Опубликовано 24 ноября, 201014 г. Всем привет, сегодня Merсedes 211 2003г.в. загнал на омоложение, пробег больше 250 тыщ, и как вы думаете, я его завалил. Читал Х-прогом по BDMу, раз пять контрольку посчитал неправильно, раз на шестой, пошёл......, обходит SEC, читает, выдаёт одни FF. Всё, капут, всё стёр. Теперь прошу помощи, нужен фул для 912 моти, маска 3K91D. номер замка 211 545 10 08 Изменено 21 февраля, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 25 ноября, 201014 г. Всем привет, сегодня мерс 211 2003г.в. загнал на омоложение, пробег больше 250 тыщ, и как вы думаете, я его завалил. Читал Х-прогом по BDMу, раз пять контрольку посчитал неправильно, раз на шестой, пошёл......, обходит SEC, читает, выдаёт одни FF. Всё, капут, всё стёр. Теперь прошу помощи, нужен фул для 912 моти, маска 3K91D. номер замка 211 545 10 08 лови..... пароль в личке замокW211-545-10-08.rar
Опубликовано 25 ноября, 201014 г. Автор лови..... пароль в личке Чёт у тебя, объём епрома 2 МВ, а должен 2 КВ вот такой eeprom.rar примерно, , вообщем тема пока открыта, нашёл один фул, пересчитал, записал...., подключил, а стар его в машине даже не видит, что за х....... Скинте кто-нибудь ещё дампик, горю.
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. Автор Всем привет. Теме ап. Разобрался я с замком, всё по новому пересчитал, соответственно омолодил, трабла теперь в следующем, моторный не признаёт EIS, вследствии чего не запускается. Моторный ME-SFI 2,8, номер А 112 153 31 79, Стар не помогает. Может в вариантах кодирования стринги поменять, но надо знать какие и на что менять, или флеш править, короче, помогите сделать моторный новым. Вот прошива с флеши 29F400. 29F400 A112.rar. Устал я от этой тачкой, как заведу выложу рабочие дампы на стол.
Опубликовано 27 ноября, 201014 г. Автор Виталь в этом блоке нет памяти , только флеш, с 95ой проблем-бы не было.
Опубликовано 27 ноября, 201014 г. Виталь в этом блоке нет памяти , только флеш, с 95ой проблем-бы не было. Вот посмотри А112 должена быть 9508еепромка, как компрессор кальк не принимает дамп
Опубликовано 27 ноября, 201014 г. выложишь связку поедешь в бан. и так развелось немерено криворемонтирующих... Изменено 27 ноября, 201014 г. пользователем Maloi
Опубликовано 28 ноября, 201014 г. Автор выложишь связку поедешь в бан. и так развелось немерено криворемонтирующих... Чур я красненький, мне рожки нравятся . А вообще я не против всяких кривых, после их работы, нам достаётся ещё больше работы. А связку и не собирался выкладывать , а вот рабочую пару замка, флеш и епром, с которой я всё сделал, вот E 211 EIS with HC912.rar, пусть кому-нибудь поможет, VIN затёрт, при пересчёте всё равно нужно вписывать руками( Стар не пишет, если адрес заполнен). Короче запустил я тачку, дампы замка слил у знакомого, у него такойже мерин, только годом старше. Вначале пугает объём флеш, 2 МВ ! а реально исползуется 128КВ в семи пейджах, можно использовать разные дампы , от разных замков, без правильной флеши замок вообще не работает. В моём случае + проблема была в штекере с каном, контакт, с моторным, сам тупанул, ведь делал-же месяц назад 220, просто там плата уже была оторвана от нижней крышки. Спасибо за настойчивость Витале и alcom, оторвал нашёл 95ую, обновил, вернул назад на плату, подключил, обучил, и поехала. Ещё раз спасибо Vittl и alcom.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь