Опубликовано 11 ноября, 201014 г. приехала Chevrolet Niva блок управления BOSH 7.9.7 21230-1411020-00 не выключался первый вентилятор охлаждения двигателя . радиатор холодный. заменили термостат. всё пришло в норму по церкуляции ОЖ появилась другая проблема первый вентилятор перестал включатся в районе 90 градусов а включается вместе со вторым вентилятором около 100 градусов. Заменили датчик температуры все реле. подключал другой блок управления ни каких результатов. управление на реле появляется только после включения второго вентилятора. сканером через управление ИМ включаю и первый и второй.. машина уехала но возможно вернётся подскажите в каком направлении копать (замок зажигания никак с этим не связан)
Опубликовано 11 ноября, 201014 г. А раньше ВСО раздельно включались? На "нивах" ведь две схемы управления вентиляторами встречаются, с последовательным и с одновременным включением ВСО. Изменено 11 ноября, 201014 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 11 ноября, 201014 г. И ещё в дополнение авто с кондеем или нет это третий вариант венты включаютса вместе или с разницей в 5 градусов и прошивку бы глянуть как настроена Изменено 11 ноября, 201014 г. пользователем Yurik
Опубликовано 12 ноября, 201014 г. Автор машина без кондея и до проблемы с выключением всё работало как положено сначало один включается а при большей температуре двигателя второй спасибо за схемку если вернётся попробуем еще покопать
Опубликовано 12 ноября, 201014 г. первый вентилятор перестал включатся в районе 90 градусов а включается вместе со вторым вентилятором около 100 градусов. до проблемы с выключением всё работало как положено Положено так, как записано в прошивке... Для примера, в B122HR91 1-й вентиль включается при 98,25, а второй при 100,5. Поэтому надо огласить иденты прошивки.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь