iv_yura Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 софт AB-Com/ tech2 невидит коробку, двигатель, приборную панель, TID, центральный замок видит - abs, TC, климат контроль Поищите ломаный opcom для kl, с ним все работает.
iv_yura Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 измучился я этим адаптером.к сожалению в качестве подопытных авто только бмв,1990-95 годов.проги карсофт,картестер,инпа.все что удалось,связь с аирбэг на одной из машин прогой карсофт,с эбу не связывается хоть тресни,скоростя,задержки все менял,диоды моргают,а связи нет.у кого получилось с бмв и с какой прогой? Не очень хороший выбор авто для тестирования этого адаптера, если с аэрбег связалось то адаптер рабочий. Для тестирования эбу мотора карсофт со своим адаптером или юнискан тоже со своим адаптером.
valerii Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 Поищите ломаный opcom для kl, с ним все работает. если есть ссылка на ломаный opcom для kl, пилз скиньте
genasik466 Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Не очень хороший выбор авто для тестирования этого адаптера, если с аэрбег связалось то адаптер рабочий. Для тестирования эбу мотора карсофт со своим адаптером или юнискан тоже со своим адаптером. понятно.т.е. с ним можно и не мучиться ,ничего не выйдет?просто по поводу карсофта на форуме люди пишут что работает он с мастеркитом,вот я и пытаюсь.
valerii Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 подскажите какой безплатной прогой через K-Line можно посмотреть движок X20XEV на опеле вектра б Op=com не видит движок
iv_yura Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 если есть ссылка на ломаный opcom для kl, пилз скиньте подскажите какой безплатной прогой через K-Line можно посмотреть движок X20XEV на опеле вектра б Op=com не видит движок Держите софтину,в настройках незабывайте выбирать K-Line. OP-COM K LINE.ZIP
valerii Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Держите софтину,в настройках незабывайте выбирать K-Line. Спасибо за софт! а то я пользовался OPCOM_DEMO_070319, а он зараза не хочет движок видеть
genasik466 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 измучился я этим адаптером.к сожалению в качестве подопытных авто только бмв,1990-95 годов.проги карсофт,картестер,инпа.все что удалось,связь с аирбэг на одной из машин прогой карсофт,с эбу не связывается хоть тресни,скоростя,задержки все менял,диоды моргают,а связи нет.у кого получилось с бмв и с какой прогой? подключился к бмв е39,работает и карсофт и инпа,видет все,правда кодировать не пробовал.интересно,может его можно доработать,чтобы работал со старыми кузовами(е34 е36)вероятно проблема с л линией.кто что думает по этому поводу?
iv_yura Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 подключился к бмв е39,работает и карсофт и инпа,видет все,правда кодировать не пробовал.интересно,может его можно доработать,чтобы работал со старыми кузовами(е34 е36)вероятно проблема с л линией.кто что думает по этому поводу? Адаптер нужно доработать, в е34 и е36 нужна еще L линия.
genasik466 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 получается в мастерките не работает л линия.а как можно доработать?
iv_yura Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Можно на схему мастер кита взглянуть, были с неправильной л линией, потом вроде исправили.
genasik466 Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Можно на схему мастер кита взглянуть, были с неправильной л линией, потом вроде исправили. вот
iv_yura Опубликовано 19 июня, 2010 Опубликовано 19 июня, 2010 Схема нормально сделана, каким софтом диагностируете е34?
genasik466 Опубликовано 19 июня, 2010 Опубликовано 19 июня, 2010 карсофтом,несколько версий,инпа,картестер.
oleg12 Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Разработал печатку кое что подправил есть драйвера под windowsxp и под windows7. Может кому нодо. Не могу прикрепить файл если что на мыло grivtsov.oleg@yandex.ru,
genasik466 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 iv_yura,ну что,есть какие нибудь соображения по поводу старых бмв?Я слышал что без железного ком порта там вообще нечего делать.
iv_yura Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 iv_yura,ну что,есть какие нибудь соображения по поводу старых бмв?Я слышал что без железного ком порта там вообще нечего делать. Старые понятие относительное, конкретно кузов, год, что хотите диагностировать (мотор, срс, комби), каким софтом?
genasik466 Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Старые,34,36,1988-1995 ,софт думаю карсофт,тк инпа не работает по этим кузовам(кроме сименсов и мотроников 1.7,3.31.)хотим диагностировать моторный эбу,срс этот адаптер вроде берет.
iv_yura Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Для этих машин, этот адаптер не выход, исключение 94,95 год, но инпа моторный не каждый берет. Мой совет для инпы собрать АДС, тогда срс будет брать любого года. А вот для моторного использовать карсофт+адаптер или юнискан (виза). Для юнискан тоже нужен свой адаптер + компьютер с 2 железными компортами. Вообщем юсб мастеркит только для машин с 95 года. Все о чем написал можно найти в сети, лежит свободно, требуется только дружба с паяльником.
genasik466 Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Все понял.Но странно,смотрел схему карсофта,не увидил там л линии.Может есть другая схемка?И еще,будет ли он работать с ноутбуком через pcmcia адаптер?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти