Опубликовано 26 ноября, 201014 г. Притащили импрезу 1996 г.в. после кап ремонта двигателя, не заводится. Документаций накачал много, но моего варианта не нашел не в одном мануале, три фишки на ECMe. Висят две ошибки 12 сигнал стартера и 24 РХХ, РХХ не смотрел, а плюс со стартера на ECM приходит. ГР работает, давление в норме, искра есть, показание ДТОЖ верные. Если в дроссель брызгать быстрым стартом, то двигло схватывает. Питание и импульс на форсуны приходят, только вот длительность впрыска не более 0.77 мс почему? Осциллограмы с ДПКВ и ДПРВ снимал, но какие должны быть не где не нашел. Может у кого есть еще какие нибудь дукументации по данному а/м?
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. Притащили импрезу 1996 г.в. после кап ремонта двигателя, не заводится. Документаций накачал много, но моего варианта не нашел не в одном мануале, три фишки на ECMe. Висят две ошибки 12 сигнал стартера и 24 РХХ, РХХ не смотрел, а плюс со стартера на ECM приходит. ГР работает, давление в норме, искра есть, показание ДТОЖ верные. Если в дроссель брызгать быстрым стартом, то двигло схватывает. Питание и импульс на форсуны приходят, только вот длительность впрыска не более 0.77 мс почему? Осциллограмы с ДПКВ и ДПРВ снимал, но какие должны быть не где не нашел. Может у кого есть еще какие нибудь дукументации по данному а/м? Если прыскает, дпкв не причем, бензин есть, искра (Чес смотрел?) есть, смотри фазы..
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. Автор Искру смотрел на глаз, но при подаче дополнительного топлива есть "схватки", а длительности в 0,77 м.с. явно недостаточно. Есть Постолограф, но на прокррутке стартером я не думаю что получу ясную картину о ВВ. Из опыта от ДПКВ при неверном считывании длительность ох как зависит...
Опубликовано 9 февраля, 201114 г. попробуй во всасывающий коллектор со шприца 20мл бензин подай если схватит газом поддерживай обороты пока не прогреется если потом будет работать и на горячую заводится проблема в датчике t который для "мозгов" . А если нет смотри справа по ходу пучек проводов просмотри все фишки на предмет окиси. Мне помогло.
Опубликовано 24 мая, 201114 г. Автор Продолжение. Машина все это время была в сервисе который делал какп. ремонт двигателя. Согласился еще раз ее посмотреть, притащили. Фазы в норме. При подаче бензина "воздушно капельным" путем машина заводится и работает. Почему может быть короткая длительность впрыска? (смотрел диагностикой и осциллографом). Повторюсь: Давление топлива, ДТОЖ, питания (искал по цветам проводов из других схем) в норме. Данных для проверки ДМРВ у меня нет, но при отключении не чего не меняется. Может у кого есть схема и распиновка моторного JECS 22611 AC540 A18-000 D15?
Опубликовано 30 мая, 201114 г. Автор Прикладываю данные с заведенной машины (воздушно-капельным методом). Battery Voltage 13.9 V Engine Speed 1650 rpm Coolant Temp. 86 C Ignition Timing 17 deg Air Flow Sensor Voltage 1.68 V Engine Load 32 Throttle Sensor Voltage 0.58 V Fuel Injection Pulse 0.26 ms Ошибки в данный момент: 38 AT CCM Signal 1 (Машина на ручке) 24 Idle Control System Malfunction (К длительности впрыска мало отношения имеет) 35 CPC System (Продувка адсорбера) 12 Starter Signal (Сигнал 50 на ECU приходит, с этой ошибкой может быть связана длительность? Может вследствии того что не видит сигнал запуска и не дает впрыск?) Изменено 30 мая, 201114 г. пользователем djl
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь