Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Новый такой попадался.Не было грани вовсе.

  • Ответов 50
  • Просмотры 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  • Автор

Новый такой попадался.Не было грани вовсе.

кулачки нормальные,стробоскопом смотрю метку на ХХ,на одном месте стоит

Опубликовано

кулачки нормальные,стробоскопом смотрю метку на ХХ,на одном месте стоит

По первому то стоит.но там еще три свечи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Причина была элементарна,в свечах. Сначала стояли бриск,попердывало изредка,думая что причина в них поменял на NGK №13,уменьшив в них зазор до 0,6,но абсолютно ничего не изменилось,после этого думая что причина не в свечах начал рыть все остальное.Вечерний клиент с мертвыми свечами поспособствовал тому чтобы скрутил свечи со своей и поставил ему(инжектор),далее поставил мастер спорт 3-х электродные,поначалу опять таки ничего не изменилось,пропуски как были так и остались,дальше больше заводится стало плохо и на холодную и на горячую,долго крутить приходилось,пердеть стало еще больше.Поздний клиент опять таки поспособствовал замене свечей,поставил NGK №4,в начале даже не прислушался к двигателю,но заметил что завелся с пол тыка,пошел открываит ворота и слышу что никаких пропусков нет,движок ровно работает,думал временно пока свечи чистые,покатался и все нормально,такая же ровная работа,воткнул газик СН 170,СО 0,8 когда до этого было СН 400-600,СО 1 %. Вот такая и причина всем спасибо за советы

Опубликовано

Для карбовой классики вполне достаточно рекомендуемых А 17 ДВМ с заменой через 30 тык. и, скорей всего, не было бы у Вас столько мучений.

Опубликовано
  • Автор

Для карбовой классики вполне достаточно рекомендуемых А 17 ДВМ с заменой через 30 тык. и, скорей всего, не было бы у Вас столько мучений.

ну наверно,толлько не пойму почему на NGK №13 не хотела нормально работать :post:

Опубликовано

Для карбовой классики вполне достаточно рекомендуемых А 17 ДВМ с заменой через 30 тык. и, скорей всего, не было бы у Вас столько мучений.

Да уж и не надо ничего перебирать на заводе ставят А17ДВМ нормально работают. Я уже не верю что это настоящие BRISK NGK и.т.д...кругом подделки трудно отличить.

Опубликовано

ну наверно,толлько не пойму почему на NGK №13 не хотела нормально работать :post:

Скорей всего, Ваши NGK сделали не в NGK.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ну наверно,толлько не пойму почему на NGK №13 не хотела нормально работать :post:

На свечах NGK №13, заводом изготовителем выставлен зазор 1 мм. У вас карбюраторная машина.Зазор должен быть меньше.Если контактное - 0.5-0.6. Если бесконтактное 0.7-0.8. На данный момент считаю так(будет другая информация,мнение могу поменять),если заводом выставили зазор на свечах 1мм,конечно можно его поправить самому.Но свеча от этой правки правильно работать не будет.

Остается подбирать свечи по тому зажиганию,которое установлено на авто.Соответственно свечи будут с нужным зазором для системы зажигания.Менять зазоры самому на новых свечах не стоит.

Опубликовано

Скорей всего, Ваши NGK сделали не в NGK.

Такое тоже встречалось. Не забуду , днем было видно ,как только что поставленные новые свечи раздавали искру через толстый изолятор на железное основание этой же "свечи".Когда выкрутил,ногтем смог отогнуть электрод свечи. Свечи NGK сейчас делают многие.Есть официальное производство в других государствах. Есть и те,которые были сделаны в полуподвальных помещениях "заботливыми" руками наших китайских товарищей. Жрать хотят все.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ну наверно,толлько не пойму почему на NGK №13 не хотела нормально работать :post:

Потому что эти свечи не для карбюраторного двигателя.А17ДВР,А17ДВРМ-это то,что надо!

Есть оф.сайт NGK;посмотрите,там много полезной информации по их изделиям.

А если бы был простенький мотор-тестер,увидел бы все это сразу!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.