Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притащили импрезу 1996 г.в. после кап ремонта двигателя, не заводится. Документаций накачал много, но моего варианта не нашел не в одном мануале, три фишки на ECMe. Висят две ошибки 12 сигнал стартера и 24 РХХ, РХХ не смотрел, а плюс со стартера на ECM приходит. ГР работает, давление в норме, искра есть, показание ДТОЖ верные. Если в дроссель брызгать быстрым стартом, то двигло схватывает. Питание и импульс на форсуны приходят, только вот длительность впрыска не более 0.77 мс почему? Осциллограмы с ДПКВ и ДПРВ снимал, но какие должны быть не где не нашел. Может у кого есть еще какие нибудь дукументации по данному а/м?

Опубликовано

Притащили импрезу 1996 г.в. после кап ремонта двигателя, не заводится. Документаций накачал много, но моего варианта не нашел не в одном мануале, три фишки на ECMe. Висят две ошибки 12 сигнал стартера и 24 РХХ, РХХ не смотрел, а плюс со стартера на ECM приходит. ГР работает, давление в норме, искра есть, показание ДТОЖ верные. Если в дроссель брызгать быстрым стартом, то двигло схватывает. Питание и импульс на форсуны приходят, только вот длительность впрыска не более 0.77 мс почему? Осциллограмы с ДПКВ и ДПРВ снимал, но какие должны быть не где не нашел. Может у кого есть еще какие нибудь дукументации по данному а/м?

 

Если прыскает, дпкв не причем, бензин есть, искра (Чес смотрел?) есть, смотри фазы..

Опубликовано

Искру смотрел на глаз, но при подаче дополнительного топлива есть "схватки", а длительности в 0,77 м.с. явно недостаточно. Есть Постолограф, но на прокррутке стартером я не думаю что получу ясную картину о ВВ. Из опыта от ДПКВ при неверном считывании длительность ох как зависит...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

попробуй во всасывающий коллектор со шприца 20мл бензин подай если схватит газом поддерживай обороты пока не прогреется если потом будет работать и на горячую заводится проблема в датчике t который для "мозгов" . А если нет смотри справа по ходу пучек проводов просмотри все фишки на предмет окиси. Мне помогло.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Продолжение.

Машина все это время была в сервисе который делал какп. ремонт двигателя. Согласился еще раз ее посмотреть, притащили.

Фазы в норме. При подаче бензина "воздушно капельным" путем машина заводится и работает.

Почему может быть короткая длительность впрыска? (смотрел диагностикой и осциллографом).

Повторюсь: Давление топлива, ДТОЖ, питания (искал по цветам проводов из других схем) в норме. Данных для проверки ДМРВ у меня нет, но при отключении не чего не меняется.

Может у кого есть схема и распиновка моторного JECS 22611 AC540 A18-000 D15?

Опубликовано (изменено)

Прикладываю данные с заведенной машины (воздушно-капельным методом).

Battery Voltage 13.9 V

Engine Speed 1650 rpm

Coolant Temp. 86 C

Ignition Timing 17 deg

Air Flow Sensor Voltage 1.68 V

Engine Load 32

Throttle Sensor Voltage 0.58 V

Fuel Injection Pulse 0.26 ms

Impreza_2-е_форсунки.jpgImpreza_ДПКВ_ДПРВ.jpgImpreza_ДМРВ.jpg

 

Ошибки в данный момент:

38 AT CCM Signal 1 (Машина на ручке)

24 Idle Control System Malfunction (К длительности впрыска мало отношения имеет)

35 CPC System (Продувка адсорбера)

12 Starter Signal (Сигнал 50 на ECU приходит, с этой ошибкой может быть связана длительность? Может вследствии того что не видит сигнал запуска и не дает впрыск?)

Изменено пользователем djl
  • 5 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования