Опубликовано 23 ноября, 201014 г. Помогите пожалуйста, в диагностике пока разбираюсь плохо, учусь, ВАЗ 21124 2006г. я7.2 прошивка сток I205DM53 расход по городу около 14 литров, после покупки заменил только свечи и возд. фильтр, стиль езды умеренный, больше 3 тыс кручу редко, снял параметры при хх и по газовал малость , а также в движении, кто что может сказать по данным результатам в норме они или есть отклонения? (остальные данные в прикрепленном файле): Статистические параметры контроллера. Параметр минимум среднее максимум. ВЫКЛ.ДВИГАТ НЕТ НЕТ НЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД ДА ДА ДА ОБОГ.ПО МОЩ. НЕТ НЕТ НЕТ ЗОНА РЕГ.О2 ДА ДА ДА ЗОНА ДЕТОН. НЕТ НЕТ НЕТ ПРОДУВКА АДС. ДА ДА ДА ОБУЧЕНИЕ О2. НЕТ НЕТ НЕТ ОБН.ДЕТОНАЦ. НЕТ НЕТ НЕТ ПРОШЛЫЙ О2 ДА ДА ДА ТЕКУЩИЙ О2. НЕТ НЕТ НЕТ Т.ОХЛ.Ж°С 79 85 89 ВОЗД./ТОПЛ. 12,3 14,6 14,7 ПОЛ.ДР.З.% 0 2 125 ОБ.ДВ.,/мин 800 1407 5360 ОБ.ДВ.ХХ/мин 790 1267 2550 ЖЕЛ.ПОЛ.РХХ 25 41 127 ТЕК.ПОЛ.РХХ 25 41 125 КОР.ВР.ВП -0,2 -0,09 0,02 УОЗ, п.к.в. -3 14 37 СК.АВТ,км/ч 0 0 0 БОРТ.НАП,B 5,2 13,6 13,8 Ж.ОБХХ,/мин 0 838 850 НАПР,Д.О2 B 0 0,64 0,88 ДАТЧ.О2 ГОТОВ ДА ДА ДА РАЗР.НАГ.Д.О2 ДА ДА ДА ВР.ВПР,мс 0 3,7 15,7 МАС.РВ,кг/ч 9,1 31,1 3468,7 ЦИК.РВ,мг/т 0 111,8 401 Ч.РАС.Т,л/ч 0 1,5 20,7 ПРТ,л/100км 0 509,9 512 КО.СУМ.ПЗУ D909 D909 D909 КОЛ-ВО ОШИБОК 0 0 0 Т.ВОЗД.°С Я-7 -40 24 26 и прогой My Tester v.1.2 ******************************************* *** Результаты динамического теста. *** ******************************************* Дата:Mon Nov 22 21:23:25 2010 Коментарий: 1 Длительность разгона: 34.1410 cек. Температура охлаждающей жидкости до: 90 после: 91 град.С. Скорость вращения двигателя до: 2280 после: 6000 об./мин. Массовый расход воздуха до: 63.400 после: 143.300 кг./час. Часовой расход топлива до: 6.42 после: 16.40 л./час. Ускорение оборотов двигателя: 108.9599 (об./мин)/cек. Рост температура охлаждающей жидкости: 1 град.С./c Файл дампа: 1290443015.dmp ********************************************* *** Результаты теста механических потерь. *** ********************************************* Дата:Mon Nov 22 21:25:07 2010 Коментарий: 1 Длительность торможения: 1.7970 cек. Температура охлаждающей жидкости до: 91 после: 91 град.С. Скорость вращения двигателя до: 4960 после: 1920 об./мин. Скорость автомобиля до: 0 после: 0 км./час. Путевой расход топлива до: 0.000 после: 0.000 л./100км. Часовой расход топлива до: 3.36 после: 0.00 л./час. Ускорение оборотов двигателя: 1691.7084 (об./мин)/cек. Ускорение автомобиля: 0.0000 (км./час)/cek. Файл дампа: 1290443112.dmm ******************************************* *** Состояние внутренних переменых ЭБУ. *** ******************************************* Дата:Mon Nov 22 21:25:43 2010 Коментарий: 1 Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 91 град. С. Соотношение воздух/топливо (VALF): 14.700 Положение дроссельной заслонки(THR): 0 % Скорость вращения двигателя (FREQ): 840 об./мин. Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 840 об./мин. Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 34 шаг. Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 34 шаг. Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 0.7930 Угол опережения зажигания (UOZ): 10 град. Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час. Напряжение бортсети (NUACC): 12.95 Вольт. Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 840 об./мин. Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.664 B. Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 87 Длительность импульса впрыска (INJ): 3.58 мс. Массовый расход воздуха (JAIR): 11.000 кг./час. Часовой расход топлива (JQT): 0.80 л./час. Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км. Неисправности : *** Нет Ошибок *** VIN(Vehicle Identification Number): яяяяяяяяяяяяяяяяяяя VehicleManufacturerECUHardwareNumber: 21124-1411020-32 SystemSupplierECUHardwareNumber: NOTSUPPORT SystemSupplierECUSoftwareNumber: 1411010-32 SystemNameOrEngineType: SAMARA-1.6L,16V RepairShopCode: яяяяяяя ProgrammingDate (ДД-ММ-ГГГГ): 15-02-2005 VehicleManufacturerECUIdentifier: I205DM53 Комплектация: Датчик кислорода (О2 сенсор, L-зонд), Адсорбер, Датчик фазы, Датчик детонации, Датчик температуры воздуха, Разрешение адоптации нуля дросселя, Датчик скорости, ******************************************* *** Состояние внутренних переменых ЭБУ. *** ******************************************* Дата:Mon Nov 22 21:26:55 2010 Коментарий: 2 Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 93 град. С. Соотношение воздух/топливо (VALF): 14.700 Положение дроссельной заслонки(THR): 0 % Скорость вращения двигателя (FREQ): 840 об./мин. Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 840 об./мин. Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 34 шаг. Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 34 шаг. Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 0.8047 Угол опережения зажигания (UOZ): 10 град. Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час. Напряжение бортсети (NUACC): 13.15 Вольт. Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 840 об./мин. Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.664 B. Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 87 Длительность импульса впрыска (INJ): 3.49 мс. Массовый расход воздуха (JAIR): 10.900 кг./час. Часовой расход топлива (JQT): 0.80 л./час. Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км. Неисправности : *** Нет Ошибок *** VIN(Vehicle Identification Number): яяяяяяяяяяяяяяяяяяя VehicleManufacturerECUHardwareNumber: 21124-1411020-32 SystemSupplierECUHardwareNumber: NOTSUPPORT SystemSupplierECUSoftwareNumber: 1411010-32 SystemNameOrEngineType: SAMARA-1.6L,16V RepairShopCode: яяяяяяя ProgrammingDate (ДД-ММ-ГГГГ): 15-02-2005 VehicleManufacturerECUIdentifier: I205DM53 Комплектация: Датчик кислорода (О2 сенсор, L-зонд), Адсорбер, Датчик фазы, Датчик детонации, Датчик температуры воздуха, Разрешение адоптации нуля дросселя, Датчик скорости, stevaz_2.rar Изменено 23 ноября, 201014 г. пользователем mrAlex
Опубликовано 23 ноября, 201014 г. чет много всего и не понятоно, скинь данные при 3000 об,Т.ВОЗД.°С Я-7 -40 24 26 ---вот это что? Изменено 23 ноября, 201014 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 23 ноября, 201014 г. Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 0.7930 - что с давлением топлива, не протраивает, а то мож форсунка какая льёт. А так правда всего слишком много. И во всех местах почемуто поразному.
Опубликовано 23 ноября, 201014 г. Как то сомнительные данные. Или прога врет,или есче что то? обрати внимание сюда: Положение дроссельной заслонки(THR): 0 % Скорость вращения двигателя (FREQ): 840 об./мин. Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 840 об./мин. Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 34 шаг. Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 34 шаг. Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.664 B. Длительность импульса впрыска (INJ): 3.49 мс. Массовый расход воздуха (JAIR): 10.900 кг./час. смесь по лямбде должна быть ближе к бедной,показания дмрв -завышены,на 2-х логах показания лямбды одинаково-?????как себя ведет? график? время впрыска тоже сомнительно????
Опубликовано 24 ноября, 201014 г. Автор Как то сомнительные данные. Или прога врет,или есче что то? обрати внимание сюда: Положение дроссельной заслонки(THR): 0 % Скорость вращения двигателя (FREQ): 840 об./мин. Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 840 об./мин. Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 34 шаг. Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 34 шаг. Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.664 B. Длительность импульса впрыска (INJ): 3.49 мс. Массовый расход воздуха (JAIR): 10.900 кг./час. смесь по лямбде должна быть ближе к бедной,показания дмрв -завышены,на 2-х логах показания лямбды одинаково-?????как себя ведет? график? время впрыска тоже сомнительно???? подскажите тогда какой программой лучше снимать показания(кабель от RD-lab)??? Сниму при хх и при 3000 об/мин Изменено 24 ноября, 201014 г. пользователем mrAlex
Опубликовано 24 ноября, 201014 г. Выложите данные МРВ при 3000 об/мин. и в режиме "газ в пол"(до отсечки), АЦП ДМРВ при включённом зажигании, а так же амплитуду и частоту смены выходного сигнала ДК и давление топлива. Изменено 24 ноября, 201014 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 24 ноября, 201014 г. Автор Как и просили снял данные на холостом ходу, при 3000 об/мин и до отсечки, во вложении подробные графики работы двигателя, ели нужны усредненные значения завтра посчитаю и выложу. graf_rab_dvig.rar Изменено 24 ноября, 201014 г. пользователем mrAlex
Опубликовано 25 ноября, 201014 г. Автор А АЦП ДМРВ и давление топлива? ацп дрмв померить не чем, нет хорошего мультиметра, а давление чем померить???
Опубликовано 25 ноября, 201014 г. Давление мерить - манометром, а АЦП ДМРВ просят в покое, на незаведённом двигателе, смотреть на сканере, мультиметр не нужон.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь