Опубликовано 20 ноября, 201014 г. Привет друзья!!! Вот связался на свою голову с евро3 ,рассказываю проблему: Приехали на диагностику - тупит при разгоне Пользуюсь Сканматиком - первое что бросилось в глаза это завышеный расход воздуха около 16-18кг, форсунки льют 6.20м.с, незнаю что на меня нашло я короче их послал за новым ДМРВ (116) даже не посмотрел на код АЦП В итоге ДМРВ непричём. Ну и ближе к делу ,думаю я что первым делом надо было занятся иследованием работы ДК 1и 2, а особенно второго :АЦП после нейтрализатора стоит на месте 0.46-0.56в Может что нибудь посоветуете ?Прошивка поможет под нормы токсичности Евро2 с одним ДК?Прошиваю комбилодырем ПАК2, и есть ЧИППРО7 , а ПО для 7.9.7Е3 есть только серийное А может хана катализатору и 2 ДК его не видит,да забыл ошибок нет Заранее благодарен!!!
Опубликовано 20 ноября, 201014 г. Я бы начал с проверки меток ГРМ. Затем давление топлива и подсос воздуха. Напряжение на вторичке. Мало информации.
Опубликовано 20 ноября, 201014 г. Привет друзья!!! Вот связался на свою голову с евро3 ,рассказываю проблему: Приехали на диагностику - тупит при разгоне Пользуюсь Сканматиком - первое что бросилось в глаза это завышеный расход воздуха около 16-18кг, форсунки льют 6.20м.с, незнаю что на меня нашло я короче их послал за новым ДМРВ (116) даже не посмотрел на код АЦП В итоге ДМРВ непричём. Ну и ближе к делу ,думаю я что первым делом надо было занятся иследованием работы ДК 1и 2, а особенно второго :АЦП после нейтрализатора стоит на месте 0.46-0.56в Может что нибудь посоветуете ?Прошивка поможет под нормы токсичности Евро2 с одним ДК?Прошиваю комбилодырем ПАК2, и есть ЧИППРО7 , а ПО для 7.9.7Е3 есть только серийное А может хана катализатору и 2 ДК его не видит,да забыл ошибок нет Заранее благодарен!!! а у 2дк линия и должна быть ровная и в этих пределах если не ошибаюсь.а сколько обототы?
Опубликовано 20 ноября, 201014 г. Автор Я бы начал с проверки меток ГРМ. Затем давление топлива и подсос воздуха. Напряжение на вторичке. Мало информации. Цепь на ходу не должна перескочить вроде бы , не проверил машины рядом нет Давление в рампе 2.3-2.9 Напряжение на вторичке- как мерять? а у 2дк линия и должна быть ровная и в этих пределах если не ошибаюсь.а сколько обототы? 840 об.мин, по стоп-кадру смотрю в этот момент масс.расх 17кг, темп охл. жидк. 96,длит. впрыска6.77м.с,а вот самое интересное период сигнала ДК до нейтрализатора 0.00с, интегральн. часть задержки обратной связи по 2 датчику 0.00с, Изменено 20 ноября, 201014 г. пользователем инжектор
Опубликовано 20 ноября, 201014 г. Давление в рампе 2.3-2.9 Нива или ШНива? Прошивку озвучте.. И больше данных! Изменено 20 ноября, 201014 г. пользователем Serg71
Опубликовано 20 ноября, 201014 г. Автор Нива -21310 NIVA-1,7L, 8V 21214-1411020-20 B114ER18 BC72H Подсос не обнаружен, а интересно ведёт себя ДМРВ на ХХ кушает от 13.8 постепенноо повышая до 17кг
Опубликовано 20 ноября, 201014 г. Он пытается ХХ удержать, постепенно увеличивая шаги РХХ. А как себя первый кислородник ведёт? И COINJ какое при этой длительности впрыска? Изменено 20 ноября, 201014 г. пользователем Serg71
Опубликовано 20 ноября, 201014 г. Недавно была такая же история, оказалось осыпался катализатор, поставили проставку, поменял прошку на е-2 ездит все супер! Изменено 20 ноября, 201014 г. пользователем Sprut
Опубликовано 20 ноября, 201014 г. Автор Он пытается ХХ удержать, постепенно увеличивая шаги РХХ. А как себя первый кислородник ведёт? И COINJ какое при этой длительности впрыска? первый ДК работает от 0,087 до 0.760 в
Опубликовано 20 ноября, 201014 г. период сигнала ДК до нейтрализатора 0.00с, интегральн. часть задержки обратной связи по 2 датчику 0.00с, Судя по этому, он всё-таки должен висеть в одном положении. Я начал-бы с компрессии и поиска подсоса воздуха. Обычно ошибка по 2 ДК и каталику появляется задолго до визита на станцию.
Опубликовано 20 ноября, 201014 г. Цепь на ходу не должна перескочить вроде бы , не проверил машины рядом нет Напряжение на вторичке- как мерять? В моей практике были случаи, когда приезжали машины с не правильно выставленными метками не только на ВАЗ но и на Land Rover (тоже кстати тупил и не хотел ехать быстрее 115км/час). Напряжение на вторичке нужно измерять с помощью осциллографа. Им же сразу можно проконтролировать на сколько правильно работает механизм газораспределения по методу Гната (с датчиком вакуума). Компрессия какая? Изменено 20 ноября, 201014 г. пользователем waleko
Опубликовано 20 ноября, 201014 г. .. оказалось осыпался катализатор.. Хорошая подсказка. Обязательно проверь не забит ли кат.
Опубликовано 20 ноября, 201014 г. Проверьте, пластиковый патрубок за ДП во впускном коллекторе на месте?
Опубликовано 20 ноября, 201014 г. Недавно тоже новая нива была пробег около 4тыс, тоже катализатор забит оказался. Вот такие вот новые машины((((
Опубликовано 20 ноября, 201014 г. Автор Спасибо дорогие за участие , короче на самом деле осыпался катализатор , теперь нужно я так понимаю прошивать , но кроме серийной прошивки у меня ничего на эту ниву нет, помогите её сделать Евро2 :AllSmail (25):
Опубликовано 20 ноября, 201014 г. Автор Тоесть эта прога В120ER19 програмно отключает 2 ДК? :AllSmail (6):
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь