Опубликовано 22 ноября, 201014 г. Доброго всем вечера,машина ВАЗ 21074, ДВС 1600,начал замечать пропуски зажигания по срезу выхлопной трубы,прверил газоанализатором точно СН в районе 400 на ХХ,СО 0,54. Поменял свечи,провода,крышку распределителя,бегунок,контакты(зазор выставил),отрегулировал клапана,все зажаты были,компрессия по цилиндрам 12,но пропуски все равно не пропадают,не могу понять в чем дело
Опубликовано 23 ноября, 201014 г. Автор нет,на оборотах движок тоже изредко потряхивает,единичные пропуски
Опубликовано 23 ноября, 201014 г. Отрегулируйте СО на ХХ 1-1,5%, при 2000 об/мин -не более 1,5% и СН в норму придёт. Вы ж мотор совсем задушили. Изменено 23 ноября, 201014 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 23 ноября, 201014 г. Автор В том то и дело,ставил СО около 1%,пропуски не пропадают,но двигатель ровней работает
Опубликовано 24 ноября, 201014 г. В том то и дело,ставил СО около 1%,пропуски не пропадают,но двигатель ровней работает ну дык поставьте 2,3% и посмотрите реакцию, если лучше то возможен подсос воздуха , как правило под дрос.заслонку от износа, если не меняется , штудируйте систему зажигания, если контактная меняйте на безконтактную и будет вам щастье.
Опубликовано 24 ноября, 201014 г. Контакты чистил ? Пробуй уменьшить зазор на свечах до 0.5-0.4 и если пропуски исчезнут то или катушка или кондер
Опубликовано 24 ноября, 201014 г. velcom прав. Не будут карбовые машины нормально ездить на теперешних помоях с контактным зажиганием.
Опубликовано 24 ноября, 201014 г. была такая фигня, подшипник трамблера был всему виной, зазор плавал - отсюда и весь гемор...
Опубликовано 24 ноября, 201014 г. Автор Масло на резьбовой части свечей есть? нет,масла на резбовой части свечей нет
Опубликовано 24 ноября, 201014 г. Автор Контакты менял,регулировал зазор в контактах,свечах,когда СО 3% ставиш движок ровней работает,но прпуски все равно до конца не пропадают,может действительно где подсос
Опубликовано 25 ноября, 201014 г. Если подозрения на бедную смесь то вытяни подсос -"холодный пуск" . Пропуски пропали значит как тебе и сказали есть подсос
Опубликовано 25 ноября, 201014 г. Доброго всем вечера,машина ВАЗ 21074, ДВС 1600,начал замечать пропуски зажигания по срезу выхлопной трубы,прверил газоанализатором точно СН в районе 400 на ХХ,СО 0,54. Поменял свечи,провода,крышку распределителя,бегунок,контакты(зазор выставил),отрегулировал клапана,все зажаты были,компрессия по цилиндрам 12,но пропуски все равно не пропадают,не могу понять в чем дело Осталось катушку поменять.и главное конденсатор проверить.
Опубликовано 25 ноября, 201014 г. Зазор на контактах-вещь условная. Главный показатель УЗСК! При малом угле, СН будет завышено, и будет "попёрдывать" в трубу,а на повышенных оборотах может начаться полный дурдом. СН так-же повышается при раннем зажигании, бедной смеси, повышенном угаре масла, отказе цилиндра(из-за свечи, ВВ провода или пониженной компрессии) и т.д. Ну и Serga правильно написал, только добавлю бегунок. Вобщем надо шерстить систему зажигания в первую очередь.
Опубликовано 25 ноября, 201014 г. Автор В системе зажигания все переменял,кроме подшипника на которых контакты сидят,а как УЗСК измерить?
Опубликовано 25 ноября, 201014 г. Есть электронные приборы, а для разовой работы можно транспортиром поизголяться, допуск 55+-3градуса.
Опубликовано 25 ноября, 201014 г. Вобще то прибор для этого есть чтоб УЗСК мерить Возмите кондей с любой электроники примерно в0.47- 1мкф танталовые лучше всего синенькие такие и поставте попробуйте сейчас что в магазине китайские ДЕРЬМО
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. Автор Зазоры в клапанах в норме,отрегулировал,заметил еще такую особенность на холодную когда заводишь с подсосом обороты падают падают и глохнет,как нагреется на хх работает нормально(условно,без учета пропусков),тахометр электронный был где-то попробую им замерить УЗСК
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь