Опубликовано 28 ноября, 201014 г. Господа подскажите приехало данное чудище жалуется на большой расход по параметрам время впрыска 6 мс это много и дроссель не адаптируется .При попытке адаптировать начинаетдвигаться и как будто зависает гудит и при этом странное жужжание из БУ АКПП .И есчё по сканеру напряжение ЭБУ 11.5 при напряжение борт сети 12.4 в чем может быть проблемма и как адаптировать дроссель
Опубликовано 28 ноября, 201014 г. Адаптации на 0 сбрасывал? АКБ клемму снимал? В каналах 1 и 98 пробовал? И воооообще, что с машиной делалось, что проверялось, какие ошибки.... Не пойму, ты вроде и не вчерашний, а туда-же - дроссель адаптировать... ЗЫ 11.5 должно-бы хватить, но зарядку кинуть на АКБ не помешает Про 11.5 - надеюсь напругу мерил на самом блоке упр. ДВС? А падение на контактах, на реле... а погрешность АЦП (измерения блока)? Могу сказать из опыту - АЕЕ и подобные всегда "недовидят" борт Изменено 28 ноября, 201014 г. пользователем macik001
Опубликовано 28 ноября, 201014 г. Автор Адаптации на 0 сбрасывал? АКБ клемму снимал? В каналах 1 и 98 пробовал? И воооообще, что с машиной делалось, что проверялось, какие ошибки.... Не пойму, ты вроде и не вчерашний, а туда-же - дроссель адаптировать... ЗЫ 11.5 должно-бы хватить, но зарядку кинуть на АКБ не помешает Про 11.5 - надеюсь напругу мерил на самом блоке упр. ДВС? А падение на контактах, на реле... а погрешность АЦП (измерения блока)? Могу сказать из опыту - АЕЕ и подобные всегда "недовидят" борт Да конечно всё это я проверял но со слов клиента умельцы лазили в дроссель .Адаптация запускается но не завершается.Пробовал и раскачкой язычка и плясал с бубном а половику пофиг на мои старания а по поводу гудения блока АКПП( гудит как трансформатор на 4000 В) такого я не разу не видал и ещё особенность при вкл зажигания этот гул под капотом с тоит когда дроссель самотестируется и не проходит т.к не видет норм положения блок АКПП гудит только нажимаешь на газ всё пропадает.Моё мнение эти моторники настолько же бредовые как и АКL.
Опубликовано 28 ноября, 201014 г. Как по мне, хуже чем АКЛ, где нет по крайней мере, трамблёра... Видел и слышал много, но чтоб модуль коробки (я правильно понял?) жужжал - послушать-быб... Не мудри, кинь туда другой дроссель и попробуй адаптернуть... Хотя, как мне сдаётся ( уже года 3 не чинил АЕЕ, наверно) не на всех АЕЕ адаптация происходит!!! Именно так! Не произошла, а машине пофиг - писнула ошибку и работает на сколько это возможно нормально! Попробуй ещё так - тампература ДВС не менее 85 и сдери разъём с дросселя - чтоб ошибку записала, а потом сбрось и адаптируй ЗЫ Кроме катушки, проблемное место АЕЕ - обрыв мотора дросселя. ЗЫ2 Надеюсь, 5В и надёжность массы на датчиках дросселя проверил? Изменено 28 ноября, 201014 г. пользователем macik001
Опубликовано 28 ноября, 201014 г. Автор Сдергивать разьём не пробовал клиент подьедет попробую а БУ АКПП действительно жужжит прям фантастика а не машина.Попробую отпишусь.
Опубликовано 28 ноября, 201014 г. ЗЫ3 А по поводу что лучше АЕЕ или BSE (BSF) на Октавиях 11-года... Энто ещё агггггромный вапросец!!!!! О где пацаны багов накидали! А CDAA?!!! С их пиронатяжителем цепи.... То-ли ещё будет!!!
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. Автор Будет будет скоро везде по световодам инфой блоки обмениваться будут вот это будет хаос
Опубликовано 19 декабря, 201014 г. Автор Ребят чтобы не плодить темы напишу здесь приехала шкода Октавия1 1998 АKL проблеммы с холостыми .При попытке адаптировать дросссель соответственно ничего не получается.Потом начал писать ошибку по G 88 прозвонил проводку всё норм ни замыканий звонится сопротивление провода с контактами 0.1 .Смотрел в результатах измерения в 98 канале G 88 показывает 0.14 в вместо 3.6-3.8 .При подбросе другого дросселя G 88 показало 3.8 дроссельадаптировался но через некоторое время снова ошибка по датчику G 88 и те же показания,Как вы думаете проблемма в блоке управления двигателем или стоит на что -то ещё обратить внимание.
Опубликовано 19 декабря, 201014 г. А тестером религия запрещает пользоваться? Масса +5В два сигнала и два провода моторчика. Посмотри на мозге что приходит реально и что мозг видит и ответьшь себе сам
Опубликовано 19 декабря, 201014 г. Автор Все проверено по дросселю и проводке и 5 в И всё остальное как положено вопрос почему блок в какой-то момент увидел нормальный вольтаж а потом опять всё пропало блок вскрывал сухой .
Опубликовано 19 декабря, 201014 г. Сейчас проблема есть? Если есть - меряй реальные напруги на блоке. Если нет проблемы, самое умное, что можно предложить - мерять провода, шатая их на местах предполагаемого обрыва или замыкания на массу \ плюс. А что и почему - это, имхо к экстрасексам
Опубликовано 23 декабря, 201014 г. Автор Всё проверил при включении зажигания на сигнальный провод с блока идёт масса и сажает сигнал я думаю проблемма в ЭБУ у кого какие мнения
Опубликовано 24 декабря, 201014 г. Бери Datasheet на проц ацп только внем и звони дорожки.И еще непомешало бы глянуть под хорошим уаиличением - бывало микротрещина обнаруживалась.
Опубликовано 24 декабря, 201014 г. Автор Бери Datasheet на проц ацп только внем и звони дорожки.И еще непомешало бы глянуть под хорошим уаиличением - бывало микротрещина обнаруживалась. Я бы с удовольствием всё это бы сделал только руки у меня не из того места растут паяльник неудобно держать плюс ко всему там не печатка а плёнка отправил на ремонт эбу
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. Была проблема с адаптацией дросселя на AKL только 2000 года, итог следующий: 1. Дроссель в помойку, установлен другой, но адаптация не проходит. После 2-х часов бега с бубном на проблему было забито. 2. В итоге дроссель почти адаптировался сакмостоятельно на третий день езды. оставалось небольшое потряхивание на холостых. 3. Заново произведена адаптация по 98 каналу и ура все встало все работает. З.Ы. перед установкой и адаптацией дроссель естественно чистился.
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. Вообще то на Симосах(АКЛ) и Магнети Марелли(АЕЕ) адаптация проводится по 1-ому каналу,и если выполнены условия адаптации и дроссель исправен обычно проблем с этим нет.Хотя понимаю, что после двух часов плясок со сранным дросселем я тоже могу начать нажимать все что попало
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. Вы конечно простите, неверно отписал, не адаптацию производил а базовые установки именно они выполняются по 98 каналу для механического привода ДЗ и по 60 для электронного. Вопрос в другом почему ентот гад не захотел делать базовые установки сразу на 98 канале в 3 окне 100 в 4 окне 00, следовательно базовые установки прошли успешно, но мой же выдавал в 3 окне 100 а в четвертом 10, плюс по двиглу вываливалась ошибка "Не произведена базовая установка". Итак вопрос в студию : Что влияет на появление в четвертом окне не 00 а 10? Изменено 8 февраля, 201114 г. пользователем vostok_vw
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. Еще раз,для тех кто в танке,на Симосах(АКЛ) и Магнети Марелли(АЕЕ) адаптация проводится по 1-ому каналу БАЗОВЫХ УСТАНОВОК.Для Боша Мотроника например в 60(электр. педаль)и в 98(мех. педаль).
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь