Опубликовано 25 ноября, 201014 г. ВАЗ 2110 Богдан.ЭБУ М73 21114-1411020-11 ( А317 DB04 ) Клиент жалуется на расход топлива по компу 12л. Не давно он убрал катализатор.На полном газу сканер выдал ошибки : Р0363: P1301 :Р1304.Пропуски с отключением форсунок. Связано ли это с отсутствием ката и наличием второго ДК? АЦП ДМРВ в покое скачет 0.999-1.100 Расход воздуха 10.5-11.5 на 840 оборот.33-при 3000 тыс. УОЗ 6-18...0.8-1.0л\час на 840оборот. Свечи новые.ВВ проверил не более 5 ком. Или прошить надо под Е2?
Опубликовано 25 ноября, 201014 г. Автор скорее всего связано второй ДК если я правильно понял убрали Первый и второй ДК на месте.Компрессию я сразу померил 13на всех.ГРМ по меткам.
Опубликовано 25 ноября, 201014 г. А не катушка-ли случаем, 1-4 пропуски, навевает мысли... И почему нет 422, если каталик убрали? Изменено 25 ноября, 201014 г. пользователем Serg71
Опубликовано 25 ноября, 201014 г. Автор На КЗ уж сразу я подумал.Но хочется других версий.Пока клиент катается с новой катушкой.Что это 422
Опубликовано 25 ноября, 201014 г. На КЗ уж сразу я подумал.Но хочется других версий.Пока клиент катается с новой катушкой.Что это 422 с новой катушкой не троит?
Опубликовано 25 ноября, 201014 г. Автор с новой катушкой не троит? Вот именно. не постоянный характер неисправности.Потому и отложил до послезавтра.Надеюсь пропишет что то в ошибках.Пока надо готовить новые версии.
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. На КЗ уж сразу я подумал.Но хочется других версий.Пока клиент катается с новой катушкой.Что это 422 скррее всего надо прошить е-2 прошивку ведь даже если троит изза каты то ошибку по 2 дк будет выдавать или эффективность ниже порога Изменено 26 ноября, 201014 г. пользователем molotok
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. дб04 сама по себе капризная на пропуски. а так не помешалобы клапана отрегулировать
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. +1 Смотрите клапана и ВВ часть. А прошивку Е2 лить надо. Без катализатора с прошивкой Е3, все равно, мотор нормально работать не будет.
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. Была подобная машина с таким же ЭБУ Богдан, пробег 4000, компрессия разница в полочка, менял все, что можно-без результата. Подкинул свой ЭБУ-заработала идеально. Изменено 26 ноября, 201014 г. пользователем звонок
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. Автор дб04 сама по себе капризная на пропуски. а так не помешалобы клапана отрегулировать Клапана действительно надо бы посмотреть.неужели зазоры за 6тыс.так убежали.
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. АЦП ДМРВ в покое скачет 0.999-1.100 А все ли хорошо у Вас с массами?
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. Автор 6 - это что? пробег общий или после последней регулировки? Это пробег с нуля 6000км.Машина 10 года.
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. на 2-3 тыс - регулировка клапанов! даже в сервисной книжке написано... я был в шоке, вынув шайбу 3.25 с авто 10г спробегом 13т. я был первый там!
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. Автор АЦП ДМРВ в покое скачет 0.999-1.100 А все ли хорошо у Вас с массами? Я и написал что скачет.И заметил еще ДПДЗ чуть поигрывает 0.48-0.50.
Опубликовано 27 ноября, 201014 г. Я и написал что скачет.И заметил еще ДПДЗ чуть поигрывает 0.48-0.50. Ну так проверьте массы на контроллер и на кузов, протяните. Было пару раз в самом разъеме ДМРВ плохой контакт.
Опубликовано 27 ноября, 201014 г. .На полном газу сканер выдал ошибки : Р0363: P1301 :Р1304.Пропуски с отключением форсунок. Связано ли это с отсутствием ката и наличием второго ДК? Если только под нагрузкой, то скорее всего слабая искра в 1-м (и) или 4-м цилиндре... Межвитковое, наверное. Мощность искры надо было проверить. На разрыв.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь