Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Привет друзья!!! Вот связался на свою голову с евро3 ,рассказываю проблему:

Приехали на диагностику - тупит при разгоне

Пользуюсь Сканматиком - первое что бросилось в глаза это завышеный расход воздуха около 16-18кг, форсунки льют 6.20м.с, незнаю что на меня нашло я короче их послал за новым ДМРВ (116) даже не посмотрел на код АЦП

В итоге ДМРВ непричём.

Ну и ближе к делу ,думаю я что первым делом надо было занятся иследованием работы ДК 1и 2, а особенно второго :АЦП после нейтрализатора стоит на месте 0.46-0.56в

Может что нибудь посоветуете ?Прошивка поможет под нормы токсичности Евро2 с одним ДК?Прошиваю комбилодырем ПАК2, и есть ЧИППРО7 , а ПО для 7.9.7Е3 есть только серийное

А может хана катализатору и 2 ДК его не видит,да забыл ошибок нет

Заранее благодарен!!!

Опубликовано

Я бы начал с проверки меток ГРМ.

Затем давление топлива и подсос воздуха.

Напряжение на вторичке.

Мало информации.

Опубликовано

Привет друзья!!! Вот связался на свою голову с евро3 ,рассказываю проблему:

Приехали на диагностику - тупит при разгоне

Пользуюсь Сканматиком - первое что бросилось в глаза это завышеный расход воздуха около 16-18кг, форсунки льют 6.20м.с, незнаю что на меня нашло я короче их послал за новым ДМРВ (116) даже не посмотрел на код АЦП

В итоге ДМРВ непричём.

Ну и ближе к делу ,думаю я что первым делом надо было занятся иследованием работы ДК 1и 2, а особенно второго :АЦП после нейтрализатора стоит на месте 0.46-0.56в

Может что нибудь посоветуете ?Прошивка поможет под нормы токсичности Евро2 с одним ДК?Прошиваю комбилодырем ПАК2, и есть ЧИППРО7 , а ПО для 7.9.7Е3 есть только серийное

А может хана катализатору и 2 ДК его не видит,да забыл ошибок нет

Заранее благодарен!!!

а у 2дк линия и должна быть ровная и в этих пределах если не ошибаюсь.а сколько обототы?

Опубликовано
  • Автор

Я бы начал с проверки меток ГРМ.

Затем давление топлива и подсос воздуха.

Напряжение на вторичке.

Мало информации.

 

 

Цепь на ходу не должна перескочить вроде бы , не проверил машины рядом нет

Давление в рампе 2.3-2.9

Напряжение на вторичке- как мерять?

 

а у 2дк линия и должна быть ровная и в этих пределах если не ошибаюсь.а сколько обототы?

 

840 об.мин, по стоп-кадру смотрю в этот момент масс.расх 17кг, темп охл. жидк. 96,длит. впрыска6.77м.с,а вот самое интересное период сигнала ДК до нейтрализатора 0.00с, интегральн. часть задержки обратной связи по 2 датчику 0.00с,

Изменено пользователем инжектор

Опубликовано

Давление в рампе 2.3-2.9

Нива или ШНива?

Прошивку озвучте.. И больше данных!

Изменено пользователем Serg71

Опубликовано

двигатель ровно работает?может подсос воздуха

Опубликовано
  • Автор

Нива -21310

 

NIVA-1,7L, 8V

21214-1411020-20

B114ER18

BC72H

Опубликовано
  • Автор

Нива -21310

 

NIVA-1,7L, 8V

21214-1411020-20

B114ER18

BC72H

 

Подсос не обнаружен, а интересно ведёт себя ДМРВ на ХХ кушает от 13.8 постепенноо повышая до 17кг

Опубликовано

Он пытается ХХ удержать, постепенно увеличивая шаги РХХ. А как себя первый кислородник ведёт?

И COINJ какое при этой длительности впрыска?

Изменено пользователем Serg71

Опубликовано

Недавно была такая же история, оказалось осыпался катализатор, поставили проставку, поменял прошку на е-2 ездит все супер!

Изменено пользователем Sprut

Опубликовано
  • Автор

Он пытается ХХ удержать, постепенно увеличивая шаги РХХ. А как себя первый кислородник ведёт?

И COINJ какое при этой длительности впрыска?

 

первый ДК работает от 0,087 до 0.760 в

Опубликовано

период сигнала ДК до нейтрализатора 0.00с, интегральн. часть задержки обратной связи по 2 датчику 0.00с,

Судя по этому, он всё-таки должен висеть в одном положении.

Я начал-бы с компрессии и поиска подсоса воздуха. Обычно ошибка по 2 ДК и каталику появляется задолго до визита на станцию.

Опубликовано

Цепь на ходу не должна перескочить вроде бы , не проверил машины рядом нет

Напряжение на вторичке- как мерять?

В моей практике были случаи, когда приезжали машины с не правильно выставленными метками не только на ВАЗ но и на Land Rover (тоже кстати тупил и не хотел ехать быстрее 115км/час).

Напряжение на вторичке нужно измерять с помощью осциллографа.

Им же сразу можно проконтролировать на сколько правильно работает механизм газораспределения по методу Гната (с датчиком вакуума).

 

Компрессия какая?

Изменено пользователем waleko

Опубликовано

.. оказалось осыпался катализатор..

 

Хорошая подсказка. Обязательно проверь не забит ли кат.

Опубликовано

Проверьте, пластиковый патрубок за ДП во впускном коллекторе на месте?

Опубликовано

Недавно тоже новая нива была пробег около 4тыс, тоже катализатор забит оказался. Вот такие вот новые машины((((

Опубликовано
  • Автор

Спасибо дорогие за участие , короче на самом деле осыпался катализатор , теперь нужно я так понимаю прошивать , но кроме серийной прошивки у меня ничего на эту ниву нет, помогите её сделать Евро2 :AllSmail (25):

Опубликовано

К Ледоколу стукни в личку.

Опубликовано

А зачем её делать,В120ER19 заливай,она Е-2.

Опубликовано
  • Автор

Тоесть эта прога В120ER19 програмно отключает 2 ДК? :AllSmail (6):

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.