Опубликовано 13 ноября, 201212 г. была четверка на пиленных нивских пружинах, с нивскими аммортизаторами, и с орицательным развалом, дорогу держала лучше чем стоковая десятка! жестковато конечно, но по деньгам не дорого и стоит того!
Опубликовано 6 декабря, 201212 г. Гуляние на дороге, немыслемые крены, плпвность, раскачка - это стандартная работа подвески классики... Это не стандартная работа подвески ,а разбиты сайленблоки реактивных тяг заднего моста, а вот что её сильно кренит на поворотах так это уже от мягкой подвески .знаю ставят 2 амортизатора с переди.
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. Это не стандартная работа подвески ,а разбиты сайленблоки реактивных тяг заднего моста, а вот что её сильно кренит на поворотах так это уже от мягкой подвески .знаю ставят 2 амортизатора с переди. Нсчет сайлентов согласен, а вот два передних аморта - КАК??? и ЗАЧЕМ? ведь вполне достаточно (газомасла, фобоса и распорки)
Опубликовано 10 февраля, 201411 г. как с приоры пересаживаюсь на 2107 кажется что дорогу отремонтировали,ничего не гремит и подвеска сток))
Опубликовано 16 января, 201510 г. Классическая подвеска очень хорошая, единственное что стоит поставить второй передний стабилизатор для уменьшения крена в поворотах.
Опубликовано 11 мая, 20187 г. Были у меня 2 семерки 1993г.в. б/у и новенькая инжектор 2009г.в. Так вот на старой семерке пружины были жещще. На новенькой пружины ставили уже мягенькие. Как то непривычно было на такх мягеньких кататься наверное привык к жесткой.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь