zorust Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Здравствуйте Товарищи! Приехал щиток Mercedes W220 2000 г.в. Слова хозяина: На ходу задымился, выбило предохранитель. Вставил другой большим номиналом, поработало несколько сек. и пред сдох. Вскрываю: дорожки спаленные, два транзистора BUZ102S и BUZ102SL пробитые, один диод и резистор также пробиты. Это пока все, что обнаружилось. А еще, судя по всему, проблема с трансформаторами. Я в курсе, что это частая проблема на этих авто, а также на Cayenne и Touaregах. Скажите ПЖ, если кто точно знает, какое сопротивление должно быть на катушках трансформаторах. Что бы знать наверняка вышедший он из строя или нет.
zorust Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 Значит, процесс идет. Заменил три транзистора BUZ102S. Один из них целый. Поставил IRFZ44N. По параметрам схожи. Теперь когда подключаю второй трансформатор, потребление тока становится порядка 3А, свет моргает и один из транзюков сильно греется. Как на 100% убедится в том, что проблема во втором трансформаторе. Первый выдает на второй 380Вольт. Сопротивления на катушках второго трансформатора: первичка - 0.3Ом, вторичка - 24Ом. Кто-нибудь когда-нибудь замерял сопротивления на трансформаторах? За него у нас прсят $200.
zorust Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 Проблема решена. Всем спасибо! Трансформатор заменили.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти