deivan25 Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Здравствуйте!!! Подскажите мне пожалуйста, почему могут на ВАЗ 21074 быть пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах. Проверил компрессию, во всех 11, поменял катушку, но ничего не поменялось, поменял пронепровода и свечи, сразу нормально стало потом через две недели приехал, опять пропуски, начал опять все проверять, снимаю топливную рампу и форсунки, а на 4 ржавчина, чищу, сбрасываю ошибки, завожу и все нормально, потом клиент уезжает, проходит снова две недели, обратно он ко мне сегодня приезжает, но в этот раз говорит, что нужно было срочно в город съездить, говорит поехал, троит машина, остановился, постояла немного машина, он заводит её, Чек горит, а машина нормально работает. Начал домой ехать, ещё говорит жене говорит что сейчас нормально все стало, только на подъем начинает идти, как вдруг чек заморгал и машина затроила, он ко мне сегодня приехал и я начал поновому проверять все, сня рампу, проверил форсунки, в виде конуса на всех распыл, снял топливный фильтр, там мусор был, промыл его, сказал клиент что сам поставит новый, завтра купит и поставит, потом сказал что сеточку в баке тоже сам проверит и все. Все поставил обратно, сбрасываю ошибки, завожу и все нормально работает. Подскажите мне пожалуйста, в чем может быть проблема и как решить ей! Единственное что у меня вызвало сомнение, что в ДМРВ на самой проволочке и черной фигне, которая на проволочке находится, налет грязи на них. Думаю может датчик виноват. Но я это не смог проверить, так как машина нормально заработала и смысле не было менять датчик. Думаю если проблема вернется, то тогда попробую ДМРВ подменить с рабочей машины. Помогите мне пожалуйста!!!!
AleXandr Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Хм,осталось клапана отрегулировать,остальное вродь всё пересмотренно.
Лександрыч Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Раз на форсунке ржавчина, значит бак ржавый или сами топливопроводы. Почаще менять фильтр. Если бак начал ржаветь, то наверно так ибудет, пока не замениш бак. Попробуйте поставить 2 фильтра.
deivan25 Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Опубликовано 28 ноября, 2010 Хм,осталось клапана отрегулировать,остальное вродь всё пересмотренно. Я тоже думал, что с клапанами проблема, но проверив компрессию во всех цилиндрах заметил, что с клапанами все в порядке. Получается что если бы клапана нужно было отрегулировать, тогда бы и компрессия низкая была бы.
deivan25 Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Опубликовано 28 ноября, 2010 Раз на форсунке ржавчина, значит бак ржавый или сами топливопроводы. Почаще менять фильтр. Если бак начал ржаветь, то наверно так ибудет, пока не замениш бак. Попробуйте поставить 2 фильтра. На форсунках не прям ржавчина была, а там такое было как налёт похожий на ржавчину. Клиент говорил что раз заправлялся на заправке где бензин я знаю, что бензин плохой льют. Ещё когда он ко мне в первый раз приехал, у него на свечах был нагар как типа ржавого, только светлого цвета.
VIKTOR5462 Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Компрессометр не покажет начало проблем с клапанами (зажатые).Факел форсунки-это хорошо, но желательно проверить равномерность производительности.Удачи.
IgorSaratov Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) попробуй поменяй местами форсунки 1-4 поставь на 2-3 , и обязательно заменить фильтр тонкой очистки топлива и сетку в баке ? осмотреть бак на предмет ржавчины , если ржавчина обработать "цинкарем" или чем то другим что удаляет "ржу" Изменено 28 ноября, 2010 пользователем IgorSaratov
sashausha Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 привет.чё-то подобное было у меня -насос перегревался и отказывал.но проблема возникала только летом в жару или когда много проедешь.
anatoli.panushesku Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Здравствуйте!!! Подскажите мне пожалуйста, почему могут на ВАЗ 21074 быть пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах. Проверил компрессию, во всех 11, поменял катушку, но ничего не поменялось, поменял пронепровода и свечи, сразу нормально стало потом через две недели приехал, опять пропуски, начал опять все проверять, снимаю топливную рампу и форсунки, а на 4 ржавчина, чищу, сбрасываю ошибки, завожу и все нормально, потом клиент уезжает, проходит снова две недели, обратно он ко мне сегодня приезжает, но в этот раз говорит, что нужно было срочно в город съездить, говорит поехал, троит машина, остановился, постояла немного машина, он заводит её, Чек горит, а машина нормально работает. Начал домой ехать, ещё говорит жене говорит что сейчас нормально все стало, только на подъем начинает идти, как вдруг чек заморгал и машина затроила, он ко мне сегодня приехал и я начал поновому проверять все, сня рампу, проверил форсунки, в виде конуса на всех распыл, снял топливный фильтр, там мусор был, промыл его, сказал клиент что сам поставит новый, завтра купит и поставит, потом сказал что сеточку в баке тоже сам проверит и все. Все поставил обратно, сбрасываю ошибки, завожу и все нормально работает. Подскажите мне пожалуйста, в чем может быть проблема и как решить ей! Единственное что у меня вызвало сомнение, что в ДМРВ на самой проволочке и черной фигне, которая на проволочке находится, налет грязи на них. Думаю может датчик виноват. Но я это не смог проверить, так как машина нормально заработала и смысле не было менять датчик. Думаю если проблема вернется, то тогда попробую ДМРВ подменить с рабочей машины. Помогите мне пожалуйста!!!! проверь модуль эажигания идиск синхронизации
Serga Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 А когда машинка в последнии раз затроила те же ошибки были?
sef_eld Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Тупо перекинь вначале свечи местами, проверь по каким пропуски, затем перекинь форсы. Почему то на классике даже с малым пробегом часто бывает дело в фосах. Народ привык после карбюраторов лить всё что попало в бак
serega 966 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Я тоже думал, что с клапанами проблема, но проверив компрессию во всех цилиндрах заметил, что с клапанами все в порядке. Получается что если бы клапана нужно было отрегулировать, тогда бы и компрессия низкая была бы. не всегда, если клапан только стало поджимать, то компрессия будет нормальной. клапана обязательно нужно отрегулировать.
serega 966 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 не всегда, если клапан только стало поджимать, то компрессия будет нормальной. клапана обязательно нужно отрегулировать. если не поможет, смотри транзисторы в самом ЭБУ, очень часто горят (на русской катушке)
deivan25 Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Опубликовано 29 ноября, 2010 если не поможет, смотри транзисторы в самом ЭБУ, очень часто горят (на русской катушке) С транзисторами проблема была у меня, пришлось блок новый ставить. У брата получается свадьба, тесть ездил на машине, машина затрола, он до дома подъехал, брат говорит подошел, снял бронепровод с свечи 1 цилиндра и все. Машина заглохла, а потом начали заводить она плохо заводится. На другой день приехал я машину делать, к ЭБУ, а из него горелым воняет, снимаю его, разбираю, а там транзистор сгоревший. На другой день едем покупаем блок новый, ставим, теперь уже неделю ездит на машине проблем нет , а тот блок лежит у меня. В связи с этим есть к Вам такой вопрос, тогда, когда сгорел транзистор, отслоилась площадка (правда не вся), которая находится под транзистором, то есть контакты припаяны, а потом транзистор лежит и ещё к площадке припаян, вот теперь я думаю, что с этим сделать, можно просто напросто наложить припоя, зачистив оставшуюся часть площадки и потом припаять или так не получится, а если не получится, то что можно сделать. Тут я смотрю есть ещё две такие площадки, только я понимаю, что эти площадки идут для других катушек. Подскажите мне пожалуйста, как можно сделать данный блок. Просто хочу его сделать для подмены, если там нужно блок другой подкинуть или что-то типа того. Помогите мне пожалуйста, в прикрепленном файле находится фотография платы с отслоенной площадкой, правда я туда припоя наложил, только пока не аккуратность, спешил просто.
mol78 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 С транзисторами проблема была у меня, пришлось блок новый ставить. У брата получается свадьба, тесть ездил на машине, машина затрола, он до дома подъехал, брат говорит подошел, снял бронепровод с свечи 1 цилиндра и все. Машина заглохла, а потом начали заводить она плохо заводится. На другой день приехал я машину делать, к ЭБУ, а из него горелым воняет, снимаю его, разбираю, а там транзистор сгоревший. На другой день едем покупаем блок новый, ставим, теперь уже неделю ездит на машине проблем нет , а тот блок лежит у меня. В связи с этим есть к Вам такой вопрос, тогда, когда сгорел транзистор, отслоилась площадка (правда не вся), которая находится под транзистором, то есть контакты припаяны, а потом транзистор лежит и ещё к площадке припаян, вот теперь я думаю, что с этим сделать, можно просто напросто наложить припоя, зачистив оставшуюся часть площадки и потом припаять или так не получится, а если не получится, то что можно сделать. Тут я смотрю есть ещё две такие площадки, только я понимаю, что эти площадки идут для других катушек. Подскажите мне пожалуйста, как можно сделать данный блок. Просто хочу его сделать для подмены, если там нужно блок другой подкинуть или что-то типа того. Помогите мне пожалуйста, в прикрепленном файле находится фотография платы с отслоенной площадкой, правда я туда припоя наложил, только пока не аккуратность, спешил просто. Транзистор можно впаять как на это место, так и на любое соседнее (с перекроссировкой дорожек )
deivan25 Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Опубликовано 29 ноября, 2010 Транзистор можно впаять как на это место, так и на любое соседнее (с перекроссировкой дорожек ) А как это с перекроссировкой дорожек, расскажите мне пожалуйста как это сделать. Пожалуйста
deivan25 Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Опубликовано 30 ноября, 2010 Подскажите мне пожалуйста, как это форсунка с плавающим эффектом и может она стать такой если машина в воде была? Форсунки не были в воде, ЭБУ тоже не был, а пропуски разами бывают. Подскажите пожалуйста
Aleksandr A Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Если Вы видите налёт цвета красного кирпича на изоляторе центрального электрода свечи, то значит двигатель поработал на бензине, с повышенным содержанием ферроцена (антидетонационная присадка на основе железа). Такие свечи, не зависимо от пробега, надо менять, предварительно заменив бензин в баке на качественный, иначе, из-за отложений железа на изоляторах свечей, хаотичные пропуски воспламенения Вам гарантированы.
Trayan_c Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 полность с выше сказаным согласен у меня было такое бусть меняет заправку и все будет гуд БЕНЗИН ГАВНО 1
JoniPavlovich Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 полность с выше сказаным согласен у меня было такое бусть меняет заправку и все будет гуд БЕНЗИН ГАВНО +100% я несколько машин с октановым числом 0 лечил!! Это г.... даже бензином не воняет!! замена топлива и всё гуд!! один даже на экспертизу бензин брал хотел судиться!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти