Опубликовано 22 ноября, 201014 г. обственно тут будет два в одном. Две газели одногодки от разных хозяев. 1. Газель пассажирская 2009г Е3 УМЗ 4216 M113111GA293035 Целый букет у нее. Работает как дизель ... сразу понял что смещение фаз ГРМ. Промерял осцилом получилось распред раньше на 4-5 градуса. Стоит впрысковое ГБО на бензине троит ... форсунка 4го забита. На газу помягче не троит. Но при трогании на любом типе топлива имеются провалы. Такие что с пассажирами надо извращаться чтобы тронуться. 2. Газель такая же только ГБО стоит 2го поколения. Софт M114151GN293054. Работает как часы что на бензине что на газу. Но во время разгона и переключения передач на газу глохнет при переходе со 2 на 3ю. Не бензине при тех же условиях все ок. Увеличивал перетечку настолько что на хх обороты были 1500 тысячи не помогает глохнет точно также У кого какие мысли ?
Опубликовано 23 ноября, 201014 г. Чистая теория. На бензе-нормально, значит воздух и искра в норме. Ищем отключение подачи газа.
Опубликовано 23 ноября, 201014 г. Это алгоритм ПХХ отключает подачу газа, Либо настроить газ либо отключить ПХХ в прошивке
Опубликовано 23 ноября, 201014 г. Автор по второй газели 2. Газель такая же только ГБО стоит 2го поколения. Софт M114151GN293054. Работает как часы что на бензине что на газу. Но во время разгона и переключения передач на газу глохнет при переходе со 2 на 3ю. Не бензине при тех же условиях все ок. Увеличивал перетечку настолько что на хх обороты были 1500 тысячи не помогает глохнет точно также вылечил убрав воздухозабор из под решетки в подкапотное пространство. на скорости просто наддув был при закрытом дросселе вот и задувало его.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь