Dimasn Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Добрый день. Прошу помощи. Хранится или нет пробег в ЭБУ М 73 автел на классике 2104? И если хранится как изменить? Всем спасибо за помощь.
romych Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Сканером можно посмотреть пункт "сервисные записи". Там всё видно. Но функция регистратора может быть не активирована. Потереть можно, залив "необученный" EEPROM (т.е с нового блока). Есть какая-то програмка для изменения записей в "регистраторе", но я ей ни разу не пользовался.
Shadow6666 Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 а где ее можна найти? Работаю на сто ВАЗ не разу не видел действующий регистратор!
Cilik Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 регистратор запукается когда выполняется инициализация. Вариант залить чистый епром и не делать процесс инициализации, тогда регитсратор окажется не активным
Yaroha Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 регистратор запукается когда выполняется инициализация. Какая взаимосвязь между сбросом адаптаций ЭБУ(инициализация) и запуском "черного ящика" (регистратора)??
valerik Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 Работаю на сто ВАЗ не разу не видел действующий регистратор! Я на вазиках тоже не встречал , а вот на газелях да.
Cilik Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Какая взаимосвязь между сбросом адаптаций ЭБУ(инициализация) и запуском "черного ящика" (регистратора)?? ну попробуй сделать инициализацию, потом выключи зажигания, дождись отключения главного реле , заведи мотор и посмотри значения в регистраторе
Yaroha Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 ну попробуй сделать инициализацию, потом выключи зажигания, дождись отключения главного реле , заведи мотор и посмотри значения в регистраторе Ну посмотрел.., ВАЗ-21101 A317DA02...
alex-ksm Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Да,кстати,как можно запустить регистратор? Что бы после перепрошивки можно было посмотреть параметры эксплуатации....А то некоторым штатной осечки мало... И говорят потом что расход увеличился А так раз его за жабры и в регистратор носом,а? П.С. пару раз встречал активный регистратор на седьмых январях,авто были 21124.Если память не изменяет,ПО было серии ДО.... Изменено 13 ноября, 2010 пользователем alex-ksm
max210876 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 А так, после перепрошивки, вкл. зажигание, сделать инициализацию, запустить дв., дать поработать 2-3 минуты, загл. до откл. гл реле, заводим, регис запущен.
Cilik Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Ну посмотрел.., ВАЗ-21101 A317DA02... делал не однократно на 2107 RC 07 все работает!!
alex-ksm Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 А так, после перепрошивки, вкл. зажигание, сделать инициализацию, запустить дв., дать поработать 2-3 минуты, загл. до откл. гл реле, заводим, регис запущен. Это на всех М73 так регистратор активируется? И обязательно нужно перепрошивать,и что нужно перепрошивать? Просто у некоторых иммо активный,у красный ключ они не очень помнят куда сунули... Можно по подробней про активацию....или в сцылку ткните... 1
Yaroha Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 делал не однократно на 2107 RC 07 все работает!! Ну может на "семерке" моск особенный..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти