РВальные а все, и прокладка поддона тоже будед всегда в масле. Изменено 9 ноября, 201014 г. пользователем timka
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. Свисать ни чего не должно .Избыточное давление получаеться не только из за забитого сапуна,а на этом авто бежит один и тот -же сальник , на одном и том-же распредвалу ну чего там?Может локтайл сдох? Может место посадочное?А где там заглушка маслянного канала , не помню .Да нет идет вроде по верхней постели распредвала.А может слив масла? Наверное надо крышку подорвать и глянуть , но перед этим снять кожух, помыть все и определиться где течет.
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. Может на партию брака нарвался. Недавно на Приоре и 12шке через три дня потекли. При осмотре выяснилось что бортики посыпались. Вроде как мышь погрызла. Когда ставили все было пучком Да и вообще на ощупь чувствуется что резина какая-то сырая
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. Автор Свисать ни чего не должно .Избыточное давление получаеться не только из за забитого сапуна,а на этом авто бежит один и тот -же сальник , на одном и том-же распредвалу ну чего там?Может локтайл сдох? Может место посадочное?А где там заглушка маслянного канала , не помню .Да нет идет вроде по верхней постели распредвала.А может слив масла? Наверное надо крышку подорвать и глянуть , но перед этим снять кожух, помыть все и определиться где течет. Течет не сильно, но именно из средней части сальника, где проходит сам рвал я пальцем туда подлезал через дырки в шкиве (разрезной шестерни). Я не могу понять, почему начало течь именно после замены масла, несколько месяцев то не текло. Масло поменял с промывкой, как положено. А вообще у когото когданибудь был износ любого из рвалов ? Изменено 10 ноября, 201014 г. пользователем bsd
Опубликовано 11 ноября, 201014 г. Автор Течет не сильно, но именно из средней части сальника, где проходит сам рвал я пальцем туда подлезал через дырки в шкиве (разрезной шестерни). Я не могу понять, почему начало течь именно после замены масла, несколько месяцев то не текло. Масло поменял с промывкой, как положено. А вообще у когото когданибудь был износ любого из рвалов ? Дело не в распредвале, сегодня заметил выпускной сальник вроде перестал течь, зато начал подтекать впускной сальник, шланги по вентиляции и тонкий и толстый чистые.
Опубликовано 12 ноября, 201014 г. Дело не в распредвале, сегодня заметил выпускной сальник вроде перестал течь, зато начал подтекать впускной сальник, шланги по вентиляции и тонкий и толстый чистые. А жиклёр в ДП?
Опубликовано 15 ноября, 201014 г. Автор А жиклёр в ДП? Если имеется ввиду штуцер в центре (верхней части) самого дросселя ? воздух через него нормально проходит в этом я уверен. Если имеется ввиду штуцер в головке блока (идущий от дросселя), то он тоже не забит воздух через него проходит нормально.
Опубликовано 17 ноября, 201014 г. Есть такая умная вещь микрометр -им определяем степень износа р-вала. Мотор тестер- определяем давление в поддоне- если положительное ищем причину в вентиляции и дальше в механике. Через выпускные клапана прорыв выхлопных газов . Если отрицательное ищем причину в сальниках. Заедь к диагностам имеющим данные приборы , дай денег и объяснят. Сальники иногда очень кривые бывают.
Опубликовано 22 ноября, 201113 г. Скорее всего забито отверстие под сальником для сива избыточного масла либо этого отверстия нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь