Опубликовано 24 ноября, 201014 г. Сегодня покупал опоры для свей "ведрушки" и, естественно, задался вопросом, какие лучше? В продаже имелись SS-20 по 2900 рэ за пару, вологодские по 960 за штучку, балаковские по 680 за штуку и тд. На сколько мне известно, вологодский подшипниковый является вазовским поставщиком, а балаково славится качеством РТИ. Так вот, меня заинтересовал разброс цен, хотя в вологодских и балаковских опорах стоят вологодские подшипники, а в SS не знаю, что за подшипники. Интересно, это у нас такие цены сложились, или везде так? И с чем это связано?
Опубликовано 25 ноября, 201014 г. Сегодня покупал опоры для свей "ведрушки" и, естественно, задался вопросом, какие лучше? В продаже имелись SS-20 по 2900 рэ за пару, вологодские по 960 за штучку, балаковские по 680 за штуку и тд. На сколько мне известно, вологодский подшипниковый является вазовским поставщиком, а балаково славится качеством РТИ. Так вот, меня заинтересовал разброс цен, хотя в вологодских и балаковских опорах стоят вологодские подшипники, а в SS не знаю, что за подшипники. Интересно, это у нас такие цены сложились, или везде так? И с чем это связано? SS-20 Более жесткие опорники.Но в свете последних изысканий не являются лучшими.У меня стояли сс-20 стоики плаза супер тюнинг и пружины эйбах. Никакого дискомфорта очень сбалансированная подвеска получилась.
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. Автор Так меня заинтересовало, чем качество вологодских опор лучше балаковских (судя по цене), если подшипники стоЯт одинаковые, а балаковские РТИ, лушие из производимых в стране? И почему эсэсовские опоры такие дорогие? У них то, что за комплектующие? Изменено 26 ноября, 201014 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. SS 20 производит самара , опорники жесткие , там нет внутри подшипника , подшипник идет по кругу опроры как на опоре 2170, я бы лучше посоветовал ставить "АСОМИ" если исходить из ценового эквивалента, а по меньшей цене балаковские "СЭВИ-СПОРТ"
Опубликовано 21 декабря, 201014 г. SS 20 производит самара , опорники жесткие , там нет внутри подшипника , подшипник идет по кругу опроры как на опоре 2170, я бы лучше посоветовал ставить "АСОМИ" если исходить из ценового эквивалента, а по меньшей цене балаковские "СЭВИ-СПОРТ" Господа! Что ж вы неправду то пишите!!! СС20 работают на много лучше стандартных, тише и мягче... У меня и сейчас стоят ССки, я им просто не нарадуюсь, всё остальное - просто китайское фуфло... Кроме того что у них смягчается работа газ-масленного вкладыша стойки, так еще и опора сама по себе вечная, если конечно не попалась подделка! Все остальные опоры, с нормальным газ-мясом(кроме Ассоми) на 10-20 тыс... Ассоми хороши, но СС20 лучше...
Опубликовано 23 декабря, 201014 г. На ССки гарантия 3 года. У СС опоры разные у старых, да нет подшипника вообще. У остальных есть. Ведут себя отлично. Отпишусь по опоре ССквин - http://www.autosystem.ru/index.php?id=62 Данная опора позиционируется с занижением - 9 мм. Опора установленная без проставки, на кочках касается внутренней части стакана на моей 12ке, и правая и левая, с обоих сторон есть характерный след от сосприкосновения чашки опоры и кузова (внутренней части стакана со стороны двигателя). Лечится установкой проставки. Т.е. при нагрузке резиновый демпфер дает возможность перемещаться подопроной части, и чашка касается. Я долго искал причины этого стука, нашел злой на СС. Производитель об этом и не заботился.
Опубликовано 23 декабря, 201014 г. Автор Себе поставил балаковские опоры (кстати, на них написано "пробег не менее 100 тык."). Вечно на этой машине ездить не собираюсь, не гонщик и родные, прошедшие 98 тык. поменял больше для профилактики. Но меня, всё таки, интересуют комплектующие дорогостоящих опор. Почему такая большая разница в цене?
Опубликовано 24 декабря, 201014 г. На ССки гарантия 3 года. У СС опоры разные у старых, да нет подшипника вообще. У остальных есть. Ведут себя отлично. Отпишусь по опоре ССквин - http://www.autosystem.ru/index.php?id=62 Данная опора позиционируется с занижением - 9 мм. Опора установленная без проставки, на кочках касается внутренней части стакана на моей 12ке, и правая и левая, с обоих сторон есть характерный след от сосприкосновения чашки опоры и кузова (внутренней части стакана со стороны двигателя). Лечится установкой проставки. Т.е. при нагрузке резиновый демпфер дает возможность перемещаться подопроной части, и чашка касается. Я долго искал причины этого стука, нашел злой на СС. Производитель об этом и не заботился. Самые неудачные у сс20 ИМХО квины... Самые удачные СПОРТ... Все кроме квина изготовленны по спец технологии, квин почти по стандартной... И ещё, некоторые производители вкладышей - типа коней и плазы говорят о том что нельзя ихние вкладыши ставить в такие опоры где зажимается шток (как у сс20, всех кроме квина), но это просто производитель заднюю включает на случай того что если вдруг вкладыш обрыгается было бы на что сослаться... Лично проверенно плаза спорт и плаза х-драйв ходит с сс20 так же долго как и с родной опорой...
Опубликовано 24 декабря, 201014 г. Себе поставил балаковские опоры (кстати, на них написано "пробег не менее 100 тык."). Вечно на этой машине ездить не собираюсь, не гонщик и родные, прошедшие 98 тык. поменял больше для профилактики. Но меня, всё таки, интересуют комплектующие дорогостоящих опор. Почему такая большая разница в цене? Комплектующие? Что именно? Вопросы можно задать производителю, там есть на сайте такая возможность.
Опубликовано 15 июля, 201213 г. Я бы не сказал что Калиновские опорники предел мечтаний французские подшипники на наших дорогах не выдерживают ставили открытые усиленные и проблема с ними отпала
Опубликовано 31 июля, 201213 г. Я бы не сказал что Калиновские опорники предел мечтаний французские подшипники на наших дорогах не выдерживают ставили открытые усиленные и проблема с ними отпала С завода уже 110 тыс. родные ходят , один раз при замене стоек вскрывал и промазал литолом...!!
Опубликовано 9 сентября, 201213 г. Калиновские слизали с тайоты Карина-Е, вот вам и формула успеха Хорошо слизали , мне нравится!!!!!!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь