gonta Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 ДА, действительно. Обнаружил ошибку в программе, В АЦП второго ДК. Исправил. С флагом готовности вроде все нормально. А если посмотреть анализатором логов флаг выставляется? Виктор привет! Вчера смотрел логи через анализатор-флаг готовности ДК2 выставляется а в программе -не готов! И еще нельзя ли сделать контроль сопротивления шунта в цепи нагрева ДК1, ДК2? Что то долго у меня ДК2 греется.
aless Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 добпый день у меня м7.3 автел с приоры не взял, не определяет
Serga Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Программа отлично соединяется М73 с своей стоковой прошивкой.С тюнинговой не смог соединится как то с 5ым Январиком.Управление оборотами ХХ на М73 не смог нормально выставить.Его курсор на шкале ускользает в левый край.и обороты неадекватны как то.И окошки надо побольше сделать выбор управления и сам курсор на нетбуке и так мелкий.А так всё очень неплохо достойная прога.
gonta Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Всем добрый день! Подключался сегодня к абсолютно исправной машине УАЗ \м17.9.7\ Смотрел анализатором логов -сигнал с ДК2 отличается от того что у меня.Лог прилагаю, Может пригодится. ECU.rar
gonta Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Уважаемый mol78! Сравните пожалуйста логи и каково ваше мнение относительно ДК2 Например согласно вазовской документации напряжение сначала опорное 0.45 В по мере прогрева датчика должно быть в пределах 0.6-0.8,флаг-готов Лог с исправной машины приложил в предыдущем посте Со своей прилагаю -отличия в графиках налицо Огромное спасибо за прогу анализа логов!!! ECU.rar
mol78 Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Уважаемый mol78! Сравните пожалуйста логи и каково ваше мнение относительно ДК2 Например согласно вазовской документации напряжение сначала опорное 0.45 В по мере прогрева датчика должно быть в пределах 0.6-0.8,флаг-готов Лог с исправной машины приложил в предыдущем посте Со своей прилагаю -отличия в графиках налицо Огромное спасибо за прогу анализа логов!!! Добрый день! Судя по логам - у Вас все более-менее нормально. Нужно только было снять лог на ходу или после покатушек. ДК2 рабочий. На ХХ вроде кат работает. В том логе, который с исправной машины - ДК2 просто не прогрет еще. На картинках видно все. Изменено 27 мая, 2011 пользователем mol78
gonta Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Добрый день! Судя по логам - у Вас все более-менее нормально. Нужно только было снять лог на ходу или после покатушек. ДК2 рабочий. На ХХ вроде кат работает. В том логе, который с исправной машины - ДК2 просто не прогрет еще. На картинках видно все. Странно, исправная была после поездки Да и молотила до снятия лога минут 10 на повышенных
mol78 Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Странно, исправная была после поездки Да и молотила до снятия лога минут 10 на повышенных Значит её заглушили, потом снова завели или это не тот лог. На графике четко видно, как в состояние готовности приходит ДК1, ну а ДК2 всегда подольше.
gonta Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Значит её заглушили, потом снова завели или это не тот лог. На графике четко видно, как в состояние готовности приходит ДК1, ну а ДК2 всегда подольше. Подольше-это сколько?
gonta Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Профи подскажите! Есть ли какие-то эталонные графики работы по напряжению ДК2? Что-бы было с чем сравнить свой. Сегодня снова вылезла 0420! Нервов не хватает Выскакивает на ходу после 10-15 км, то в каждый день, то через несколько дней\не систематично\
power Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Парни,как снять лог-файл программы? прога автоматически создает папку лог когда ты ее ставишь там и ищи
Айдин Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 power, спасибо, за отзывчивость,спасибо за ответ,понял. Теперь смогу участвовать в тестировании программы с большей пользой и для разработчиков
mol78 Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Профи подскажите! Есть ли какие-то эталонные графики работы по напряжению ДК2? Что-бы было с чем сравнить свой. Сегодня снова вылезла 0420! Нервов не хватает Выскакивает на ходу после 10-15 км, то в каждый день, то через несколько дней\не систематично\ Выше в теме выложены логи м74. Можно там сигнал ДК2 посмотреть
gonta Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Выше в теме выложены логи м74. Можно там сигнал ДК2 посмотреть Здраствуйте! Посмотрел лог от Приоры\пост 605\ Напряжение ДК2 изменяется в пред 0.6-0.8 Как и в доке по ВАЗу Чего-же у меня скачет от 0 до 0.9 Ведь мне кажется принцып работы аналогичен
Highlander77 Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Лог диагностики калина 1,4 16V Bosch 7.9.7+ ECU.rar Комплектация определилась верно, ЭУР Махачкалинский( не показало) define.rar, хотелось бы что бы появилась диагностика ABS и можно было бы изменить длину окружности колеса в настройках абс а то у меня с завода неправильно выставлена ( 1900 ). Автору РЕСПЕКТ за проделанную работу!!!!
mol78 Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Здраствуйте! Посмотрел лог от Приоры\пост 605\ Напряжение ДК2 изменяется в пред 0.6-0.8 Как и в доке по ВАЗу Чего-же у меня скачет от 0 до 0.9 Ведь мне кажется принцып работы аналогичен Не должен он изменяться в таких больших пределах. Получается что катализатору пришел конец (не выполняет он своей основной функции)
gonta Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Не должен он изменяться в таких больших пределах. Получается что катализатору пришел конец (не выполняет он своей основной функции) Вот и я про это! Вы ведь видели мои логи! Не могло ли это случится из-за того что однажды пришлось 400 верст ехать с неисправным датчиком температуры
mol78 Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Вот и я про это! Вы ведь видели мои логи! Не могло ли это случится из-за того что однажды пришлось 400 верст ехать с неисправным датчиком температуры Все может быть. Я алгоритмы работы ME17.9.7 не знаю. А катализаторы и так хорошо мрут на нашем бензине.
gonta Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Все может быть. Я алгоритмы работы ME17.9.7 не знаю. А катализаторы и так хорошо мрут на нашем бензине. Что можете посоветовать. Как думаете, эмулятор ДК2-вариант? Кат менять накладно, да еще вопрос -сколько он проживет!Бензин у нас в глубинке действительно полное фуфло
Рекомендуемые сообщения