djl Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Притащили импрезу 1996 г.в. после кап ремонта двигателя, не заводится. Документаций накачал много, но моего варианта не нашел не в одном мануале, три фишки на ECMe. Висят две ошибки 12 сигнал стартера и 24 РХХ, РХХ не смотрел, а плюс со стартера на ECM приходит. ГР работает, давление в норме, искра есть, показание ДТОЖ верные. Если в дроссель брызгать быстрым стартом, то двигло схватывает. Питание и импульс на форсуны приходят, только вот длительность впрыска не более 0.77 мс почему? Осциллограмы с ДПКВ и ДПРВ снимал, но какие должны быть не где не нашел. Может у кого есть еще какие нибудь дукументации по данному а/м?
flai57 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Притащили импрезу 1996 г.в. после кап ремонта двигателя, не заводится. Документаций накачал много, но моего варианта не нашел не в одном мануале, три фишки на ECMe. Висят две ошибки 12 сигнал стартера и 24 РХХ, РХХ не смотрел, а плюс со стартера на ECM приходит. ГР работает, давление в норме, искра есть, показание ДТОЖ верные. Если в дроссель брызгать быстрым стартом, то двигло схватывает. Питание и импульс на форсуны приходят, только вот длительность впрыска не более 0.77 мс почему? Осциллограмы с ДПКВ и ДПРВ снимал, но какие должны быть не где не нашел. Может у кого есть еще какие нибудь дукументации по данному а/м? Если прыскает, дпкв не причем, бензин есть, искра (Чес смотрел?) есть, смотри фазы..
djl Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Опубликовано 26 ноября, 2010 Искру смотрел на глаз, но при подаче дополнительного топлива есть "схватки", а длительности в 0,77 м.с. явно недостаточно. Есть Постолограф, но на прокррутке стартером я не думаю что получу ясную картину о ВВ. Из опыта от ДПКВ при неверном считывании длительность ох как зависит...
shesenic Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 попробуй во всасывающий коллектор со шприца 20мл бензин подай если схватит газом поддерживай обороты пока не прогреется если потом будет работать и на горячую заводится проблема в датчике t который для "мозгов" . А если нет смотри справа по ходу пучек проводов просмотри все фишки на предмет окиси. Мне помогло.
djl Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Опубликовано 24 мая, 2011 Продолжение. Машина все это время была в сервисе который делал какп. ремонт двигателя. Согласился еще раз ее посмотреть, притащили. Фазы в норме. При подаче бензина "воздушно капельным" путем машина заводится и работает. Почему может быть короткая длительность впрыска? (смотрел диагностикой и осциллографом). Повторюсь: Давление топлива, ДТОЖ, питания (искал по цветам проводов из других схем) в норме. Данных для проверки ДМРВ у меня нет, но при отключении не чего не меняется. Может у кого есть схема и распиновка моторного JECS 22611 AC540 A18-000 D15?
djl Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Прикладываю данные с заведенной машины (воздушно-капельным методом). Battery Voltage 13.9 V Engine Speed 1650 rpm Coolant Temp. 86 C Ignition Timing 17 deg Air Flow Sensor Voltage 1.68 V Engine Load 32 Throttle Sensor Voltage 0.58 V Fuel Injection Pulse 0.26 ms Ошибки в данный момент: 38 AT CCM Signal 1 (Машина на ручке) 24 Idle Control System Malfunction (К длительности впрыска мало отношения имеет) 35 CPC System (Продувка адсорбера) 12 Starter Signal (Сигнал 50 на ECU приходит, с этой ошибкой может быть связана длительность? Может вследствии того что не видит сигнал запуска и не дает впрыск?) Изменено 30 мая, 2011 пользователем djl
zamec Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 проблему решил? есть такая же ситуация
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти