Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Уважаемые коллеги в кратце опишу суть проблемы Mercedes ML 2.7 CDI 163 кузов при температуре ниже 0 незаводится были проверенны свечи и реле все в порядке давление в рейке при вращение стартером поднимается до 200 кг при необходимых 120 напряжение на форсунках ком показывает 70 вольт.Когда температура мотора выше 0 машина заводится с полоборота.В машине установленна заводская Vebasto.Раньше при минусе владелец всегда подогревал мотор потом запускался.Я поступил следующим образом прогрел мотор до рабочей температуры и переменным резистором имитировал температуру минус 4 градуса машина не завелась хотя исходя из реальных параметров давление врейке и напряжение на форсах присутствует убираю эмулятор и мотор заводится.После того как машина незаводится при минусе ошибок нет.Посоветуйте пожалуйста что это может быть и как это можно решить.

Изменено пользователем Slavik k

Опубликовано

Уважаемые коллеги в кратце опишу суть проблемы мерс ML 2.7 CDI 163 кузов при температуре ниже 0 незаводится были проверенны свечи и реле все в порядке давление в рейке при вращение стартером поднимается до 200 кг при необходимых 120 напряжение на форсунках ком показывает 70 вольт.Когда температура мотора выше 0 машина заводится с полоборота.В машине установленна заводская Vebasto.Раньше при минусе владелец всегда подогревал мотор потом запускался.Я поступил следующим образом прогрел мотор до рабочей температуры и переменным резистором имитировал температуру минус 4 градуса машина не завелась хотя исходя из реальных параметров давление врейке и напряжение на форсах присутствует убираю эмулятор и мотор заводится.После того как машина незаводится при минусе ошибок нет.Посоветуйте пожалуйста что это может быть и как это можно решить.

ДМРВ с десятки 037 подсунь ему и попробуй,должно его вылечить,

Опубликовано

Чем диагностируете? Если есть возможность нужно подключить другую форсунку и визуально посмотреть есть ли впрыск.

Опубликовано
  • Автор

Чем диагностируете? Если есть возможность нужно подключить другую форсунку и визуально посмотреть есть ли впрыск.

диагностирую БАРС 3 форсунку вытаскивал топлива нет

Опубликовано
  • Автор

ДМРВ с десятки 037 подсунь ему и попробуй,должно его вылечить,

я конечно извеняюсь но какая связь

Опубликовано

диагностирую БАРС 3 форсунку вытаскивал топлива нет

С Барсом к сожалению не знаком, мерсы Старом читаю...

Сигналы с ДК и РВ смотрели во время запуска?

Опубликовано
  • Автор

С Барсом к сожалению не знаком, мерсы Старом читаю...

Сигналы с ДК и РВ смотрели во время запуска?

все good ,синхронизация Yes. Коллеги повторусь еще раз я проегревю мотор вешаю эмуль на датчик температуры -4 и он не заводится подключаю датчик обратно и сразу легкий старт.

Опубликовано

попробовать гидротест на обратку, поменять Y74 для пробы, ну и благовония зажечь, конечно

Опубликовано
  • Автор

попробовать гидротест на обратку, поменять Y74 для пробы, ну и благовония зажечь, конечно

благовония зажечь конено не мешает при любом пуске COMON REILа особенно после капиталки,ну а регулятор давления я думаю при всех вводных менять бессмысленно

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

разобрался с проблемой??

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

все good ,синхронизация Yes. Коллеги повторусь еще раз я проегревю мотор вешаю эмуль на датчик температуры -4 и он не заводится подключаю датчик обратно и сразу легкий старт.

 

Вы попробуйте наоборот - при минусовой температуре покаказать эмулятором положительную.

Вопрос - сколько времени вы крутили стартером при эмулировании -4 и какое напряжение было на блоке управления при этом?

Опубликовано

Эмулятор вешали на какой датчик температуры, воздуха или жидкости. Есть ашка примерно с такими проблеммами.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

разобрался с проблемой??

к сожалению пока нет т.к. невижу путей дальнешего ее решения

Опубликовано

При запуски на холодную, мозги просят выше 300 бар в рейке точно не помню, поэтому при Т

вобщем суть в том что при минусовой температуре требуемое значение давления в рейке больше чем при +-ой и до тех пор пока требуемое значение не будет достигнуто форсунки не откроются!

Изменено пользователем Spiegelmann

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ia soglasen "spiegelmann" mojno zaglushku stavit natom farsonke ot kuda techka bolshe vsego, tolka na reike!

Опубликовано

Осторожно глушите, чтобы не получить "пулю" в лоб.

Опубликовано

вобщем суть в том что при минусовой температуре требуемое значение давления в рейке больше чем при +-ой и до тех пор пока требуемое значение не будет достигнуто форсунки не откроются!

Вы утверждаете что эта закономерность заложена в форсунках ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.