Опубликовано 1 февраля, 201114 г. Здраствуйте господа а кто нить парился диагнстикой на столе етого блока?А то сегодня блок на перепрошивку притащили из деревни перепрошить то я его перепрошил а вот протестить ни как не получается (тещу для того чтоб скинуть адаптации) Подоткнул вдругой ваз который с таким же блоком на диагностику приехал все ок тестится (работаю сканматиком)! может там еще куда плюса минуса на етот блок подавать надо чтоб на столе диагностика пошла?Да насчет переходника которым на столе блоки подключаю я7.2 тестится на ура. Изменено 1 февраля, 201114 г. пользователем dimonasc
Опубликовано 1 февраля, 201114 г. А чем прошиваете, в комбике есть функция диагностики, но там на столе я имею ввиду вы тока иденты увидите и кучу ошибок ну тех чего неподключено форсы, карлсон, и так далее. Инициализацию тока на авто со всеми датчиками И вобше вы рескуете напоротся на неприятности перешивая блоки снятые с авто, а вдруг там неисправности какие знаете сколько дерьма потом клиент на вас выльет типа прошки гавно ставите, это не укор, а дружеский совет, я на енто ужо попадал :AllSmail (25):
Опубликовано 1 февраля, 201114 г. Здраствуйте господа а кто нить парился диагнстикой на столе етого блока?А то сегодня блок на перепрошивку притащили из деревни перепрошить то я его перепрошил а вот протестить ни как не получается (тещу для того чтоб скинуть адаптации) Подоткнул вдругой ваз который с таким же блоком на диагностику приехал все ок тестится (работаю сканматиком)! может там еще куда плюса минуса на етот блок подавать надо чтоб на столе диагностика пошла?Да насчет переходника которым на столе блоки подключаю я7.2 тестится на ура. на столе влёгкую подключается как январь 7.2 или бош 797 +. Нужно подать + питания на 12,13 и 63 контакты ЭБУ, массу на 35 и 80 контакты ЭБУ и 71 - k-line. а насчёт того чтобы прошить отдельный блок правильно Yurik сказал не надо даже соватся ( инициализацию хозяин как сделает сам ????) всё только на машине и диагностику обязательно перед репрогом . ( попадал тоже ).
Опубликовано 1 февраля, 201114 г. Спасибо конешно за советы но мшина знакомого а так тоже никогда блоки не перезаливаю без машины. Просто интересно стало почему блок не могу протестить на столе почемуж тогда он в машине тестится?
Опубликовано 1 февраля, 201114 г. Да дложен он тестится тока датчиков и исполнителей нет ему параметры брать неоткуда кроме идентов. а бортовое должен показать и кучу ошибок
Опубликовано 1 февраля, 201114 г. Спасибо конешно за советы но мшина знакомого а так тоже никогда блоки не перезаливаю без машины. Просто интересно стало почему блок не могу протестить на столе почемуж тогда он в машине тестится? Подключи на 14пин (ГР) реле или светодиод с резистором. М-73 Я-7.2+ не хочет работоть без негрузки на 14 пин. Я-7.2 и Б797(+) работают нормольно. Но при прошивки надо отключить Изменено 1 февраля, 201114 г. пользователем vavan63
Опубликовано 2 февраля, 201114 г. Подключи на 14пин (ГР) реле или светодиод с резистором. М-73 Я-7.2+ не хочет работоть без негрузки на 14 пин. Я-7.2 и Б797(+) работают нормольно. Но при прошивки надо отключить Вот кстате еще одна тонкость
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. Автел 2114-1411020-11 eeprom 95160 М73. Проблема в том что блок то запуститтся то нет тоесть при вкл зажиганя слышны срабатывания релюшек(как при активир иммобилаизере) Но если выдернуть разьем от АПС снять клемму АКБ то может завестись.А может заводится день два без проблем. Иммобилайзер не активирован.Как я понял запсь об иммо хранится в еепроме. Что считал выложил.Может есть у кого дамп без иммо.Хочу начать с этого или подскажите что не так. Автел 2114-1411020-11 eeprom 95160.rar
Опубликовано 13 февраля, 201114 г. Ребята извините за вопрос (я начинающий) У меня шнур на81контакт для программирования блоков 797и 72, можно ним прошить м73 итэлма
Опубликовано 28 февраля, 201114 г. Подскажите:сколько выходов на реле системы охлаждения М73, и какие?
Опубликовано 9 апреля, 201114 г. Значит,парни,ложу кое-какую инфу по блокам М 73.Их сейчас дохренища уже,а кое-какие нюансы многим неизвестны,отсюда и многочисленные косяки в работе.Думаю,что это многим поможет.Кстати,моя статейка не совсем полная,по реализациям ЭБУ есть ещё одна с изменённым каналом ДПКВ,но их немного пока,и глубоко в неё я не вникал ещё.Удачи в работе! спасибо
Опубликовано 23 июня, 201114 г. Значит,парни,ложу кое-какую инфу по блокам М 73.Их сейчас дохренища уже,а кое-какие нюансы многим неизвестны,отсюда и многочисленные косяки в работе.Думаю,что это многим поможет.Кстати,моя статейка не совсем полная,по реализациям ЭБУ есть ещё одна с изменённым каналом ДПКВ,но их немного пока,и глубоко в неё я не вникал ещё.Удачи в работе! Cпасибо за информацию.Жду другую с ДПКВ.
Опубликовано 30 июня, 201114 г. Добрый день. Может кто сталкивался? М73 А317DB04. Но нет шилдика ДПКВ. Есть вероятность, что это старая реализация? На тюнере написано, что новая и должен стоять шилдик. А то покупать модуль под комбик за 10к очень не хочется.
Опубликовано 3 июля, 201114 г. Спасибо автору, интересная инфа.. Изменено 3 июля, 201114 г. пользователем krox
Опубликовано 30 июля, 201510 г. Подскажите, имеется a317db04 возможно дпкв и i317da02 (не рабочий), можно ли из двух собрать один j7.2? Желательно на базе первого
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь