serjik911 Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Всем привет! Недавно узнал, что на хонде сивик до 2006 года можно модуль айрбегов поменять с другой машины, главное - чтоб номер модуля подходил - и все будет работать. То есть - привязки к машине нет. Поделитесь опытом - на каких машинах "прокатит" замена блока, а на каких - нет? На каких машинах можно блок купить "невзорванный" - и лампочка потухнет, а на каких необходимо родной дамп чистить? Интересуют все марки - audi, bmw, chevy, vw, nissan, honda...........
jevgensolo Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Всем привет! Недавно узнал, что на хонде сивик до 2006 года можно модуль айрбегов поменять с другой машины, главное - чтоб номер модуля подходил - и все будет работать. То есть - привязки к машине нет. Поделитесь опытом - на каких машинах "прокатит" замена блока, а на каких - нет? На каких машинах можно блок купить "невзорванный" - и лампочка потухнет, а на каких необходимо родной дамп чистить? Интересуют все марки - audi, bmw, chevy, vw, nissan, honda........... Может ответ немного не в тему - но 99 очков против 1 - очистка и покупка нового. Во-первых - стоимость нового у диллера - дальше продолжать не буду - цена, как правило, занебесная. Во-вторых - покупка нестреляного с разборки - несколько ньюансов - иногда несовпадение ВИНа и привязки приводит к горящей лампочке (в принципе - поправимо - правкой дампа и наличием хорошего оборудования) В - третьих - редко когда видел, чтобы на разборках кто-то продавал отдельно нестреляные блоки - обычно продается комплект со всеми ремнями-айрбегами. Если и продадут отдельно, как "нестреляный" - готовься чистить от креша. Хрен ты ему докажешь по внешнему виду коробочки, что она все же битая была. Он бабло свое схавал и насрать ему - не битая и все. Четвертое - чуть не то купил, вроде бы - одна буковка или циперка - и по разъему вроде подходит - а хрена там - конфигурация не та, приходится исполнять танец с бубном и паяльником - или переписывать мозги и искать "родную" прошиву к этому боди, или вешать на неиспользуемые входы резюки, если это просто запалы, а если датчики - суши весла - ничего не сделаешь - эмули если и есть, то дороже, чем вся эта свистопляска. Ну и подитожим - не проще ли выпаять сраный эпром или проц, купить прогер, прочитать его, выложить сюда и попросить у людей помощи или совета, если нет опыта? Зато какой кайф испытываешь, когда твоими корявками пусть даже и с чужой помощью почищенный блок ставится на место и при включении зажигания лампочка айрбега сначала красиво загорается, а потом красиво гаснет! Это ж песня!
serjik911 Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Опубликовано 23 ноября, 2010 В той местности где я живу - полным-полно нестрельнувших блоков продают с битых машин. И получается что мне, приходится со всеми ними конкурировать. Поэтому я и спрашиваю, на каких машинах возможна замена блока( как на сивиках до 2006), а на какой не обойтись без чистки родного дампа.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти