qyrec Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Ткните тносом где посмотреть что за грабли. Поворачиваеш руль влево или право до упора и имеем ошибку и неработающий усилитель. Жидкость в норме. Темку поюзал конкретного ответа нет либо датчик менять либо х знает.
avtorem2 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 интересно конечно, у меня 2 астры было с такой же фигней. На одной заметил что если вывернуть до упора и держат руль, тон жужания мотора плывет в сторону низких частот и все...вырубился. А включается когда захочет. Разбирал я его, плата в бачке в масле. Многие электрокомпоненты выполнены открытым способом и залиты в желе...результат разборок = 0!
qyrec Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 На этой включаеться только после останова двигателя. Эбу сименс, гур KYO . 1
Avtosantehnik Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 прочтите мануал по электроусилителю руля. там написано что крайне не желательно задерживать руль в крайних положениях . fab_steering_rus.pdf
qyrec Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) прочтите мануал по электроусилителю руля. там написано что крайне не желательно задерживать руль в крайних положениях . Спасибо , за мануальчик.Распечатаю и подарю дедушке которому сын подарил фабию.Да а где качнуть этот мануальчик полностью. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем qyrec
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти