Лександрыч Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Один козел сказал "клиент всегда прав", так сейчас эту козлиную фразу все бараны повторяют. Я считаю СПЕЦИАЛИСТ ВСЕГДА ПРАВ. А для некоторых клиентов есть черный список, и как назло именно его машину мой сканер не берет.
Serg71 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) А уменя эти два :AllSmail (25): Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Serg71 1
dimka112 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Почитал подумал и хочу узнать. Мужики отпишитесь пожалста какие расценки на диагностику,прошиву блока,мойку форсунок(демонаж или прям на двигле)замена датчика, пайка или просто танец с бубнами(если клиент позволяет) Не хотелось бы цены ломать. Сам в этом бизнесе недавно. Спасибо! Диагностика-250 (не нашел причину-0) Электрика (ремонт, востановление жгутов)-100 руб/час Замена датчиков -от 50 руб. Смена ПО-Я 7.2-800 7.9.7 1200 М 73-1500 Удаление иммо- тоже что и смена ПО Замена форсунок - от 350 (8V) до 800 (16V ГУР, Кондей) Удаление катализатора 16V - 1200 Только ВАЗы
dimka112 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Да кстати вот на одном из СТО у нас начали применять такую тактику вернее хозяин СТО прескурнт повесил Наблюдение за работой мастера +50р час И я б тоже написал НО: Клиент умный пошел В законе написано: Статья 715. Права заказчика во время выполнения работы подрядчиком 1. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.2. Если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.3. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
Serg71 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 А как-же ТБ? Наблюдайте издали! Когда у меня клиент путается под ногами, как назло!, грязь летит во все стороны(когда компрессором пользуюсь), баллончики брызгают куда попало, и т.д. :AllSmail (6):
dimka112 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 А я вот такую вывеску сделал.Клиентам.rar 1
jody Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 что то вы братцы цены опускаете надо хоть немного запаса для скидок. 1
artmel Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) я вижу мой вариант прайса многим пришелся по душе Изменено 29 декабря, 2010 пользователем artmel
brend Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 А я вот такую вывеску сделал.Клиентам.rar хорошая вывеска.я обычно выгоняю из бокса.если против уйти просто выгоняю вместе с машиной.........если особенно советовать начанают что делать
Yurik Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 И я б тоже написал НО: Клиент умный пошел В законе написано: Статья 715. Права заказчика во время выполнения работы подрядчиком 1. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.2. Если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.3. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков. Вот это мне особенно в этом нравится --(не вмешиваясь в его деятельность) А далше можно и про возмещение убытков поговорить если он (Клиент) вам шнур от компа своими ластами снёс ляпая вокруг вас набдюдая так сказать за ходом ремонта или чип резистор на 7.9.7 снюхал суя свой хобот куда неследует Клиент умный пошел-- -- Нет я пожалуй с вами не соглашусь он (Клиент) не умный а скорее всего обчитанный всякого типа- технично-рекламного дерьма, вобшем професора околовсяческих наук и зачастую в своих советах такую бредятину несут что блевать охота Если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора-- При условии своевременной оплаты не так ли Вобшем вы все сами понимаете что тут в законе : Статья 715. Права заказчика во время выполнения работы подрядчиком - ещё запятые росставить нужно
Vislo Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Кто-то ориенируется на цены в городе.... я просто говорю... 2- наши тазы... 3 - корея на кефико, сириусы, и всякие МР-ки и лоханы... и - пох... правила маркетинга никто не отменял... Держите марку - всё получиццо...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти