Опубликовано 30 ноября, 201014 г. Шкода Скаут 2008. 2.0 FSI. Буквенное обозначение - хз где его прочитать. Проблемма в пропусках зажигания на 1 цилиндре. Со слов клиента, на сервисе меняли катушки, свечи. Проблемма остается. До форсунок еще не добрались. Сейчас машина у меня. Сделал диагностику. Помимо пропусков в первом цилиндре висит ошибка 004147 Датчик NOx - G295, слишком низкий уровень сигнала. В моей Эльзе Скаута нет. По поиску данного датчика не нашел и в других моторах. Что это за зверь? Где стоит? Каковы его задачи? Судя по буквам, это что-то вроде лямбда- зонда, но не для кислорода, а для окиси азота? Хто точно знает?
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. Автор Двигатель BVX. Проверил давление топлива, 1.8 Ваr, вместо 3.5. Изменено 30 ноября, 201014 г. пользователем dracon
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. Ух как всё сложно!!! Когда машина троит?!!! Зимой, вечером, на гору , в городе , холодная....?
Опубликовано 1 декабря, 201014 г. Автор Ух как всё сложно!!! Когда машина троит?!!! Зимой, вечером, на гору , в городе , холодная....? Вот я ее завел и не вижу, что троит. Спрашиваю у хозяина. Говорит, иногда, когда резко нажмешь газ, после этого стоит и троит. Есть еще одна фигня. В спецификациях по этому мотору стоит значение давления топлива от насоса 3.5 - 5.0 бар. Присутствует 1.8 - 2.0 бар. Предложил хозяину поменять насос, говорит, что уже меняли, ничего не дало. Странно да? Хотя если учитывать, что дальше у моторов Эф-эс-ай стоит насос который создает давление в 150 бар на форсунках, то может не так и важно начальное давление? Вобщем осталось только поменять местами форсунки и посмотреть - не перейдет ли троение на другой цилиндр. Есть только одна заковыка. Что бы снять форсунки нужен какой-то хитрожопый инструмент. Там целый ком-т в чемоданчике.(по Эльзе). Я отказался там кулибничать. Ну и датчик NOx - G295 я таки в Эльзе нашел по Пассату с таким мотором. Это таки то, что я и имел ввиду. Считыватель окиси азота в выхлопе. Врядли он связан с троением. Хотя хз, все может быть...
Опубликовано 1 декабря, 201014 г. ОООО ну наконец! Троит на хх! Меняй местами форсунки 1 и Х . Можешь взять кисточку и иголку и помыть с внешней стороны форсы перед установкой на мотор. У меня уже было 2 случая таких. Куда вставлять иголку найдёшь. Кольца ТОЛЬКО новые!!!! ЗЫ Про спешиал тул - видел как полуось снимают? Смысл тот-же. Про давление топлива - на хх оно пох (ну почти), вот когда в движении будет дёргаться тогда может и низкое давление причём. Документ Microsoft Word.rar Изменено 1 декабря, 201014 г. пользователем macik001
Опубликовано 1 декабря, 201014 г. Автор ОООО ну наконец! Троит на хх! Меняй местами форсунки 1 и Х . Можешь взять кисточку и иголку и помыть с внешней стороны форсы перед установкой на мотор. У меня уже было 2 случая таких. Куда вставлять иголку найдёшь. Кольца ТОЛЬКО новые!!!! Ты не понял, это FSI. Там форсунки трошки не такие, а кольца тефлоновые!!!
Опубликовано 1 декабря, 201014 г. Сам ты тефлоновый :heresmile: В рейке стоят большие зелёные круглые кольца. Так вот тефлоновые можно и не менять, а вот резиновые бу у меня две штуки лопнуло, бензику было много ЗЫ Не вобиду , это я типа шутю Нумбер 5 во вложении Документ Microsoft Word.rar НОКС сенсор на троение не влияет Документ Microsoft Word.rar Изменено 1 декабря, 201014 г. пользователем macik001
Опубликовано 2 декабря, 201014 г. Автор Сам ты тефлоновый :heresmile: В рейке стоят большие зелёные круглые кольца. Так вот тефлоновые можно и не менять, а вот резиновые бу у меня две штуки лопнуло, бензику было много ЗЫ Не вобиду , это я типа шутю Нумбер 5 во вложении Документ Microsoft Word.rar НОКС сенсор на троение не влияет Ну уехал пока, я не рискнул их без инструмента вынимать.
Опубликовано 4 декабря, 201014 г. А смысл? Форсунку нужно просто вынять из головы. Можно и без тула. Я ж картинки высылал... Она будет держатся на тефлоновом кольце + нагар. ВЫТЯГИВАЕШЬ С ПРОКРУЧИВАНИЕМ. Ну да...
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. фольксваген гольф, fsi, марку двигателя не знаю. ошибка 17441 Датчик NOx - G295, слишком низкий уровень сигнала судя по группе 36, датчик за катализатором умерший, так как показывает постоянно около 0,2В Подскажите пожалуйста процедуру проверки этого датчика.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь